РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Алексей - спасибо.
Я уже сам плавно к этому пришел (кстати, в вашем блоге нашел кучу ценной информации - спасибо!)
пока не нашел затычку в радиоблок и коробку - оставлю как бутафорский элемент, неподключенным )
Сергей - я несколько раз прочел как тему про Реву, так и блог Алексея. Поменьше сарказма, пожалуйста. Опыт одного человека - даже уважаемого - еще не является в моих глазах основанием что-то выкидывать. Выборка получается нерепрезентативная. А вот когда еще несколько таких же случаев - тогда да, делаешь вывод, что это система.
Вы и вправду считаете, что обычный фэйлсэйф (не оптидрайвовский) не нужен? скажем, в случае, если машина уедет за пределы пульта, сядут батареи в пульте/борте или пропадет в них же контакт?
Миш, ну это крайне редко может произойти, а вот глюк от файлсэйва - чаще, ты же сам на это нарвался:)
Ок, Сергей, а можно вопрос?
как правильные моделисты решают вопрос проверки батареи? за исключением таких дорогих вещей, как телеметрия?
реально, если борт сел - уж лучше пусть она начнет туда-сюда рваться - я уже понимаю, что это означает и поменяю батарейку. А ежели в момент посадки батареи будет полный газ?
помню, как приятель пару лет назад сильно размолотил Багиру пилотажевскую - батарейка в пульте была дохлая, пульт отключился при разгоне, модель соскочила с бордюра и улетела в противоположный.
А у “правильных моделистов” в пульте есть индикатор батареи. А еще, бывает, в приемнике файлсэйв, встроенный и правильный:) На моей машине при посадке борта газ не работает, а руль и тормоз работают
А оборудование какое?
Я планирую купить 3pm fasst 2.4 - там вроде бы есть встроенный failsafe
Скоро умрет движок.
Ты был прав. Движок умер 😦
Вечером в парке Сокольники заправил, завел… 10 секунд проездил - и заглох. Не крутится стартером. Не прокручивается маховик. Выкручивание свечи не помогает. Отвертка не помогает.
Снимаю двигло, снимаю стартер. Не крутится. Пытаюсь резко провернуть маховик - он подается, внутри начинают перекатываться обломки.
Еще не разбирал - но думаю, что развалился шатун как минимум. Отчего получился клин - пока тоже не знаю.
Куда имеет смысл нести в ремонт? опыта ремонта движков с ДВС никакого, не уверен, что получится даже его разобрать.
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
была у меня уже такая мысль. Поглядим, насколько убит поршень. Если его можно оживить - обойдемся пока стоковым двиглом
согласись, она с ним рвет очень даже неплохо
А для биг блока надо адаптер покупать - я не знаю, где. И еще хотелось бы сохранить стартер - удобная шняга.
Биг Блок - двигатель бОльшего объема, чем штатный 3.3 кубика (0.20 кубических дюйма)
Я вот тоже задумался о замене двигла … хотя родной пока норм ездит… спецы вроде на Осах -18 гоняют … говорят неплохой движек… ну кагда родной умрет… тады посмотрим… да еще родной двиг сильно беднить нельзя… мах до 140.гр… я разок перегрел до 160. и поменял пару… теперь понял что зря… надо было сразу двиг менять… а так вообще и на родном гоняет неплохо…
Народ, потерпите чуток, Grozzy вернется - он уже себе и Никите новые движки поставил - расскажет.
Я же тупо сЪобезъяничал(я так и не смог это правильно написать 😒 ) и взял себе RB S5 как у 4revo. Купил на Амэйне. На башне купил родной Траксас Биг-блок конвершен кит для рево. Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)
Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)
а что завтра за мероприятие намечается ?
тоже думал об RB S5, очень интересно как там оно получиться.
Возникает вопрос… вернее, даже три
- Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
- Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
- Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.
Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢
Возникает вопрос… вернее, даже три
- Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
- Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
- Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.
Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢
Сегодня у нас умер последний, надеюсь, TRX 3,3. Обрыв шатуна. Топливо - сайдевиндер.
Не надо покупать на него поршневую пару, она будет стоить сопоставимо с двигателем. Закажите за бугром нормальный двигатель и адаптер, или ОС18 купите, нормальный двигатель, мощнее и лучше TRX
И у меня погибло уже 2 свечки 😃 Судя по купленным в одно время со мной РЕВам и умершим на них движкам - мой на очереди 😃 Вот как по мне, так вместо долбанного оптидрайва, лучше-б на борту стоял термометр со звуковой индикацией критической температуры.Пользы на много больше-б от него было. Нет ли такого готового в продаже либо схемы для самодельного изготовления??
Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.
Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.
Ну все-ж будет слышно когда обороты сбавишь. Звук скажем типа сирены. А датчик с показаниями… ну приедет она к тебе, глянешь, максимум было 170 а дальше то что? Предотвратить запор движка уже не сможешь.
Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo
Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )
Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.
Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек.
Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:
- RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
- OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
- Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.
Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?
Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
Согласитесь, обидно - купив недешевую модель и откатав ее 2.5 недели (мой случай) попасть на замену поршневой/шатуна или движка в целом.
Очень помог блог NURB - давайте возьмем его за основу!
эка тебя вставило тапочкин 😵
Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃