РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера. подскажите в каком точно месте её сделать что не заливать туда ВДху балонами?
порпос номер два. про то как заводить мотор с помощью обычного стола. GROZZY как то в скольз упомянул что надо ставить большой маховик в стол,но там мотор стоит не по центру,я вроде попробовал но мне показалось что это не реально.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
А кто-нибудь вообще видел этот двигатель (Ofna Picco 26 Max) успешно настроенным на реве? Или кто пользуется им в повседневной жизни?
Сижу без двигла - родной ремонтировать не советуют, ОС фик знает когда приедет (Юра…?), в московских магазинах его не нашел, RB брать не хочу.
А кататься-то хочется! погода рулит…
А если спур расплавился и стёк на колокол, при этом кулачки сцепления в отличном состоянии и накладки слиппера тоже на вид свежие, это значит, что слиппер был не достаточно затянут? 😃
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера.
Открой корпус обгонки станет понятнее. Я только что смотрел, что там внутри - всё расстояние между двигателем ез старта и той частью, которой он крепится к мотору занимают шестерёнки, которые врядли залипнут. А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя. Вот его и надо смазывать, соответственно надо дырку делать почти по оси вала двигателя, может на 4-6мм выше, чтобы.
А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя.
спасибо 😃 ,обгонок навидались, но вот просто посадил качественно корпус на герметик…хочу проделать не снимая.
Сейчас подумал, понял что фигню написал про обгонку. Там ведь если с торца смотреть всё закрыто большой шестернёй, так что где ты дырку не делай, всё равно прямо на обгонку лить не получится. Тогда наверно лучше делать сверху над обгонкой, чтобы целиком её можно было залить смазкой.
Я сам этим вопросом очень заинтересован, вот и ковырюсь 😃 Кстати после 1.5 галлонов без всякого герметика редуктор и обгонка чистые в заводской смазке.
ЗЫ, ещё ведь можно посмотреть Exploded view, там всё довольно чётко нарисовано.
www.traxxas.com/…/070403_TRX33_expl_items.pdf
Ковыряй дыру как уже ответили - с торца по центру, + смещение в любую сторону на ~3мм. Проверено - работает 😃
Затыкай резинкой штоб пыль-грязь не летели.
Возможно ли на REVO 3,3 с топливом BYRON RACE1600 использовать, без вреда двиглу, свечки:
-
ODonnell Purple Glow Plug Sport Medium ODO002
-
O.S. A3. Если да, то как на нее насадить штатный проводок накала.
Других свечей при всем желании в ближайшие 2 недели не придвидится,а погода шепчет -давай, заведи РЕВУ, убей движок 😃
Просьба ответить по существу, людей на практике использовавших данные свечи с данным движком.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
У А3 наконечник большего диаметра чем у родной свечки. Каким образом проводок натянуть на него? Спилить надфилем или пружинку расковырять?
Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦
2asis:
обеднить (закрыть) иглу низких не пробовали? - судя по описанию, мотор глохнет когда снимается питание с накала. Скорее всего, при данных настройках игла низких слишком богата.
(вроде, в инструкции весьма толково написано, что к чему и как иглы крутить надо)
З.Ы. любые действия по настройке двигла - после прогрева. Сильно менять настройки нельзя - по 1/8 оборота. Не более.
Для начала стоит убедиться, что иглы в заводском положении, как это проверить в инструкции написано. При таких настройках движок хоть и сильно богато, но должен работать и заводиться. А дальше уже настраивать можно.
Ещё стоит проверить есть ли вообще компрессия, а то может обкатали как я 😃) В инструкции написано как сдвинуть двигатель с верхней мёрвтой точки, вот как там описано попробуйте его покрутить, в одной точке оборота должно быть явное сопротивление.
Глохнет даже естли газу прибавить, работает ровно до отключения накала и настроики не трогали, попробуем сминить свечу для начала.
Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.
Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.
Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии
в дополнение про температуру:
Какая должна быть средняя температура на холостых, после катания?
У меня тоже бортовой термометр стоит, с датчиком у основания башки, так вот температура после катания - 120-130 С, на холостых снижается до 110, если долго ждать, то еще меньше. Катал вчера, думаю температура воздуха около 20 С. Катаю с корпусом, катаюсь для удовольствия, так что не особо отжигаю, но тем не менее, после покатушек посмотрел макс температуру, оказалась 150. Блин, помоему много! Настройки заводские, как были установлены для обкатки, чуть еще обогащенные. Дыма валит много, по идеии не должна так греться на богатой смеси.
Если катать без корпуса, то температура в среднем не более 120 и находится в перделах 105-125.
Расскажите какая у кого температура по факту и чем мерили + какие настройки и режим катания, и какая температура рекомендуется?
Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.
Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии
Значит так, понимание… Первое. Дима, сайт в России. Ты либо по английски вопрос задавай, и в Фаренгейтах, либо по русски, и в Цельсиях. Второе - бортовые датчики температуры показывают обычно цены на овощи за Полярным кругом. измерь температуру обычным. Если температура неправильная - настраивать двигатель, а это уже здесь описывалось
Доброго веремени суток
Я ж просил не пинать 😵 извините за офф топ
за совет спасибо буду измерять обычным
при измерении обычным 93-100С
показания бортового 120-125С
С Уважением,
Дмитрий
Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)
Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦
Спасибо за совет после замены свечи все работает 😁