РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
+1 Апсолютно точно.
Интересно, в вот у меня 6 моделей, что на все такие коробочки по 20 долл. лепить, нет-уж я как-нибудь пирометром, по старинке 😒 .
+1 Апсолютно точно.
Интересно, в вот у меня 6 моделей, что на все такие коробочки по 20 долл. лепить, нет-уж я как-нибудь пирометром, по старинке 😒 .
Когда имеется целый автопарк, то конечно же, проще и дешевле одним ик-термометром пользоваться, а когда модель одна, первая, да нет опыта то я думаю что этот девайс не повредит. Вопрос был в другом - справляется ли он со своим назначением? Правильно и четко показывает температуру или глючит, зависает, выходит из строя через 3-4 бака (типа Оптидрайва)?
А где можно купить наконечники тяг GS, что-то не могу найти?
И ещё про сервы, TT 1313 на руль хватит или лучше взять 1015? Она конечно быстрее, но и заметно дороже.
В поиске нашёл совет, что лучше брать две, но послабее. А какие тогда лучше взять? Хочется всё таки уложиться в 3000р на руль.
где можно купить наконечники тяг GS
в микрамашине
Во, в рулящем поиске нашёл совет купить две таких www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=421_… сервы на руль, это ещё акутально, или сейчас появилось новое веяние?
А вот такие две www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=36_1…, не круче будет?
Володь, ты все мысли на форуме озвучиваешь или только особо ценные?
Не кажется что вопросы не имеют не только к РЕВО отношения, но и вообще лишены смысла?
Про сервы вообще по третьему кругу пошло…
Ты зачем в клуб приезжал?
Зачем народ воздух сотрясал - тебе чегой-то рассказывая и показывая?
Или ты думаешь что г@вносервы китайские, одноразовые еще кому-то интересны.
Приветствую участников форума!
Стал владельцем Ревы неделю назад. Уже успел поменять спур и шестерню заднего хода, раздолбал сильно корпус (кстати, армированный скотч не сильно помог - у него трение выше, чем у пластика, при переворотах на скорости вероятность задира пластика выше). Убито три свечи- обкаточная почерневшая вся, вторая - спиралька где-то порвана, третья умерла вчера - спираль как будто размолота. Потеряным шпилькам несть числа.
Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. Стал изучать матчасть и столкнулся с затруднением - а ГДЕ, собственно, винт крепления карбюратора? Нашел гайку под карбом - она незатянута. Она держит некий винт, который сидит в двигателе рядом с карбом. Ослабление гайки и попытки покрутить карб в стороны не возымели успеха. На схеме сборки движка эту гайку я вообще не нашел!
Если не сложно - можно ли сфотографировать крупно этот винтик?
Вчера порвал покрышку - длинный порез боковины рядом с диском на пол-оборота колеса. Можно ли как-то заклеить? или все, выкидывать и покупать новые?
***
Да что же Вы такое с ней делали то ?!
Карбюратор - эту самую гаечку ослабить на 0,5-1,0 мм и надавить на нее - этот винт уйдет внутрь… У него скругленный выгрыз - он затягиваясь гаечкой и держит карб…
Вид двигателя с карбом в разборе Деталь 5239, 3.0 NL
Убито три свечи…
Если рекомендуемые свечи и топливо не Сайдвиндер то:
Неправильно настроен карбюратор.
Очень высокая температура мотора.
Скоро умрет движок.
Все остальные проблемы от отсуствия опыта вождения/эксплуатации, но это дело наживное 😉 .
Да что же Вы такое с ней делали то ?!
Э-эээ… спур сорвал - на ящик пытался ее взобрать, уперлась колесом, дал газу - срезало зубья.
Заднюю шестерню - учился карабкаться вверх по лестнице, периодически вставала перпендикулярно ступенькам и упиралась - включал заднюю и отъезжал. А перед этим на песке крутился - задняя передача, руль в сторону вывернуть, газ в пол - и она на одном месте крутится.
Покрышку порезал… видимо, вчера, под острым углом на бордюр заезжал. Так имеет смысл клеить или нах, в мусор?
Вообще, есть некоторые проблемы с включением задней - стою на тормозе, переключаюсь - едет по прежнему вперед. Привод сработал, но шестерня не зацепилась за слайдер в коробке. Приходится слегка проехать и резко тормознуть. Полагаю, что из-за высоких холостых - никак не могу настроить движок так, чтобы она при отпущенном газе просто стояла на месте. Норовит ехать вперед.
Корпус - трамплины и перевороты. Вот она, кстати, на Пилотажевском празднике - еще не коцаная )
rcopen.com/files/46e3202a99707300771a3510
Свечи… сам не знаю. Приятель подсказал, что от перегрева и высокой компрессии. Поставил свечу OS LC3, откатал на ней три бака - пока жива.
Температуру мотора вчера вечером мерял. Доходило до 150 - обогатил смесь. Потом погонял уже вечером, часов в 11, на освещенной площадке недалеко от дома - постоянно мерял температуру. Выше 120-130 не поднималась после нескольких прогонов на полном газу. На умеренном газу - было 90-95 максимум. Правда, было довольно холодно на улице.
Такая температура - нормальная??
По поводу винтика с гаечкой. Теперь понятно, почему я его не нашел. У меня эта гаечка… с другой стороны! по схеме - гайка со стороны, условно говоря, иглы полного газа. А у меня - со стороны иглы малого газа. Косяк при сборке? или все так и надо?
А вот такой стартовый стол Ofna 10250 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5429 подойдёт для рево?
Я так понимаю нужно будет купить большой маховик?
Э-эээ… спур сорвал … дал газу - срезало зубья.
Неправильный зазор спур/колокол, претянут слиппер.
Заднюю шестерню…
Надо выкинуть, а то срезанными зубьями повредит коробку.
температура - нормальная??
100 - 125 оптимальная температура для ТРХ 3.3.
А у меня - со стороны иглы малого газа. Косяк при сборке? или все так и надо?
Да так и надо - попробуй её отвернуть и отрегулировать положение карба, если-бы она с другой стороны стояла.
Неправильный зазор спур/колокол, претянут слиппер.
Ага, спасибо. Буду регулировать. Пока что не очень понимаю, насколько сильно надо его затягивать. Приятель на Саваже затягивает до упора и мне советует, но я подозреваю, что это правильно для Саважа, а для Ревы - другой подход.
Также еще не разбирался с выставлением зазора. Коробка стоит жестко, как я понимаю - нужно двигатель регулировать?
перемещать мотораму на корпусе или двигатель на мотораме?
Надо выкинуть, а то срезанными зубьями повредит коробку.
Уже. Купил комплект шестеренок, разобрал коробку, заменил шестеренку. Одно удовольствие - для снятия коробки всего 7 винтов отвернуть (4 снизу, два у карданов и крепление тяги тормоза к рычагу в коробке).
100 - 125 оптимальная температура для ТРХ 3.3.
Ага, в инструкции пишут про 270 фаренгейт как очень высокую - это 132 градуса.
Вопрос - по холоду движок нагревается меньше, чем по теплой погоде, чтобы температура была не 60-70 - обедняю смесь слегка, стараясь удерживать температуру в пределах тех самых 100-120. Движок при этом работает на обедненной смеси - не вредно ли ему?
Спасибо за ответы! ты, как я понимаю, тут один из самых больших спецов по данной модели.
Мы, почти все в клубе ездим на замечательных дисках под 17-тую гайку, т.е. нужно прикрутить адаптеры.
Что то не могу понять как ставить этот девайс вместо штатного. Для чего дополнительная гайка? Или ею притягивается колесо снаружи? Если так то отверстие в диске должно быть больше чем штатное или диски под 17-ю гайку идут уже с такими центральными отверстиями ?
Во первых прочитай инструкцию и посмотри ДВД 😛
Пока что не очень понимаю, насколько сильно надо его затягивать.
При вставленном в соответствующую дырочку ключике, для блокировки, слиппер с большим усилием, пальцами можно провернуть.
Коробка стоит жестко, как я понимаю - нужно двигатель регулировать?
Мотораму к которой прикручен мотор двигать предварительно ослабив 2 винта 😃 , для простоты - между шестернями полоска бумаги 80г/м, придвигаем мотор, бумажку вынимаем - зазор получаем:) .
… ты, как я понимаю, тут один из самых больших спецов по данной модели.
Я просто самый болтливый 😃 .
…ею притягивается колесо снаружи?
… диски под 17-ю гайку идут уже с такими центральными отверстиями ?
Ага, именно так 😃 .
"Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. "
а я карбюратор не крутил, просто НЕМНОЖКО расширил отверстие в качалке, которая усилие от сервы на газ передает, и все прошло (до этого она на винтике, которым она к двигателю прикручена, плохо крутилась)
рс наконец то появился человек, у которого список поломок почти как у меня:-), у меня за пол-года уже намного больше поменяно
"Как и многие, столкнулся с проблемой подклинивания слайдера карба. "
а я карбюратор не крутил, просто НЕМНОЖКО расширил отверстие в качалке, которая усилие от сервы на газ передает, и все прошло (до этого она на винтике, которым она к двигателю прикручена, плохо крутилась)
рс наконец то появился человек, у которого список поломок почти как у меня:-), у меня за пол-года уже намного больше поменяно
Докладываю ))
- клин заслонки карба - устранил (поворот карба небольшой по часовой стрелке решил проблему). Качалка крутится нормально, просто реально она тянет заслонку не строго вдоль ее перемещения, а под углом.
- слиппер - настроил. Можно с трудом провернуть рукой
- зазор между спуром и колоколом - настроил
Попробовал прокрутить стартером - опять мертвая свеча… Блин! вчера вечером поменял. Гонялся, но тщательно следил за температурой. Заводилась, все окей. А сейчас - труп, вдобавок - характерное температурное изменение цвета свечи.
В чем может быть дело - если температура в норме?
Правда, пару раз докатывал до пустого бака. Это может быть причиной?
Последний раз - при практически пустом баке глушил пережатием топливной трубки.
Значит в следующий раз попробуй глушить -методом "затыкание выхлопной трубы "
Зажатая трубка и пустой бак = бедной топливной смеси ,со всеми вытекающими…
У меня рассыпалась обгонка изистартера 😕
Что лучше сделать?
1- прикупить стартовый стол
2- купить модную крышку для ротостартера и сам ротостартер
3- поменять обгонку.
Если вариант 1 - стандартный маховик подходит или нужно что-то переделывать?