РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

asis

Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦

REVOлюционер

2asis:
обеднить (закрыть) иглу низких не пробовали? - судя по описанию, мотор глохнет когда снимается питание с накала. Скорее всего, при данных настройках игла низких слишком богата.
(вроде, в инструкции весьма толково написано, что к чему и как иглы крутить надо)
З.Ы. любые действия по настройке двигла - после прогрева. Сильно менять настройки нельзя - по 1/8 оборота. Не более.

Maxbl4

Для начала стоит убедиться, что иглы в заводском положении, как это проверить в инструкции написано. При таких настройках движок хоть и сильно богато, но должен работать и заводиться. А дальше уже настраивать можно.
Ещё стоит проверить есть ли вообще компрессия, а то может обкатали как я 😃) В инструкции написано как сдвинуть двигатель с верхней мёрвтой точки, вот как там описано попробуйте его покрутить, в одной точке оборота должно быть явное сопротивление.

asis

Глохнет даже естли газу прибавить, работает ровно до отключения накала и настроики не трогали, попробуем сминить свечу для начала.

obolonsky

Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.

Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.

Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии

Doma

в дополнение про температуру:

Какая должна быть средняя температура на холостых, после катания?

У меня тоже бортовой термометр стоит, с датчиком у основания башки, так вот температура после катания - 120-130 С, на холостых снижается до 110, если долго ждать, то еще меньше. Катал вчера, думаю температура воздуха около 20 С. Катаю с корпусом, катаюсь для удовольствия, так что не особо отжигаю, но тем не менее, после покатушек посмотрел макс температуру, оказалась 150. Блин, помоему много! Настройки заводские, как были установлены для обкатки, чуть еще обогащенные. Дыма валит много, по идеии не должна так греться на богатой смеси.

Если катать без корпуса, то температура в среднем не более 120 и находится в перделах 105-125.

Расскажите какая у кого температура по факту и чем мерили + какие настройки и режим катания, и какая температура рекомендуется?

RexA
obolonsky:

Доброго времени суток,
Прошу не пинать, в поиске покопался ветку прочитал, но вопрос остался.

Воткнул бортовои temp gauge, до етого пользовался обычным.

Разброс температуры 40 градусов.
Точки измерения: обычныи- в раионе свечи
Бортовои- датчик закреплен у основания башки,
Вопрос:
Чему верить?
например: обычныи- 200 F
бортовои 240-250 F
😃
Спасибо за внимание и понимание
С Уважением,
Дмитрии

Значит так, понимание… Первое. Дима, сайт в России. Ты либо по английски вопрос задавай, и в Фаренгейтах, либо по русски, и в Цельсиях. Второе - бортовые датчики температуры показывают обычно цены на овощи за Полярным кругом. измерь температуру обычным. Если температура неправильная - настраивать двигатель, а это уже здесь описывалось

obolonsky

Доброго веремени суток
Я ж просил не пинать 😵 извините за офф топ
за совет спасибо буду измерять обычным
при измерении обычным 93-100С
показания бортового 120-125С
С Уважением,
Дмитрий

RexA

Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)

asis
asis:

Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а… 😦

Спасибо за совет после замены свечи все работает 😁

Maxbl4

В выходные сильно приложил рево, отвалился глушитель, кое как его поставил на место, ещё стал ездить, а потом заметил, что глушитель опять отвалился на ходу. Но при этом мотор не только не заглох, а ещё и стал значительно мощнее работать (ну точнее беднее, я его обогатил потом). Мотор, пока не кончился бак, работал стабильно.
Так вот сам вопрос, получается, что у TRX не используется резонансная труба и весь этот глушитель нужен по сути только для отбора давления в бак?
И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?

RexA
Maxbl4:

И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?

Да, верно.

obolonsky
RexA:

Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки:)

Ха…
Нет худа без добра…
Кроме как назвать себя чудаком на букву “м” язык не поворачивается… 😅
Датчик бортового “градусника” был слишком близко к выпускному коллектору, поправлено 😒 разброс -5-10 градусов
заодно обнаружена трещина выпускного коллектора снизу… 😠 а я то бьюсь с настроиками…чудак… выпускнои коллектор заменен. двигатель возвернут к заводским настроикам и настроен заново 😃
С уважением,
Дмитрии

t39m

При заводке ЕЗ стартером, обнаружились посторонние звуки. То есть как бы шум то все ровно и тихо (при вращении стартером движка). После покатушек, оказалось что кулачки сцепления сдвинулись по направляющим от маховика к колоколу и задевали боком за него. Из-за этого были посторонние шумы. Снял колокол, прижал кулачки к маховику. Стало все идеально. Есть какие нить процедуры, не дающие кулачкам слазить к колоколу??

Scorp

Добрый день.
Подскажите в чем м/б дело.
Рево 3.3, откатываю полбака-бак на 2/3 газа или полном, машинка перестает реагировать на газ.
Ощущение перегретого сцепления подтверждается офигенно горячим колоколом, постоит минуток пять и снова можно ездить. Если ездить позком или вполгаза - все нормально. Кулачки сцепления MIP-овские.
В чем проблема м/б? Колокол вроде выработки внутри не имеет. Кулачки визуально не сильно стертые.
Я катаю нормально, друзья или племяшки … те отрываются газ в пол и поехали… 5 минут и приехали…
Слишком жесткая пружинка не дающая как следует раскрыться кулачкам?

t39m
GROZZY:

Приехал
Прочитал
😢

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

В предверии грязи поставил сервы ТТ1313. Злые - просто пепец. Проблем с заеданием заслонки карбюратора не стало, при торможении тяга газа гнется дугой 😃

ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку:

  1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

  2. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

  3. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

  4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

GROZZY
t39m:

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Мягкие_тапочки
t39m:
  1. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

Я просто укоротил на 2-3 мм пружинку, которая их стягивает.
Вроде бы подействовало, но толком убедиться не получилось - сдох мотор.

4revo

Лёньк, а Лёньк!
Пристрели ты енту тему, шоб не мучилась! 😃

t39m
GROZZY:

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Ну да, про САВАЖ же бакланим.
Я так считаю, если сервы стоят на РЕВО то про них нужно спрашивать в этой теме. Если движок стоить на РЕВО то про его настройки нужно спрашивать тут же. Или про движок или сервы Вы предлогаете спрашивать в разделе ДВИЖКИ и АППАРАТУРА где будут ответы типа - вот у меня на САВАЖЕ или вот я на своем ВЕРТОЛЕТЕ использую то-то или такое то. Если для Вас тема РЕВО такая болезненная, то было бы не плохо в самом начале выложить те позиции, про которые можно спрашивать, а про которые нельзя. Лично для меня РЕВО это совокупность всех узлов и механизмов, включая пульт и акки, а не голое шасси. Поправьте если что не так.