РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

4revo

Вот это

migell:

Подскажите размеры и количество подшипников для стоковой комплектации модели.

называется

х…нёй пост забивать

А за здоровье не беспокойся - кой чаво и потяжелей мышки и клавы в руках держим.

Давайте проявлять хотя бы элементарное уважение к участникам форума

и научимся элементарно читать инструкции или (хотя бы) смотреть картинки в ней.

GROZZY
migell:

…напишу по подробней какой у меня плохой английский…

Абисняю для тех кто не доглядел 😃 или не владеет 😛 .
Вар 1 - открываем листик, прилагаемый к модели инструкции, где вся такая разобранная - там нарисованны подшипнички и рядом с ними обозначения - считаем, покупаем.
Вар 2 - идем на сайт производителя тыкаем там на картинку с вашей моделькой, потом качаем отсюда или отсюда (кодовое слово EXPLODED VIEWS), ищем подшипнички считаем, заказываем.
Вар 3 - идем сюда и покупаем готовый набор таких подшипников на всю модель

Но для тех кто без мозга и/или ленивый из этих источников секретный список -

17 штук - 5 x 11 x 4mm
10 штук 6 x 12 x 4mm
4 штук 12 x 18 x4mm
3 штук 10 x 15 x 4mm
2 штук 8 x 16 x 5mm
2 штук 6x12x4mm

P.S. - Циферки - внутренний диаметр - внешний диаметр - размер (толщина)

GLM
Vladfva

3x6 ELW

Что ето ELW? Очень маленькое может быть Э-образные стопорные шайбы (клипсы) на штифтах, остальное все большое. 3 на 6 уже просто огромных размеров, потерять можно только в гараже и темноте.

PSA
Vladfva:

… задолбался с установкой шайб 3x6 ELW, такие как звездочки, не знаю, как они правилно…
Может кто-нибудь подскажет, как их можно устанавливать без долбатни.

Это такие шайбы в стандартной мотораме # 5360- они ставятся на винты 3x28 CS (которые крутят при регулировке зазора спур/колокол)

При сборке узла нужно ослабить 2 винта крепления моторамы к булдхеду, плоской отвёрткой увеличить зазор, и винтом 3х28 легко попадёшь в шайбы … Не забыть затянуть обратно перед выставлением зазора.

Vladfva
PSA:

# 5360- они ставятся на винты 3x28 CS (которые крутят при регулировке зазора спур/колокол)

Они самые.
Мне этот узел дико не понравился, при том, что я от Ревы кипятком писаю.
Сегодня чел, занимающийся различной аппаратурой в универе мне подогнал одну шайбочку. Больше у него не было.
После багги этот узел просто неудачный, неспортивный, особенно в полевых условиях.

Мягкие_тапочки

Не припомню, чтобы у меня такие шайбы были. Да и в новом комплекте моторамы их не помню. В любом случае - езжу без них

BERSERK80

Аналогично ,стоит ли убиваться по поводу - эдокой дряни ,у меня тоже таких небыло .

псы а я весь день гадаю чтож такое …

Vladfva
BERSERK80:

у меня тоже таких небыло .

Странно. Может они просто выпали, кагда снимали двигатель, а Вы их не заметили.
Их установка с этом узле очень логична. Хотя, может при хорошем зажатии болтов там ничего и не сместится.

Переборка версии 5308 после обкатки показала, что ни где нет металлических опилок, ни в дифах, ни в аммо. Жидкость чистая, очень похожа на силикон. По жесткости в дифах примерно такая же, как 30 000, а в аммо - 50.
Все болты изначально были закручены нормально.
В двигателе тоже ничего замечено не было, разбирал его перед первым запуском.
В общем все очень достойно.

RexA
Vladfva:

Странно. Может они просто выпали, кагда снимали двигатель, а Вы их не заметили.
Их установка с этом узле очень логична. Хотя, может при хорошем зажатии болтов там ничего и не сместится.

Что за бред? Там на винтах надеты гроверные шайбы, они с винтов соскочить не могут, и больше там никаких шайбочек не нужно…

Vladfva
PSA:

плоской отвёрткой увеличить зазор

PSA, спасибо за совет. Таким способом все быстро получилось.

Rex@, это не бред, шайбочки сами не соскакивают, пока не разберешь узел и не снимешь двигатель.

Щукарь

У меня на реве стоят шайбочки в виде звёздочек между моторамой и ответной частью,я так думаю предотвращают смещение моторамы.Наверно можно и без них,но раз уж они установлены и не укатились в неизвестном направлении,снимать не буду.

PSA

При установке центрального дифференциала Revo не выпадает из класса монстров? На местах наверное этот вопрос решается везде по-разному на соревнованиях, а как допустим, в столичных МР - нет ограничения по центральному дифференциалу?

Maxbl4

А чего ему выпадать? У того же CEN есть центральный дифф и кто его назовёт не монстром? 😃

FLuFF

Люди подскажите что за фигня с хабом?
Затягиваю гайку на переднем колесе, через минут 5 - 7 она откручивается? 😦
Остальные три гайки неоткручиваются.
Хаб стоит родной ревовский 17 мм, может поставить другие?

BALAL
FLuFF:

через минут 5 - 7 она откручивается? 😦

Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной…

FLuFF

Спасибо за советы.
Дело в том, если ездить по асфальту то ничего не откручивается, а вот если кататься по бездорожью то
начинает откручиваться… 😵
На всякий случай сфоткал хаб

BALAL
BALAL:

Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной…

Сорри, не то - это для 14…
А вот справа налево поменять можно попробовать, и есть мысль, что резьбу можно (следует) смочить в сильно разведённом в ацетоне лаке НЦ (после высыхания гайку накрутить), мне кажется, должно помочь.

FLuFF

Ладно ещё раз спасибо, буду пробовать 😃

FLuFF

Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…