РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Пожамкай резьбу на хабе пассатижами. И локтайт налей
через минут 5 - 7 она откручивается? 😦
Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной…
Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной…
Сорри, не то - это для 14…
А вот справа налево поменять можно попробовать, и есть мысль, что резьбу можно (следует) смочить в сильно разведённом в ацетоне лаке НЦ (после высыхания гайку накрутить), мне кажется, должно помочь.
Ладно ещё раз спасибо, буду пробовать 😃
Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…
Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один 😁
Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
Зарание благодарю за ответы…
И ещё вопросик 😉 какой стороной ставить шайбы на ведомую шестерню там где подшипник и гайка затяжки слипера
гайка ) подшибник или гайка ( подшибник ?
гайка ( ) подшипник
т. е. выпклыми сторонами в разные стороны
Ну народ расскажите плиз про карбоновое шаси 😃
А то я в сомнениях стоит или нет…
FLuFF, Вы спортсмен или просто катаетесь во дворе?
Если первое, то возможно оно Вам и надо, может быть машина станет легче.
А если второе, то не бирите это в голову, разве, что пальцы по-раздвигать.
Как я понял влияет только на вес? или прочность тоже?
В описании этого девайса (Carbon Fiber Chassis Set for Revo) написано что легче,прочнее, + немного удлинееная база что улучшает управляемость+
центральные мипы + алюм зашита днища и прочее 😃 это я так своими словами 😉
Это диствительно так или просто для рекламы и лучшей продажи написано?
Вобще я занимаюсь моделизмом не долго но втянуло ппц как 😃
Обязательно буду приезжать на гонки и соревнование как получу права на 1:1 😛
Привет
плюнь на карбон , дрянь ещё та ,ну разве что ради понта или бабла лишнего вагон
про карбон гдето в началах этой темы
другой вопрос , ты родную раму сломал ?
Не родную хотел продать а карбон поставить
Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег 😁
если рассматривалась рама от Vantage то он еще имет чуть смещенный вперед центр тяжести. в частности бак, сервобоксы и коробка сдвигатся вперед примерно на 15мм.изза этого возникают небольшие трудности при установке рулевых серв,нужно укорачивать тяги(сам ставил,тяги подпиливал)
но мое мнение что раму такую в любом случае ставить не нужно, в режиме гонки она долго не проживает, разбиваются все отверстия под крепеж(они там незащищенные)
Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?
Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали…
Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)
Б/у аднака.
rc-auto.ru/articles_other/id/811/
Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.