РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Сейчас подумал, понял что фигню написал про обгонку. Там ведь если с торца смотреть всё закрыто большой шестернёй, так что где ты дырку не делай, всё равно прямо на обгонку лить не получится. Тогда наверно лучше делать сверху над обгонкой, чтобы целиком её можно было залить смазкой.
Я сам этим вопросом очень заинтересован, вот и ковырюсь 😃 Кстати после 1.5 галлонов без всякого герметика редуктор и обгонка чистые в заводской смазке.
ЗЫ, ещё ведь можно посмотреть Exploded view, там всё довольно чётко нарисовано.
www.traxxas.com/…/070403_TRX33_expl_items.pdf
Ковыряй дыру как уже ответили - с торца по центру, + смещение в любую сторону на ~3мм. Проверено - работает 😃
Затыкай резинкой штоб пыль-грязь не летели.
Возможно ли на REVO 3,3 с топливом BYRON RACE1600 использовать, без вреда двиглу, свечки:
-
ODonnell Purple Glow Plug Sport Medium ODO002
-
O.S. A3. Если да, то как на нее насадить штатный проводок накала.
Других свечей при всем желании в ближайшие 2 недели не придвидится,а погода шепчет -давай, заведи РЕВУ, убей движок 😃
Просьба ответить по существу, людей на практике использовавших данные свечи с данным движком.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
У А3 наконечник большего диаметра чем у родной свечки. Каким образом проводок натянуть на него? Спилить надфилем или пружинку расковырять?
Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦
2asis:
обеднить (закрыть) иглу низких не пробовали? - судя по описанию, мотор глохнет когда снимается питание с накала. Скорее всего, при данных настройках игла низких слишком богата.
(вроде, в инструкции весьма толково написано, что к чему и как иглы крутить надо)
З.Ы. любые действия по настройке двигла - после прогрева. Сильно менять настройки нельзя - по 1/8 оборота. Не более.
Для начала стоит убедиться, что иглы в заводском положении, как это проверить в инструкции написано. При таких настройках движок хоть и сильно богато, но должен работать и заводиться. А дальше уже настраивать можно.
Ещё стоит проверить есть ли вообще компрессия, а то может обкатали как я 😃) В инструкции написано как сдвинуть двигатель с верхней мёрвтой точки, вот как там описано попробуйте его покрутить, в одной точке оборота должно быть явное сопротивление.
Глохнет даже естли газу прибавить, работает ровно до отключения накала и настроики не трогали, попробуем сминить свечу для начала.
Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.
Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.
Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии
в дополнение про температуру:
Какая должна быть средняя температура на холостых, после катания?
У меня тоже бортовой термометр стоит, с датчиком у основания башки, так вот температура после катания - 120-130 С, на холостых снижается до 110, если долго ждать, то еще меньше. Катал вчера, думаю температура воздуха около 20 С. Катаю с корпусом, катаюсь для удовольствия, так что не особо отжигаю, но тем не менее, после покатушек посмотрел макс температуру, оказалась 150. Блин, помоему много! Настройки заводские, как были установлены для обкатки, чуть еще обогащенные. Дыма валит много, по идеии не должна так греться на богатой смеси.
Если катать без корпуса, то температура в среднем не более 120 и находится в перделах 105-125.
Расскажите какая у кого температура по факту и чем мерили + какие настройки и режим катания, и какая температура рекомендуется?
Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.
Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии
Значит так, понимание… Первое. Дима, сайт в России. Ты либо по английски вопрос задавай, и в Фаренгейтах, либо по русски, и в Цельсиях. Второе - бортовые датчики температуры показывают обычно цены на овощи за Полярным кругом. измерь температуру обычным. Если температура неправильная - настраивать двигатель, а это уже здесь описывалось
Доброго веремени суток
Я ж просил не пинать 😵 извините за офф топ
за совет спасибо буду измерять обычным
при измерении обычным 93-100С
показания бортового 120-125С
С Уважением,
Дмитрий
Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)
Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦
Спасибо за совет после замены свечи все работает 😁
В выходные сильно приложил рево, отвалился глушитель, кое как его поставил на место, ещё стал ездить, а потом заметил, что глушитель опять отвалился на ходу. Но при этом мотор не только не заглох, а ещё и стал значительно мощнее работать (ну точнее беднее, я его обогатил потом). Мотор, пока не кончился бак, работал стабильно.
Так вот сам вопрос, получается, что у TRX не используется резонансная труба и весь этот глушитель нужен по сути только для отбора давления в бак?
И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?
И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?
Да, верно.
Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)
Ха…
Нет худа без добра…
Кроме как назвать себя чудаком на букву “м” язык не поворачивается… 😅
Датчик бортового “градусника” был слишком близко к выпускному коллектору, поправлено 😒 разброс -5-10 градусов
заодно обнаружена трещина выпускного коллектора снизу… 😠 а я то бьюсь с настроиками…чудак… выпускнои коллектор заменен. двигатель возвернут к заводским настроикам и настроен заново 😃
С уважением,
Дмитрии
При заводке ЕЗ стартером, обнаружились посторонние звуки. То есть как бы шум то все ровно и тихо (при вращении стартером движка). После покатушек, оказалось что кулачки сцепления сдвинулись по направляющим от маховика к колоколу и задевали боком за него. Из-за этого были посторонние шумы. Снял колокол, прижал кулачки к маховику. Стало все идеально. Есть какие нить процедуры, не дающие кулачкам слазить к колоколу??
Добрый день.
Подскажите в чем м/б дело.
Рево 3.3, откатываю полбака-бак на 2/3 газа или полном, машинка перестает реагировать на газ.
Ощущение перегретого сцепления подтверждается офигенно горячим колоколом, постоит минуток пять и снова можно ездить. Если ездить позком или вполгаза - все нормально. Кулачки сцепления MIP-овские.
В чем проблема м/б? Колокол вроде выработки внутри не имеет. Кулачки визуально не сильно стертые.
Я катаю нормально, друзья или племяшки … те отрываются газ в пол и поехали… 5 минут и приехали…
Слишком жесткая пружинка не дающая как следует раскрыться кулачкам?
Приехал
Прочитал
😢