РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Привет всем РЕВОводам! У меня новый вопрос. Сегодня долго катал свою РЕВу, потом решил немного перенастроить. Машина сегодня раз 20 глохла, стоавлю акум нажимаю кнопочку и … мотор стартера крутится совершенно свободно, а мотор и недумает крутится. В полевых условиях разбираю корпус стартера и обнаруживаю что односторонний подшипник стартера который крутит мотор, весь развалился! Мотор SIRIO S27, может подшипник не тянет такой мотор?
В магазине в наличии нету. Придется заказывать или можно что то другое подобрать? Что посоветуете?
Либо поставить заднюю крышку под ротостартер + ротостартер, например Дуратрахх, но это не избавит от обгонки.
Либо поставить большой флайвил и купить стартовый стол - и забыть про все проблемы с заводом как страшный сон 😃
А какой стартовый стол был, тогда у Юры? Он и для маленького маховика подходил 😃
Сегодня был в крылатском, машина до сих пор отлично работает 😃
Если будешь аккуратно ездить - пару галлонов должен пройти, после ремонта 😒 .
Стол.
Сегодня второй раз сорвало наконечник тяги рокера и потерялось красненькое колечко. В связи с этим вопросы:
-
Для чего изначально там стоят эти колечки? Что-б удлинить тяги и увеличить клиренс??
-
Есть ли в природе тяги цельнометаллические ?
Кто нить пользовался вот этим:
полезная вещь или фигня?
Кто нить пользовался вот этим:
полезная вещь или фигня?
Полная фигня. Сам хотел такую купить - отговорили.
…второй раз сорвало наконечник тяги рокера …
А что ты делаешь машинкой?
У меня после удара в стальной столб на полном газу сломало тягу, но наконечники с тяг рокеров обычно не срывает…
А что ты делаешь машинкой?
У меня после удара в стальной столб на полном газу сломало тягу, но наконечники с тяг рокеров обычно не срывает…
Первый раз ее снесло в боковом скольжении с грунта на траву, после чего кувыркнулась вокруг продольной оси раза 2. Второй раз было практически тоже самое только без юза и на асвальте. Я так думаю если-б не сорвало наконечник тяги, то сорвало бы наконечник у аммо. Видимо необходимы ограничители хода рычагов вниз.
Так для чего изначально стоят красные колечки на тягах?
Так для чего изначально стоят красные колечки на тягах?
Для удлинения тяги.
Раньше на модели в стоке стояли рокеры Пр.1 с соответствующими тягами.
Но все спортсмены почти сразу ставили Пр.2 и удлиняли тяги колечками красенькими.
Траксас внял советам и теперь это есть в стоке.
Всем здравия!!! такая проблемка… сломался моторчик ЕЗ-и стартера… точнее отломился контакт прям заподлицо… разобрал - впринципе сделать можно … но думаю поменять на такойже… хде можно его найти… отказываться от ЕЗ стартера пока не хочется…
У меня пол года стоял такой термометр, я доволен, ни каких лишних действий, машинка подьехала сразу температуру видно! Да и максимум можно посмотреть, который на трасе был! А почему только пол года стоял, так просто он разбился когда машинка хорошенько на крышу перевернулась на асфальте! Собираюсь новый поставить!
У меня пол года стоял такой термометр, я доволен
Ну, не знаю. Мне просто один опытный человек сказал, что продукцию фирмы Venom покупать вообще нельзя - хрень полная.
+1 Апсолютно точно.
Интересно, в вот у меня 6 моделей, что на все такие коробочки по 20 долл. лепить, нет-уж я как-нибудь пирометром, по старинке 😒 .
+1 Апсолютно точно.
Интересно, в вот у меня 6 моделей, что на все такие коробочки по 20 долл. лепить, нет-уж я как-нибудь пирометром, по старинке 😒 .
Когда имеется целый автопарк, то конечно же, проще и дешевле одним ик-термометром пользоваться, а когда модель одна, первая, да нет опыта то я думаю что этот девайс не повредит. Вопрос был в другом - справляется ли он со своим назначением? Правильно и четко показывает температуру или глючит, зависает, выходит из строя через 3-4 бака (типа Оптидрайва)?
А где можно купить наконечники тяг GS, что-то не могу найти?
И ещё про сервы, TT 1313 на руль хватит или лучше взять 1015? Она конечно быстрее, но и заметно дороже.
В поиске нашёл совет, что лучше брать две, но послабее. А какие тогда лучше взять? Хочется всё таки уложиться в 3000р на руль.
где можно купить наконечники тяг GS
в микрамашине
Во, в рулящем поиске нашёл совет купить две таких www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=421_… сервы на руль, это ещё акутально, или сейчас появилось новое веяние?
А вот такие две www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=36_1…, не круче будет?
Володь, ты все мысли на форуме озвучиваешь или только особо ценные?
Не кажется что вопросы не имеют не только к РЕВО отношения, но и вообще лишены смысла?
Про сервы вообще по третьему кругу пошло…
Ты зачем в клуб приезжал?
Зачем народ воздух сотрясал - тебе чегой-то рассказывая и показывая?
Или ты думаешь что г@вносервы китайские, одноразовые еще кому-то интересны.
Приветствую участников форума!
Стал владельцем Ревы неделю назад. Уже успел поменять спур и шестерню заднего хода, раздолбал сильно корпус (кстати, армированный скотч не сильно помог - у него трение выше, чем у пластика, при переворотах на скорости вероятность задира пластика выше). Убито три свечи- обкаточная почерневшая вся, вторая - спиралька где-то порвана, третья умерла вчера - спираль как будто размолота. Потеряным шпилькам несть числа.
Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. Стал изучать матчасть и столкнулся с затруднением - а ГДЕ, собственно, винт крепления карбюратора? Нашел гайку под карбом - она незатянута. Она держит некий винт, который сидит в двигателе рядом с карбом. Ослабление гайки и попытки покрутить карб в стороны не возымели успеха. На схеме сборки движка эту гайку я вообще не нашел!
Если не сложно - можно ли сфотографировать крупно этот винтик?
Вчера порвал покрышку - длинный порез боковины рядом с диском на пол-оборота колеса. Можно ли как-то заклеить? или все, выкидывать и покупать новые?