РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

FLuFF

Ну народ расскажите плиз про карбоновое шаси 😃
А то я в сомнениях стоит или нет…

Vladfva

FLuFF, Вы спортсмен или просто катаетесь во дворе?
Если первое, то возможно оно Вам и надо, может быть машина станет легче.
А если второе, то не бирите это в голову, разве, что пальцы по-раздвигать.

FLuFF

Как я понял влияет только на вес? или прочность тоже?
В описании этого девайса (Carbon Fiber Chassis Set for Revo) написано что легче,прочнее, + немного удлинееная база что улучшает управляемость+
центральные мипы + алюм зашита днища и прочее 😃 это я так своими словами 😉
Это диствительно так или просто для рекламы и лучшей продажи написано?
Вобще я занимаюсь моделизмом не долго но втянуло ппц как 😃
Обязательно буду приезжать на гонки и соревнование как получу права на 1:1 😛

BERSERK80

Привет
плюнь на карбон , дрянь ещё та ,ну разве что ради понта или бабла лишнего вагон
про карбон гдето в началах этой темы

другой вопрос , ты родную раму сломал ?

FLuFF

Не родную хотел продать а карбон поставить
Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег 😁

Mode

Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?

envisible

если рассматривалась рама от Vantage то он еще имет чуть смещенный вперед центр тяжести. в частности бак, сервобоксы и коробка сдвигатся вперед примерно на 15мм.изза этого возникают небольшие трудности при установке рулевых серв,нужно укорачивать тяги(сам ставил,тяги подпиливал)
но мое мнение что раму такую в любом случае ставить не нужно, в режиме гонки она долго не проживает, разбиваются все отверстия под крепеж(они там незащищенные)

FLuFF
Mode:

Ну вот покатался на выходных… Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?

Ну ты нормально покатался 😃
Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
особенно от фирмы интеджи (не реклама) 😉
В любом случае покупай такие как стояли от траксас
Подшибник прочисть и разработай.
По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)

dedd

на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые

FLuFF
dedd:

на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые

Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?

Mode

Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали…

FLuFF

Тогда делай так:
Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
Вот этот корпус внешнего дифера диффер
Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
конические шестерни
Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
и промой в бензине и прочисть щеткой 😉
Удачи 😃
Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)

Vladfva

Б/у аднака.
rc-auto.ru/articles_other/id/811/
Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.

Mode

Все понял. Большое спасибо за очень подробные ответы, в субботу поеду искать запчасти.

losist

Народ добрый день. вот в воскреснье стал счастливым обладателем новой РёВКИ 😃 , скажите пожалуйста вот в этой инструкции www.cool-cars.ru/manuals/revo.pdf. НЕ РЕКЛАМА сказано что двигатель не надо обкатывать и он уже обкатан, а на диске двд его обкатывают!!! так вот вопрос, все таки ее обкатывать надо или нет, и как это сдалать правильно, а то я на форуме читал, что перед запуском надо немного топлива прыснуть в цилинд ну и.т.д., и еще вопрос кроме той инструкции на русском есть какая то более объемная и расширенная, а то у меня с английским как то не очень хорошо 😦 .

FLuFF

Привет

Есть несколько вопросов
Где покупал саму реву?
Платина или нет?
Версия 2008 года или старее?
Ответь и я подскажу как делал сам.

losist

нет не платинум. обычная, но последняя обновленная модель. которая вот такая www.traxxas.com/products/…/trx_revo5308.htm ( не реклама). спасибо большое зарание. кстати есть возможность еще купить новую реву, у меня у знакомого в магазине помойму еще одна осталась, он мне заказывал и себе заказал. цена помойму 20000.( не реклама) простите за флуд… 😒 если что пишите в личку.

FLuFF

Ну тогда слушай 😃

  1. Обкатывать движок обязательно!
    Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
    Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился)

  2. Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
    это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
    калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
    сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
    При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
    Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
    (я нагревал простым феном 😁 )

  3. После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест 😃 лишний воздух
    (Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 😦 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет 😉
    Датчик (не реклама)
    Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
    Гермитизация (Не реклама)
    После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать 😃

Ух подустал немного писать 😵
Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится 😉

losist

огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!.

dedd

только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!

losist

а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. 😃 и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.