РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

asis

Глохнет даже естли газу прибавить, работает ровно до отключения накала и настроики не трогали, попробуем сминить свечу для начала.

obolonsky

Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.

Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.

Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии

Doma

в дополнение про температуру:

Какая должна быть средняя температура на холостых, после катания?

У меня тоже бортовой термометр стоит, с датчиком у основания башки, так вот температура после катания - 120-130 С, на холостых снижается до 110, если долго ждать, то еще меньше. Катал вчера, думаю температура воздуха около 20 С. Катаю с корпусом, катаюсь для удовольствия, так что не особо отжигаю, но тем не менее, после покатушек посмотрел макс температуру, оказалась 150. Блин, помоему много! Настройки заводские, как были установлены для обкатки, чуть еще обогащенные. Дыма валит много, по идеии не должна так греться на богатой смеси.

Если катать без корпуса, то температура в среднем не более 120 и находится в перделах 105-125.

Расскажите какая у кого температура по факту и чем мерили + какие настройки и режим катания, и какая температура рекомендуется?

RexA
obolonsky:

Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.

Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.

Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии

Значит так, понимание… Первое. Дима, сайт в России. Ты либо по английски вопрос задавай, и в Фаренгейтах, либо по русски, и в Цельсиях. Второе - бортовые датчики температуры показывают обычно цены на овощи за Полярным кругом. измерь температуру обычным. Если температура неправильная - настраивать двигатель, а это уже здесь описывалось

obolonsky

Доброго веремени суток
Я ж просил не пинать 😵 извините за офф топ
за совет спасибо буду измерять обычным
при измерении обычным 93-100С
показания бортового 120-125С
С Уважением,
Дмитрий

RexA

Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)

asis
asis:

Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦

Спасибо за совет после замены свечи все работает 😁

Maxbl4

В выходные сильно приложил рево, отвалился глушитель, кое как его поставил на место, ещё стал ездить, а потом заметил, что глушитель опять отвалился на ходу. Но при этом мотор не только не заглох, а ещё и стал значительно мощнее работать (ну точнее беднее, я его обогатил потом). Мотор, пока не кончился бак, работал стабильно.
Так вот сам вопрос, получается, что у TRX не используется резонансная труба и весь этот глушитель нужен по сути только для отбора давления в бак?
И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?

RexA
Maxbl4:

И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?

Да, верно.

obolonsky
RexA:

Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)

Ха…
Нет худа без добра…
Кроме как назвать себя чудаком на букву “м” язык не поворачивается… 😅
Датчик бортового “градусника” был слишком близко к выпускному коллектору, поправлено 😒 разброс -5-10 градусов
заодно обнаружена трещина выпускного коллектора снизу… 😠 а я то бьюсь с настроиками…чудак… выпускнои коллектор заменен. двигатель возвернут к заводским настроикам и настроен заново 😃
С уважением,
Дмитрии

t39m

При заводке ЕЗ стартером, обнаружились посторонние звуки. То есть как бы шум то все ровно и тихо (при вращении стартером движка). После покатушек, оказалось что кулачки сцепления сдвинулись по направляющим от маховика к колоколу и задевали боком за него. Из-за этого были посторонние шумы. Снял колокол, прижал кулачки к маховику. Стало все идеально. Есть какие нить процедуры, не дающие кулачкам слазить к колоколу??

Scorp

Добрый день.
Подскажите в чем м/б дело.
Рево 3.3, откатываю полбака-бак на 2/3 газа или полном, машинка перестает реагировать на газ.
Ощущение перегретого сцепления подтверждается офигенно горячим колоколом, постоит минуток пять и снова можно ездить. Если ездить позком или вполгаза - все нормально. Кулачки сцепления MIP-овские.
В чем проблема м/б? Колокол вроде выработки внутри не имеет. Кулачки визуально не сильно стертые.
Я катаю нормально, друзья или племяшки … те отрываются газ в пол и поехали… 5 минут и приехали…
Слишком жесткая пружинка не дающая как следует раскрыться кулачкам?

t39m
GROZZY:

Приехал
Прочитал
😢

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

В предверии грязи поставил сервы ТТ1313. Злые - просто пепец. Проблем с заеданием заслонки карбюратора не стало, при торможении тяга газа гнется дугой 😃

ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку:

  1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

  2. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

  3. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

  4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

GROZZY
t39m:

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Мягкие_тапочки
t39m:
  1. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

Я просто укоротил на 2-3 мм пружинку, которая их стягивает.
Вроде бы подействовало, но толком убедиться не получилось - сдох мотор.

4revo

Лёньк, а Лёньк!
Пристрели ты енту тему, шоб не мучилась! 😃

t39m
GROZZY:

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Ну да, про САВАЖ же бакланим.
Я так считаю, если сервы стоят на РЕВО то про них нужно спрашивать в этой теме. Если движок стоить на РЕВО то про его настройки нужно спрашивать тут же. Или про движок или сервы Вы предлогаете спрашивать в разделе ДВИЖКИ и АППАРАТУРА где будут ответы типа - вот у меня на САВАЖЕ или вот я на своем ВЕРТОЛЕТЕ использую то-то или такое то. Если для Вас тема РЕВО такая болезненная, то было бы не плохо в самом начале выложить те позиции, про которые можно спрашивать, а про которые нельзя. Лично для меня РЕВО это совокупность всех узлов и механизмов, включая пульт и акки, а не голое шасси. Поправьте если что не так.

Serj80
t39m:

Поправьте если что не так.

Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.

t39m
Serj80:

Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.

Да я не обижаюсь, не девочка 😜 Просто в топике написано: “Ответ в РЕВО (REVO) - вопросы и ответы” и не уточнено какие и на что это раз. На мой взгляд если вопрос или глупый или уже обсуждался или еще какой то - ну промолчи, не пиши ничего, но нет, люди тратят время что-б написать ответ со словом ПОИСК 😃 Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика. Конечно, пройтись поиском по форуму полезно, но если нет прямого ответа на конкретный вопрос? Перечитывать месяцами мегабайты ненужной инфы? Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃

Bolo

Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.

GROZZY
t39m:

Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃

Правильно, поэтому если у вас нет времени и трафика, или еще чего для поиска ответов, то не надо каждый свой пук постить, можно и ответ получить -

Если ты уважаешь отвечающего то не задаешь

t39m:

ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку…

А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

t39m:
  1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

t39m:
  1. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

t39m:
  1. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

t39m:
  1. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.

t39m
GROZZY:

А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.

Ну в основном я вопросы задаю, которые интересуют лично меня, и лично я хочу на них ответ получить, или прежде чем задать вопрос я должен прикинуть, провести опрос в новой теме, а кого еще интересует данный вопрос а потом задать его тут? 😃

Про включатель… я хз как искать, на большинстве сайтов не указано герметичный он или нет и какие у него размеры. Как искать то, научите плз, я серьезно. Если мой вопрос Вам, профессионалу кажется глупым, пройдите мимо не тратьте свое время. Тяжело ж написать - брал такой то, там то.

Про клиренс, да, сказал лажу, но мне просто интересно.

Про микросерву - обычные сервы я загерметизировал. На микру посмарел - пипец винтики как в часиках наручных, и отсюда вопрос возник, РЕАЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ ЛИ КТО МИКРОСЕРВУ С РЕВО? Не в теории, не в общем, а конкретно.

Да, каюсь, картинки смотрел, НЕ ЧИТАЛ, с английским проблемы. Там показано что нужно срезать фаски с кулочков и подрезать их в длинну. Каким образом это предотвратит сдвиг кулочка по своей оси от маховика к колоколу? МНе это не понятно и я задал вопрос.

Да и вообще надо было в топике указать - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Что-б новичкивопросы не задавали , ведь это они тупые и непонятливые, у них больше всего вопросов и все они глупые.

Bolo:

Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.

Да я не прошу ИСКАТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Если была такая проблема и решилась так то и так то почему-б не написать ее? Про днем раньше - согласен.

Bolo

чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.

t39m
Bolo:

чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.

Честно говорю - не знаю. Сервы в руках держу в первый раз в жизни. Вообще многое вижу в первый раз. Еще раз повторюсь, в городе где я живу, не развит РС моделизм. Недавно открылся один магазин, но продавец говорит -я ниче не понимаю, смотрите сами 😃 Поэтому не судите строго. Иной раз хочется удостовериться на 100% что делаю именно то что нужно и я не убью вещь, не зная какой либо ньюанс, не потому что она дорогая, а потому что сидеть и ждать новую минимум 2 недели.