РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.
Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.
Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.
Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.
Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.
С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?
умирает серва?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?
Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку
Надо будет проверить правильность этого предположения.
очень даже может быть.
У меня аналогично. Держу пари - у тебя это все на задних колесах, так?
По-моему, рвется от скоростных разворотов на тормозе и заносов.
У меня такая же фигня, немного помогает заклейка циакрином, но конечно уже думаю какую новую резину брать и диски, эти можно будет оставить для добивания на улице.
это резина кафно?
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
Причем, Леха, про все эти проблемы не раз писали, что-то не читает народ ничего… Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Хоть вопрос и не ко мне, но поскольку именно я использую failsafe и оптидрайв - попробую объяснить.
- Оптидрайв стоит потому, что он предотвращает от случайного включения задней передачи
- Также он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать - пока неясно, вопрос я задавал, ответа пока нет.
- Фэйлсэйф стоит потому, что оптидрайв не притормаживает модель при пропадании сигнала с пульта или падении бортового напряжения. А фэйлсэйф делать это умеет.
Я ответил на ваш вопрос?
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
что имелось в виду “уезжает ведь она только с оптидрайвом”
глюкалово оптидрайва заключается в том, что в какой-то момент машина “запоминает” положение руля и курка газа, и в таком ступоре уносится в даль. В моём случае, далеко ей уехать на удалось, но хорошенько вдарить по колесу чьего-то авто 1:1 чтоб заработала сигналка - вполне. Именно поэтому, добрый совет “выкинуть опти-драйв СРАЗУ!” имеет место быть.
он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать
Интересно, почему когда висит знак на трансформаторе - “не лезь - убъёт!”, народ (читающий) не лезет (ибо реально убъёт), а когда говорят “…спили мушку, сынок” (с) - нифига, надо убедиться самому!
Датчик не нужно вытаскивать из коробки. Просто обрежте проводки под корешок и никакой дырки не образуется. А када купите прямоход или центральный дифф, то в комплекте получите краааасивенькую резиночку. Можно будет пере-заткнуть ею. 😃
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
Если бы Вы дали себе труд прочитать статьи про Реву, то увидели бы, что одним из дурацких приколов файлсэйва оптидрайва является возможность машины ухать, куда глаза глядят. Убирая оптидрайв, вы делаете машину безопасной и без файлсэйва:)
Алексей - спасибо.
Я уже сам плавно к этому пришел (кстати, в вашем блоге нашел кучу ценной информации - спасибо!)
пока не нашел затычку в радиоблок и коробку - оставлю как бутафорский элемент, неподключенным )
Сергей - я несколько раз прочел как тему про Реву, так и блог Алексея. Поменьше сарказма, пожалуйста. Опыт одного человека - даже уважаемого - еще не является в моих глазах основанием что-то выкидывать. Выборка получается нерепрезентативная. А вот когда еще несколько таких же случаев - тогда да, делаешь вывод, что это система.
Вы и вправду считаете, что обычный фэйлсэйф (не оптидрайвовский) не нужен? скажем, в случае, если машина уедет за пределы пульта, сядут батареи в пульте/борте или пропадет в них же контакт?
Миш, ну это крайне редко может произойти, а вот глюк от файлсэйва - чаще, ты же сам на это нарвался:)
Ок, Сергей, а можно вопрос?
как правильные моделисты решают вопрос проверки батареи? за исключением таких дорогих вещей, как телеметрия?
реально, если борт сел - уж лучше пусть она начнет туда-сюда рваться - я уже понимаю, что это означает и поменяю батарейку. А ежели в момент посадки батареи будет полный газ?
помню, как приятель пару лет назад сильно размолотил Багиру пилотажевскую - батарейка в пульте была дохлая, пульт отключился при разгоне, модель соскочила с бордюра и улетела в противоположный.
А у “правильных моделистов” в пульте есть индикатор батареи. А еще, бывает, в приемнике файлсэйв, встроенный и правильный:) На моей машине при посадке борта газ не работает, а руль и тормоз работают
А оборудование какое?
Я планирую купить 3pm fasst 2.4 - там вроде бы есть встроенный failsafe
Скоро умрет движок.
Ты был прав. Движок умер 😦
Вечером в парке Сокольники заправил, завел… 10 секунд проездил - и заглох. Не крутится стартером. Не прокручивается маховик. Выкручивание свечи не помогает. Отвертка не помогает.
Снимаю двигло, снимаю стартер. Не крутится. Пытаюсь резко провернуть маховик - он подается, внутри начинают перекатываться обломки.
Еще не разбирал - но думаю, что развалился шатун как минимум. Отчего получился клин - пока тоже не знаю.
Куда имеет смысл нести в ремонт? опыта ремонта движков с ДВС никакого, не уверен, что получится даже его разобрать.
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
была у меня уже такая мысль. Поглядим, насколько убит поршень. Если его можно оживить - обойдемся пока стоковым двиглом
согласись, она с ним рвет очень даже неплохо
А для биг блока надо адаптер покупать - я не знаю, где. И еще хотелось бы сохранить стартер - удобная шняга.
Биг Блок - двигатель бОльшего объема, чем штатный 3.3 кубика (0.20 кубических дюйма)