РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY

Тема создана для широкого круга пользователей, тех которые уже владеют РЕВО (REVO), и тех кто только присматривается к этому замечательному монстр траку, приобретшему значительную популярность.
Можно и нужно задавать любые вопросы, связанные с этой моделью (РЕВО), на которые будут обязательно даны ответы.
Так-же в этой теме будут выложенны настройки и изменения которые были внесены в модели принимавшие участие в ЧР 2007
Здоровая и конструктивная критика приветствуется.

Для начала ссылки на три статьи с картинками 😃 о том как при помощи макетника и небольших хитростей превратить РЕВО в гоночный болид.

www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…
www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…
www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…

Blackracer

Подтекает задний диф (оригинал). Откуда точно непонятно, так как после покатушек, фесь диф в масле. Как лечить?

GROZZY

Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
После покатушек булхедсы мокрые?
И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
Во вторых с мотора не течёт, случаем?

RexA
GROZZY:

Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
После покатушек булхедсы мокрые?
И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
Во вторых с мотора не течёт, случаем?

Не такое уж жидкое масло в заднем дифе, может, все-таки течет из двигателя?

Если нет, то по любому разбираем его до пластикового стаканчика,

снимаем с него корончатую шестерню, и смотрим состояние силиконовых прокладок. Их там две, сверху черная и снизу синяя. Заодно промываем весь диф(бензин Калоша, прокладки промываем осторожно, они увеличиваются в размерах, но как просохнут - ужмуться:), и заливаем туда 20-ку, силикон, не забывая прокручивать саттелиты, что бы масло под них зашло. После этого уровень масла, успокоившись, должен быть чуть выше оси саттеллитов. Будьте внимательны, силикон ни в коем случае не должен попасть в отверстия для крепежных винтов, а то корпус разорвет.

Blackracer
GROZZY:

Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
После покатушек булхедсы мокрые?
И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
Во вторых с мотора не течёт, случаем?

Мотор точно не течет! Мотор новый, все на герметике - проверено утечек нет!
Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
Что еще, покажет разбор.
Масло в заднем дифе жидковато - 1000

new225
Blackracer:

***Масло в заднем дифе жидковато - 1000

Может не к месту - а что с завода в диффы заливается? И как быстро это надо менять…

Blackracer
new225:

Может не к месту - а что с завода в диффы заливается? И как быстро это надо менять…

С завода идет 3000. Менять желательно после обкатки машины.

Cyberman

А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?

Bolo
Cyberman:

А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?

ну обычно это лечится руками - их никто не отменял. если все стоит на месте и правильно - то патрубок спура не касается.

GROZZY
Cyberman:

… задевание трубки воздушного фильтра об спур?

Если все собрано правильно, мотор на месте, патрубок родной то:

При некоторых о-о-очень сильных ударах по голове двигателя или прыжках с преземлением на защиту коробки происходит следующие - гнётся рама - точнее часть, лепесток моторамы, уводит совсем чуть-чуть, 2-3о, заметить можно только посмотрев с торца (с боку модели).
Соответственно при этом мотор клюёт передом вниз и патрубок трётся о спур.
Лечится выпрямлением рамы руками(или подручным инструментом), после полного снятия мотора вместе с моторамой.

Blackracer

Обслуживание и настройка коробки передач! Коробка изначально сухая - а нужно ли ее обслуживать?

GROZZY

Коробка сухая изза оптического датчика, изначально. Опыт многолетней эксплуатации выявил следущее - сухая или смазанная коробка на срез шестерни первой передачи не влияет - через 2-2.5 года спортивных покатушек она умирает полюбому, но в остальных случаях (состояние обгонной муфты, подшипников и общее состояние шестерен) предпочтительна смазанная коробка.
Смазываем или тиксотропной смазкой металл+пластик, или примитивной (без молибдена и других присадок) смазкой ШРУС фирмы Мобил, синего цвета.
Колличество смазки отмеряем без излишнего фанатизма.
Настройка очень подробно описанна в инструкции и ДВД диске Траксаса

guscha

Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃

GROZZY

Врят-ли Вам можно помочь. этот девайс и фирма производитель не являются правильными. Единственный вариант спросить у продавца.

guscha

Ясно. Большое спасибо. Буду тормошить продавцов, на тему: Какого фига они в каталоге положили эту деталь как запчасть от ревы 😃 и как ее крепить тогда 😃

lyoha

Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
Что еще, покажет разбор.

А выхлоп мотора в какую сторону у вас?

Blackracer
lyoha:

А выхлоп мотора в какую сторону у вас?

Выхлоп остался как у стандарта - назад!
Утечек топлива нигде нету. Конечно из глушителя летит немного масло с топливом, и от этого несильно загрязняется задний правый рычаг, но тут то все понятно! А вот диф видимо всетаки подтекает! Времени пока небыло открыть посмотреть. В понедельник или во вторник всетаки разберу, и станет все ясно - надеюсь!