РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

lip

Друзья, совсем запутался в описаниях сего кита www.xmodels.ru/catalog/126/2325/
вопрос: мне нужно заблокировать коробку на рево на “одной” передаче и убрать обгонку, чтобы тормозить мотором. Я им реализую задуманное?

Stas83

не мешай 😃 я перед нелегким выбором в связи с ухудшением качества жизни 😦

SergeyVK
Stas83:

Хочу поставить вот этот двигатель на реву, какое мнение он нем?

Ужос какой-то! Мыслим трезво, это кетайское …, запчасти то где будешь искать на него?
Список моторов, которые подходят на рево есть в этой теме.

Если нет денег на новый нормальный мотор, то купи лучше нормальный очхобу, хочешь я тебе свой OS .21VG продам?

Мягкие_тапочки
lip:

Друзья, совсем запутался в описаниях сего кита www.xmodels.ru/catalog/126/2325/
вопрос: мне нужно заблокировать коробку на рево на “одной” передаче и убрать обгонку, чтобы тормозить мотором. Я им реализую задуманное?

Торможение двигателеи в ДВС весьма затруднено хотя бы потому, что при сбросе газа выключается сцепление и разрывается механическая связь между валом двигателя и коробкой. А главное - зачем?

SergeyVK
lip:

Друзья, совсем запутался в описаниях сего кита www.xmodels.ru/catalog/126/2325/

Этот кит предназначен для конверсии “только вперёд” убирает заднюю передачу.
Делает кпп более надёжной. Для убирания обгонки и подключения только одной “второй” передачи,
необходимо воспользоваться ссылкой BERSERK80, там всё более чем подробно.

И потом тормозить двигателем не получиться в принципе, сцепление не позволит.
И вообще зачем это нужно если есть тормоза которые можно по разному настроить.

lip

Простите, я, не предупредил, это конверсия в электро.
Ссылкой berserk воспользуюсь.

maybeyes
SergeyVK:

И потом тормозить двигателем не получиться в принципе, сцепление не позволит.
И вообще зачем это нужно если есть тормоза которые можно по разному настроить

Почему же, в ограниченных пределах, ИМХО, позволит - пока скорости вращения хватит чтоб центростремительное ускорение удерживало колодки сцепления 😃 Например на всем известных скутерах сцепление такое же, так вот до определенного момента он прекрасно мотором тормозит, только сцепление там расположено не на коленвале, а уже после вариатора, на валу редуктора 😃 Но возможно я и ошибаюсь… не судите строго 😃
Добавлено немного подумав:
Каюсь! Я не подумал про обгонную муфту в коробке. Сорри!

Vision

Коллеги, подскажите, если поставить вот такие задние верхние рычаги, то мотор OS 21 VG с задней крышкой под ротостарт вот такой тоже встанет без проблем? Вопрос для меня важный, т.к. мотор и труба для него уже куплены.

Sergey_3d

Ух ты! Жаль раньше не нашел такие.
Думаю не только под рото но и под дергалку встанет без проблем.
Сам же поставил задние RPM с незначительной шлифовкой шкуркой

Мягкие_тапочки
Vision:

Коллеги, подскажите, если поставить вот такие задние верхние рычаги, то мотор OS 21 VG с задней крышкой под ротостарт вот такой тоже встанет без проблем? Вопрос для меня важный, т.к. мотор и труба для него уже куплены.

Алюминивые рычаги лучше не ставить - подвеску желательно оставлять пластиковой. Аргументы:

  • пластик пружинит там, где алюминий гнется
  • алюминий тяжелее
  • пластик дешевле стоит - ниже цена поломки.
lip

в догонку:
если хорошо всадить колесом то сломается не рычаг, а весь мост.

GROZZY

Миша, ты конечно прав, но у меня была одна Рева с полностью алюминевой подвеской от РДЛоджикс, проблем не было, при учете что по дворам и бордюрам я не ездил, и, кстати - алюминий легче пластика:).
Аргументы были следующие - ну хотелось мне такую всю алюминевую модель иметь в своем гараже:)

Мягкие_тапочки

Лень, именно ты в свое время говорил мне о нежелательности люминя ))) и говорил много хорошего про RPM (кстати, и ведь прав был - ни одного рычага не сломалось до сих пор, хотя родные ломал не раз) 😒

GROZZY

Дык я и не спорю, я же сказал - “ты прав”, но согласись иногда очень чего-то хочется, может и не правильного, но афигенски красивого - так я и приобрел опыт эксплуатации Рево Алю:), вобщем не сильно отрицательный - т.е. при бережном(!) отношении к модели и грамотной езде по трассе(!) - не ломается:)

Vision
Мягкие_тапочки:

Алюминивые рычаги лучше не ставить - подвеску желательно оставлять пластиковой. Аргументы:

  • пластик пружинит там, где алюминий гнется
  • алюминий тяжелее
  • пластик дешевле стоит - ниже цена поломки.

Согласен полностью, но установка этого рычага вынужденная мера, мотор ведь не влезает если оставить сзади стоковый рычаг.

Мягкие_тапочки

Мотор с задней крышкой под стартовый стол - влезает. А поскольку осознание неизбежности перехода на стартовый стол придет рано или поздно - стоит ли тянуть?