РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?
Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали…
Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)
Б/у аднака.
rc-auto.ru/articles_other/id/811/
Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.
Все понял. Большое спасибо за очень подробные ответы, в субботу поеду искать запчасти.
Народ добрый день. вот в воскреснье стал счастливым обладателем новой РёВКИ 😃 , скажите пожалуйста вот в этой инструкции www.cool-cars.ru/manuals/revo.pdf. НЕ РЕКЛАМА сказано что двигатель не надо обкатывать и он уже обкатан, а на диске двд его обкатывают!!! так вот вопрос, все таки ее обкатывать надо или нет, и как это сдалать правильно, а то я на форуме читал, что перед запуском надо немного топлива прыснуть в цилинд ну и.т.д., и еще вопрос кроме той инструкции на русском есть какая то более объемная и расширенная, а то у меня с английским как то не очень хорошо 😦 .
Привет
Есть несколько вопросов
Где покупал саму реву?
Платина или нет?
Версия 2008 года или старее?
Ответь и я подскажу как делал сам.
нет не платинум. обычная, но последняя обновленная модель. которая вот такая www.traxxas.com/products/…/trx_revo5308.htm ( не реклама). спасибо большое зарание. кстати есть возможность еще купить новую реву, у меня у знакомого в магазине помойму еще одна осталась, он мне заказывал и себе заказал. цена помойму 20000.( не реклама) простите за флуд… 😒 если что пишите в личку.
Ну тогда слушай 😃
-
Обкатывать движок обязательно!
Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился) -
Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
(я нагревал простым феном 😁 ) -
После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
(Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
Датчик (не реклама)
Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
Гермитизация (Не реклама)
После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃
Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉
огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!.
только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!
а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. 😃 и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.
Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…
я читал всю тему, там есть инструкция но не полная. вот поэтому и спрашиваю.а так в любом случае спасибо за советы, значит буду обкатывать как форумчаны советуют, а так может еще кто опытом поделится. а потом после обкатки я поделюсь. А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…
Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.
Удачной обкатки 😉
Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Иногда лучше жевать… Ни в ком случае так делать не надо.
Место нахождения НМТ не раз обсуждалось, сделать это очень просто: это то положение, где мотор вращается наиболее легко. В ВМТ он крутится максимально туго, в НМТ - свободно ходит.
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом
При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться
Народ еще раз спасибо. только я не это имел ввиду а где там маховик, я что то его не нашел, а так как нмт определить я знаю. заранее спасибо.
Доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG (по теме не нашёл) Заранее спасибо.
Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG
Там в инструкции все написано и с завода идет уже выставлено.
Если не ошибаюсь - три оборота главной иглы и на один вкрутить от за под лицо иглу холостого хода.
поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))