РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки
Tarakan:

чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.

была у меня уже такая мысль. Поглядим, насколько убит поршень. Если его можно оживить - обойдемся пока стоковым двиглом
согласись, она с ним рвет очень даже неплохо

А для биг блока надо адаптер покупать - я не знаю, где. И еще хотелось бы сохранить стартер - удобная шняга.

Биг Блок - двигатель бОльшего объема, чем штатный 3.3 кубика (0.20 кубических дюйма)

Zaxar

Я вот тоже задумался о замене двигла … хотя родной пока норм ездит… спецы вроде на Осах -18 гоняют … говорят неплохой движек… ну кагда родной умрет… тады посмотрим… да еще родной двиг сильно беднить нельзя… мах до 140.гр… я разок перегрел до 160. и поменял пару… теперь понял что зря… надо было сразу двиг менять… а так вообще и на родном гоняет неплохо…

RexA

Народ, потерпите чуток, Grozzy вернется - он уже себе и Никите новые движки поставил - расскажет.
Я же тупо сЪобезъяничал(я так и не смог это правильно написать 😒 ) и взял себе RB S5 как у 4revo. Купил на Амэйне. На башне купил родной Траксас Биг-блок конвершен кит для рево. Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)

Tarakan
RexA:

Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)

а что завтра за мероприятие намечается ?

Johny_Smith

тоже думал об RB S5, очень интересно как там оно получиться.

Мягкие_тапочки

Возникает вопрос… вернее, даже три

  1. Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
  2. Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
  3. Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.

Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢

RexA
Мягкие_тапочки:

Возникает вопрос… вернее, даже три

  1. Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
  2. Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
  3. Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.

Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢

Сегодня у нас умер последний, надеюсь, TRX 3,3. Обрыв шатуна. Топливо - сайдевиндер.
Не надо покупать на него поршневую пару, она будет стоить сопоставимо с двигателем. Закажите за бугром нормальный двигатель и адаптер, или ОС18 купите, нормальный двигатель, мощнее и лучше TRX

t39m

И у меня погибло уже 2 свечки 😃 Судя по купленным в одно время со мной РЕВам и умершим на них движкам - мой на очереди 😃 Вот как по мне, так вместо долбанного оптидрайва, лучше-б на борту стоял термометр со звуковой индикацией критической температуры.Пользы на много больше-б от него было. Нет ли такого готового в продаже либо схемы для самодельного изготовления??

Maxbl4

Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.

t39m
Maxbl4:

Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.

Ну все-ж будет слышно когда обороты сбавишь. Звук скажем типа сирены. А датчик с показаниями… ну приедет она к тебе, глянешь, максимум было 170 а дальше то что? Предотвратить запор движка уже не сможешь.

Мягкие_тапочки

Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo

Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )

Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.

Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек.

Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:

  • RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
  • OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
  • Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
  • В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
  • Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор

Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.

Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?

Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам

Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.

Согласитесь, обидно - купив недешевую модель и откатав ее 2.5 недели (мой случай) попасть на замену поршневой/шатуна или движка в целом.

Очень помог блог NURB - давайте возьмем его за основу!

Maxbl4

Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃

Johny_Smith
Maxbl4:

Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃

а в трх 3.3 две иглы???

Blackracer

После замены родного мотора на SIRIO S27, за месяц развалились 3 обгонки! Уже и незнаю что думать?

Maxbl4
Johny_Smith:

а в трх 3.3 две иглы???

Да, большая и малая. В осе есть ещё средняя, правда самого оса у меня нет, поэтому я не могу чётко сказать, на что она влияет. В описании сказано смесь на средних оборотах и в инструкции к движку описано как настраивать все три иглы. + к иглам у обоих движков, естественно есть винт холостого хода, то есть всего у TRX 3 настроечных винта, а у оса 4.

NURB
Мягкие_тапочки:

… давайте начнем писать FAQ по Revo
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.

😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…

Мягкие_тапочки
NURB:

😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…

Ну зато будет куда тыкнуть - все в одном месте, так сказать.

Maxbl4

По идее эта тема создавалась именно как такой ФАК 😃 Смотрите название. Но потом народ перестал читать начало и очень многие вопросы пошли по кругу. Конечно было бы здорово, если бы фак подобные по сткрутуре нурбовскому был более обширен и покрывал не только вопросы начального этапа, но и дальше. Если вы займётесь, многие будут благодарны. Создавайте блог и там пишите 😃

RexA
Мягкие_тапочки:

Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo

Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.

Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.

Ну да, бегать за ним, температуру мерять. 😃 Настроил, проверил, и забыл.

а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )

Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.

Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.

Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.

Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек

Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!

Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:

Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное. 4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!

  • OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.

Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.

  • Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.

Оставим на совести Юры.

  • В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор

Это только опыт в отношении штатного движка.

  • Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор

Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.

Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.

Этому вообще нечего делать в факе, на Башне покупать могут все, вопрос только в человеческой лени, а список модельных магазинов и так есть в факе.

Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?

Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.

Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам.Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.

Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…

Кстати, весь форум завален этим идиотизмом - “А давайте все вместе…” Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог. Но только не лезьте сюда с призывами и лозунгами. Представьте себе, что было бы со всей мировой литературой, если бы все, начиная от Канта до Толстого с Пушкиным начинали бы перед написанием чего-нибудь рассылать спам своим друзьям и знакомым - А давайте напишем “Войну и мир”, а за основу возьмем поэму Лермонтова “Бородино”. Нет, они по старинке, чувствовали в себе способность - и писали…

new225
RexA:

***Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог.***

И маленький указатель в FAQ_е по блогам - где какие проблемы (решения) описаны 😃