РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Не родную хотел продать а карбон поставить
Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег 😁
если рассматривалась рама от Vantage то он еще имет чуть смещенный вперед центр тяжести. в частности бак, сервобоксы и коробка сдвигатся вперед примерно на 15мм.изза этого возникают небольшие трудности при установке рулевых серв,нужно укорачивать тяги(сам ставил,тяги подпиливал)
но мое мнение что раму такую в любом случае ставить не нужно, в режиме гонки она долго не проживает, разбиваются все отверстия под крепеж(они там незащищенные)
Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?
Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали…
Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)
Б/у аднака.
rc-auto.ru/articles_other/id/811/
Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.
Все понял. Большое спасибо за очень подробные ответы, в субботу поеду искать запчасти.
Народ добрый день. вот в воскреснье стал счастливым обладателем новой РёВКИ 😃 , скажите пожалуйста вот в этой инструкции www.cool-cars.ru/manuals/revo.pdf. НЕ РЕКЛАМА сказано что двигатель не надо обкатывать и он уже обкатан, а на диске двд его обкатывают!!! так вот вопрос, все таки ее обкатывать надо или нет, и как это сдалать правильно, а то я на форуме читал, что перед запуском надо немного топлива прыснуть в цилинд ну и.т.д., и еще вопрос кроме той инструкции на русском есть какая то более объемная и расширенная, а то у меня с английским как то не очень хорошо 😦 .
Привет
Есть несколько вопросов
Где покупал саму реву?
Платина или нет?
Версия 2008 года или старее?
Ответь и я подскажу как делал сам.
нет не платинум. обычная, но последняя обновленная модель. которая вот такая www.traxxas.com/products/…/trx_revo5308.htm ( не реклама). спасибо большое зарание. кстати есть возможность еще купить новую реву, у меня у знакомого в магазине помойму еще одна осталась, он мне заказывал и себе заказал. цена помойму 20000.( не реклама) простите за флуд… 😒 если что пишите в личку.
Ну тогда слушай 😃
-
Обкатывать движок обязательно!
Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился) -
Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
(я нагревал простым феном 😁 ) -
После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
(Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
Датчик (не реклама)
Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
Гермитизация (Не реклама)
После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃
Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉
огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!.
только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!
а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. 😃 и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.
Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…
я читал всю тему, там есть инструкция но не полная. вот поэтому и спрашиваю.а так в любом случае спасибо за советы, значит буду обкатывать как форумчаны советуют, а так может еще кто опытом поделится. а потом после обкатки я поделюсь. А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…
Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.
Удачной обкатки 😉
Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Иногда лучше жевать… Ни в ком случае так делать не надо.
Место нахождения НМТ не раз обсуждалось, сделать это очень просто: это то положение, где мотор вращается наиболее легко. В ВМТ он крутится максимально туго, в НМТ - свободно ходит.
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом