РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.
Ну все-ж будет слышно когда обороты сбавишь. Звук скажем типа сирены. А датчик с показаниями… ну приедет она к тебе, глянешь, максимум было 170 а дальше то что? Предотвратить запор движка уже не сможешь.
Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo
Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )
Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.
Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек.
Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:
- RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
- OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
- Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.
Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?
Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
Согласитесь, обидно - купив недешевую модель и откатав ее 2.5 недели (мой случай) попасть на замену поршневой/шатуна или движка в целом.
Очень помог блог NURB - давайте возьмем его за основу!
эка тебя вставило тапочкин 😵
Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃
Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃
а в трх 3.3 две иглы???
После замены родного мотора на SIRIO S27, за месяц развалились 3 обгонки! Уже и незнаю что думать?
а в трх 3.3 две иглы???
Да, большая и малая. В осе есть ещё средняя, правда самого оса у меня нет, поэтому я не могу чётко сказать, на что она влияет. В описании сказано смесь на средних оборотах и в инструкции к движку описано как настраивать все три иглы. + к иглам у обоих движков, естественно есть винт холостого хода, то есть всего у TRX 3 настроечных винта, а у оса 4.
… давайте начнем писать FAQ по Revo
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…
😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…
Ну зато будет куда тыкнуть - все в одном месте, так сказать.
По идее эта тема создавалась именно как такой ФАК 😃 Смотрите название. Но потом народ перестал читать начало и очень многие вопросы пошли по кругу. Конечно было бы здорово, если бы фак подобные по сткрутуре нурбовскому был более обширен и покрывал не только вопросы начального этапа, но и дальше. Если вы займётесь, многие будут благодарны. Создавайте блог и там пишите 😃
Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo
Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.
Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
Ну да, бегать за ним, температуру мерять. 😃 Настроил, проверил, и забыл.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )
Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.
Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.
Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.
Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек
Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!
Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:
- RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное. 4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!
- OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.
- Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
Оставим на совести Юры.
- В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Это только опыт в отношении штатного движка.
- Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.
Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.
Этому вообще нечего делать в факе, на Башне покупать могут все, вопрос только в человеческой лени, а список модельных магазинов и так есть в факе.
Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?
Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.
Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам.Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…
Кстати, весь форум завален этим идиотизмом - “А давайте все вместе…” Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог. Но только не лезьте сюда с призывами и лозунгами. Представьте себе, что было бы со всей мировой литературой, если бы все, начиная от Канта до Толстого с Пушкиным начинали бы перед написанием чего-нибудь рассылать спам своим друзьям и знакомым - А давайте напишем “Войну и мир”, а за основу возьмем поэму Лермонтова “Бородино”. Нет, они по старинке, чувствовали в себе способность - и писали…
***Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог.***
И маленький указатель в FAQ_е по блогам - где какие проблемы (решения) описаны 😃
Шарман, ,kz, шарман!
Поэт, адназначна!
Rex@
Сергей, что-то я не пойму - или вы решились из принципиальных соображений критиковать все мои высказывания (даже вопреки здравому смыслу), или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве.
Ну да, бегать за ним, температуру мерять. Настроил, проверил, и забыл.
Ага. У меня было так, что я настроил, погонял - темепература 110-115. Потом еще чуть погонял, подольше - поползла. Последил за ней подольше, убедился, что все ок, забыл.
Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.
Факт, однозначно. Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!
Да, давайте. В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное… …И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.
А истины в последней инстанции, чтобы вы знали, в природе не существует. Есть только точки зрения - более или менее обоснованные. Пока что по данному двигателю я слышал только эту точку зрения. Вы можете предложить альтернативную?
Оставим на совести Юры.
И опять - а что, разве где-то есть альтернативное мнение по данному движку на Рево? Что имеем, от того и отталкиваемся.
Это только опыт в отношении штатного движка.
Я именно о нем и веду речь.
Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.
Что-то слэнга много, не понял… Заглушка - это штатный мотор? Это - неприличный двигатель? Задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…
Почему же… Слушают. Просто гораздо удобнее слушать, когда все в одном месте говорят, а не по крупицам выискивать среди мусора… Опыта-то уже предостаточно накоплено - осталось систематизировать.
Есть в себе силы и желание
Почему нет? есть.
а главное, есть что сказать
С этим пока сложнее - опыта недостаточно. Пока больше ищу, читаю, рою и слушаю опытных людей. Ну разве что давать курсы “как быстро убить штатный мотор на Рево” - но тут таких специалистов и так пруд пруди. 😁
Вполне допускаю, что достает в сотый раз отвечать на один и тот же вопрос. Ну так фак затем и нужен, чтобы вместо ответов или посыланий в поиск дать ссылку на FAQ.
Поверьте человеку с незамыленным взглядом - информация о данной модели находится на форуме в весьма разрозненном виде.
В общем, как-то так. Фак нужен не вам - он нужен тем, кто пришел недавно. Но новички создать его не в состоянии, увы. Поэтому одни и те же грабли, одни и теже вопросы. А аксакалы устало вздыхают и говорят - ну вот, еще один…
Вот уж точно - “если видан, то не читан; если читан - то не понят; если понят - то не так”.
Кроме прочтения текста необходимо и его осознание. А не ответ по горячим следам.
Эт так, наболевшее. В мягкой форме.
Rex@
Сергей, или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Михаил, нет, не люблю я с высоты…, и начала увлечения не забыл. И пытаюсь, этого не забывая, рассказать все, что знаю. Обидно только это по сто раз делать…
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве
.
Вот смотрите внимательно.
- Тема названа - Вопросы и ответы, но здесь появилось много лишней информации - Кто из новеньких осилит неинформативную ветку? Это я и назвал бредом. Лучше здесь спросить, а рассказать, как рево лично у него ездит, можно в другой теме.
- Тут 323 и 523 не позиционируют, как прямую замену, потому как обожглись. Их так позиционируют производитель и продавцы. Давайте просто будем точнее в высказываниях, тогда не будет недоразумений.
Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Не уверен я, что правильно это. Я к своему TRX3.3 никого, кроме Юры не подпускал. И все равно двигатель умер на втором галлоне. Юра стал еще опытнее, а я нет… А если на соревнованиях вдруг не будет Юры, то что тогда делать?
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Миш, ну еще смешнее следущее - в инструкциях намного меньше опасности, чем в советах некоторых форумчан… Желательно и к тому, и к другому относится с некоторой долей иронии…
В инструкциях ляпы бывают, я вам в личке про это рассказал.
В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Человеческий мозг не безграничен. Если в этой теме свалить все в кучу, ее просто не будут читать. Ниасилят:) Могу сказать, что наши с вами посты некоторые уже не читают - они большие:)
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
Михаил, как только вы слово какашка назовете более интелегентно, я к вам перестану цепляться, а то читать неудобно…
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
На этом форуме вообще нет двигателей, здесь только общение:) А вообще производители позиционируют, как прямую замену около пяти двигателей. от разных производителей. У RB на эту модель подходит около шести двигателей, два- прямая замена, остальные через конвершен кит.
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
У меня мой сирио порезвее 21 S5 будет, а как коробка, так и диффы, так и вся модель в порядке все 3 галлона.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера. подскажите в каком точно месте её сделать что не заливать туда ВДху балонами?
порпос номер два. про то как заводить мотор с помощью обычного стола. GROZZY как то в скольз упомянул что надо ставить большой маховик в стол,но там мотор стоит не по центру,я вроде попробовал но мне показалось что это не реально.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
А кто-нибудь вообще видел этот двигатель (Ofna Picco 26 Max) успешно настроенным на реве? Или кто пользуется им в повседневной жизни?
Сижу без двигла - родной ремонтировать не советуют, ОС фик знает когда приедет (Юра…?), в московских магазинах его не нашел, RB брать не хочу.
А кататься-то хочется! погода рулит…