РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Не родную хотел продать а карбон поставить
Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег 😁
если рассматривалась рама от Vantage то он еще имет чуть смещенный вперед центр тяжести. в частности бак, сервобоксы и коробка сдвигатся вперед примерно на 15мм.изза этого возникают небольшие трудности при установке рулевых серв,нужно укорачивать тяги(сам ставил,тяги подпиливал)
но мое мнение что раму такую в любом случае ставить не нужно, в режиме гонки она долго не проживает, разбиваются все отверстия под крепеж(они там незащищенные)
Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?
Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали…
Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер