РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
***Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог.***
И маленький указатель в FAQ_е по блогам - где какие проблемы (решения) описаны 😃
Шарман, ,kz, шарман!
Поэт, адназначна!
Rex@
Сергей, что-то я не пойму - или вы решились из принципиальных соображений критиковать все мои высказывания (даже вопреки здравому смыслу), или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве.
Ну да, бегать за ним, температуру мерять. Настроил, проверил, и забыл.
Ага. У меня было так, что я настроил, погонял - темепература 110-115. Потом еще чуть погонял, подольше - поползла. Последил за ней подольше, убедился, что все ок, забыл.
Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.
Факт, однозначно. Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!
Да, давайте. В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное… …И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.
А истины в последней инстанции, чтобы вы знали, в природе не существует. Есть только точки зрения - более или менее обоснованные. Пока что по данному двигателю я слышал только эту точку зрения. Вы можете предложить альтернативную?
Оставим на совести Юры.
И опять - а что, разве где-то есть альтернативное мнение по данному движку на Рево? Что имеем, от того и отталкиваемся.
Это только опыт в отношении штатного движка.
Я именно о нем и веду речь.
Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.
Что-то слэнга много, не понял… Заглушка - это штатный мотор? Это - неприличный двигатель? Задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…
Почему же… Слушают. Просто гораздо удобнее слушать, когда все в одном месте говорят, а не по крупицам выискивать среди мусора… Опыта-то уже предостаточно накоплено - осталось систематизировать.
Есть в себе силы и желание
Почему нет? есть.
а главное, есть что сказать
С этим пока сложнее - опыта недостаточно. Пока больше ищу, читаю, рою и слушаю опытных людей. Ну разве что давать курсы “как быстро убить штатный мотор на Рево” - но тут таких специалистов и так пруд пруди. 😁
Вполне допускаю, что достает в сотый раз отвечать на один и тот же вопрос. Ну так фак затем и нужен, чтобы вместо ответов или посыланий в поиск дать ссылку на FAQ.
Поверьте человеку с незамыленным взглядом - информация о данной модели находится на форуме в весьма разрозненном виде.
В общем, как-то так. Фак нужен не вам - он нужен тем, кто пришел недавно. Но новички создать его не в состоянии, увы. Поэтому одни и те же грабли, одни и теже вопросы. А аксакалы устало вздыхают и говорят - ну вот, еще один…
Вот уж точно - “если видан, то не читан; если читан - то не понят; если понят - то не так”.
Кроме прочтения текста необходимо и его осознание. А не ответ по горячим следам.
Эт так, наболевшее. В мягкой форме.
Rex@
Сергей, или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Михаил, нет, не люблю я с высоты…, и начала увлечения не забыл. И пытаюсь, этого не забывая, рассказать все, что знаю. Обидно только это по сто раз делать…
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве
.
Вот смотрите внимательно.
- Тема названа - Вопросы и ответы, но здесь появилось много лишней информации - Кто из новеньких осилит неинформативную ветку? Это я и назвал бредом. Лучше здесь спросить, а рассказать, как рево лично у него ездит, можно в другой теме.
- Тут 323 и 523 не позиционируют, как прямую замену, потому как обожглись. Их так позиционируют производитель и продавцы. Давайте просто будем точнее в высказываниях, тогда не будет недоразумений.
Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Не уверен я, что правильно это. Я к своему TRX3.3 никого, кроме Юры не подпускал. И все равно двигатель умер на втором галлоне. Юра стал еще опытнее, а я нет… А если на соревнованиях вдруг не будет Юры, то что тогда делать?
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Миш, ну еще смешнее следущее - в инструкциях намного меньше опасности, чем в советах некоторых форумчан… Желательно и к тому, и к другому относится с некоторой долей иронии…
В инструкциях ляпы бывают, я вам в личке про это рассказал.
В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Человеческий мозг не безграничен. Если в этой теме свалить все в кучу, ее просто не будут читать. Ниасилят:) Могу сказать, что наши с вами посты некоторые уже не читают - они большие:)
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
Михаил, как только вы слово какашка назовете более интелегентно, я к вам перестану цепляться, а то читать неудобно…
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
На этом форуме вообще нет двигателей, здесь только общение:) А вообще производители позиционируют, как прямую замену около пяти двигателей. от разных производителей. У RB на эту модель подходит около шести двигателей, два- прямая замена, остальные через конвершен кит.
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
У меня мой сирио порезвее 21 S5 будет, а как коробка, так и диффы, так и вся модель в порядке все 3 галлона.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера. подскажите в каком точно месте её сделать что не заливать туда ВДху балонами?
порпос номер два. про то как заводить мотор с помощью обычного стола. GROZZY как то в скольз упомянул что надо ставить большой маховик в стол,но там мотор стоит не по центру,я вроде попробовал но мне показалось что это не реально.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
А кто-нибудь вообще видел этот двигатель (Ofna Picco 26 Max) успешно настроенным на реве? Или кто пользуется им в повседневной жизни?
Сижу без двигла - родной ремонтировать не советуют, ОС фик знает когда приедет (Юра…?), в московских магазинах его не нашел, RB брать не хочу.
А кататься-то хочется! погода рулит…
А если спур расплавился и стёк на колокол, при этом кулачки сцепления в отличном состоянии и накладки слиппера тоже на вид свежие, это значит, что слиппер был не достаточно затянут? 😃
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера.
Открой корпус обгонки станет понятнее. Я только что смотрел, что там внутри - всё расстояние между двигателем ез старта и той частью, которой он крепится к мотору занимают шестерёнки, которые врядли залипнут. А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя. Вот его и надо смазывать, соответственно надо дырку делать почти по оси вала двигателя, может на 4-6мм выше, чтобы.
А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя.
спасибо 😃 ,обгонок навидались, но вот просто посадил качественно корпус на герметик…хочу проделать не снимая.
Сейчас подумал, понял что фигню написал про обгонку. Там ведь если с торца смотреть всё закрыто большой шестернёй, так что где ты дырку не делай, всё равно прямо на обгонку лить не получится. Тогда наверно лучше делать сверху над обгонкой, чтобы целиком её можно было залить смазкой.
Я сам этим вопросом очень заинтересован, вот и ковырюсь 😃 Кстати после 1.5 галлонов без всякого герметика редуктор и обгонка чистые в заводской смазке.
ЗЫ, ещё ведь можно посмотреть Exploded view, там всё довольно чётко нарисовано.
www.traxxas.com/…/070403_TRX33_expl_items.pdf
Ковыряй дыру как уже ответили - с торца по центру, + смещение в любую сторону на ~3мм. Проверено - работает 😃
Затыкай резинкой штоб пыль-грязь не летели.
Возможно ли на REVO 3,3 с топливом BYRON RACE1600 использовать, без вреда двиглу, свечки:
-
ODonnell Purple Glow Plug Sport Medium ODO002
-
O.S. A3. Если да, то как на нее насадить штатный проводок накала.
Других свечей при всем желании в ближайшие 2 недели не придвидится,а погода шепчет -давай, заведи РЕВУ, убей движок 😃
Просьба ответить по существу, людей на практике использовавших данные свечи с данным движком.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
У А3 наконечник большего диаметра чем у родной свечки. Каким образом проводок натянуть на него? Спилить надфилем или пружинку расковырять?
Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦
2asis:
обеднить (закрыть) иглу низких не пробовали? - судя по описанию, мотор глохнет когда снимается питание с накала. Скорее всего, при данных настройках игла низких слишком богата.
(вроде, в инструкции весьма толково написано, что к чему и как иглы крутить надо)
З.Ы. любые действия по настройке двигла - после прогрева. Сильно менять настройки нельзя - по 1/8 оборота. Не более.
Для начала стоит убедиться, что иглы в заводском положении, как это проверить в инструкции написано. При таких настройках движок хоть и сильно богато, но должен работать и заводиться. А дальше уже настраивать можно.
Ещё стоит проверить есть ли вообще компрессия, а то может обкатали как я 😃) В инструкции написано как сдвинуть двигатель с верхней мёрвтой точки, вот как там описано попробуйте его покрутить, в одной точке оборота должно быть явное сопротивление.
Глохнет даже естли газу прибавить, работает ровно до отключения накала и настроики не трогали, попробуем сминить свечу для начала.