РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Vladfva

Б/у аднака.
rc-auto.ru/articles_other/id/811/
Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.

Mode

Все понял. Большое спасибо за очень подробные ответы, в субботу поеду искать запчасти.

losist

Народ добрый день. вот в воскреснье стал счастливым обладателем новой РёВКИ 😃 , скажите пожалуйста вот в этой инструкции www.cool-cars.ru/manuals/revo.pdf. НЕ РЕКЛАМА сказано что двигатель не надо обкатывать и он уже обкатан, а на диске двд его обкатывают!!! так вот вопрос, все таки ее обкатывать надо или нет, и как это сдалать правильно, а то я на форуме читал, что перед запуском надо немного топлива прыснуть в цилинд ну и.т.д., и еще вопрос кроме той инструкции на русском есть какая то более объемная и расширенная, а то у меня с английским как то не очень хорошо 😦 .

FLuFF

Привет

Есть несколько вопросов
Где покупал саму реву?
Платина или нет?
Версия 2008 года или старее?
Ответь и я подскажу как делал сам.

losist

нет не платинум. обычная, но последняя обновленная модель. которая вот такая www.traxxas.com/products/…/trx_revo5308.htm ( не реклама). спасибо большое зарание. кстати есть возможность еще купить новую реву, у меня у знакомого в магазине помойму еще одна осталась, он мне заказывал и себе заказал. цена помойму 20000.( не реклама) простите за флуд… 😒 если что пишите в личку.

FLuFF

Ну тогда слушай 😃

  1. Обкатывать движок обязательно!
    Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
    Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился)

  2. Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
    это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
    калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
    сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
    При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
    Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
    (я нагревал простым феном 😁 )

  3. После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
    (Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
    Датчик (не реклама)
    Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
    Гермитизация (Не реклама)
    После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃

Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉

losist

огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!.

dedd

только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!

losist

а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. 😃 и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.

FLuFF

Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю 😉
На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок…

losist

я читал всю тему, там есть инструкция но не полная. вот поэтому и спрашиваю.а так в любом случае спасибо за советы, значит буду обкатывать как форумчаны советуют, а так может еще кто опытом поделится. а потом после обкатки я поделюсь. А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

FLuFF
losist:

А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,
Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу…

Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.

Удачной обкатки 😉

Мягкие_тапочки
FLuFF:

Стартер тут не причем 😃 Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
ещё какая нить хрень 😃 ) и увидишь поршень,

Иногда лучше жевать… Ни в ком случае так делать не надо.
Место нахождения НМТ не раз обсуждалось, сделать это очень просто: это то положение, где мотор вращается наиболее легко. В ВМТ он крутится максимально туго, в НМТ - свободно ходит.
И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

FLuFF
Мягкие_тапочки:

И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться

losist

Народ еще раз спасибо. только я не это имел ввиду а где там маховик, я что то его не нашел, а так как нмт определить я знаю. заранее спасибо.

Atomic_Warhead

Доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG (по теме не нашёл) Заранее спасибо.

Vladfva
Atomic_Warhead:

Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG

Там в инструкции все написано и с завода идет уже выставлено.
Если не ошибаюсь - три оборота главной иглы и на один вкрутить от за под лицо иглу холостого хода.

dedd

поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))

Мягкие_тапочки
FLuFF:

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее

Зачем разбирать мотор для нахождения НМТ, если для этого достаточно покрутить маховик пальцем? Это настолько абсурдно, что сравнимо с попыткой убить одного конкретного таракана авиабомбой. Что проще - покрутить маховик или снять мотор, открутить башку, при снятии башки непременно вытащить гильзу, разделяя гильзу и башку от неумения повредить прокладку, опять-таки, от неумения, насыпать внутрь мусора, а потом ставить гильзу обратно (ловя поршень, чтобы он вошел туда снизу) и собирая мотор заново?

Что за бред такой?

P.S. применительно к мотору надо свято придерживаться правила: работает - не лезь внутрь. Хотя бы потому, что, помимо мусора, никогда не удастся поставиль гильзу с точностью до микрон так, как она стояла при обкатке. Да, на картере есть выступ, на гильзе - впадинка, но гильза при этом все же может чуть-чуть двигаться. Наработанные микронеровности на зеркале цилиндра и поршня перестанут совпадать, что может привести к ухудшению компрессии.

Лично я при каждой разборке мотора промываю его бензном Калошей и собираю потом на After Run Oil

FLuFF

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева) и
не нужно разбирать мотор полность вытаскивать гилзу и так далее
(где то читал что можно разобрать мотор полностью перед первым запуском
чтобы проверить на наличие в нем остатков металической стружки) - я так не делал.
Давай не будем тут разводить спор 😃
Сойдемся на том что Каждый делает как ему удобнее 😉
Мне на пример удобнее по метке:

фторая фотка весит пол мега.

Мягкие_тапочки
FLuFF:

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева)

Да, разумеется, физически нет никакой необходимости снимать мотор. Только вот в этом случае вероятность попадания мусора с модели увеличивается на порядок.

Давайте сойдемся на том, что каждый делает то, что ему нравится. Но вот раздавать советы, следуя которым, новички испортят модели - не нужно.