РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

t39m
GROZZY:

Приехал
Прочитал
😢

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

В предверии грязи поставил сервы ТТ1313. Злые - просто пепец. Проблем с заеданием заслонки карбюратора не стало, при торможении тяга газа гнется дугой 😃

ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку:

  1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

  2. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

  3. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

  4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

GROZZY
t39m:

Чо, все, писец? Умерла тема?😃

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Мягкие_тапочки
t39m:
  1. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

Я просто укоротил на 2-3 мм пружинку, которая их стягивает.
Вроде бы подействовало, но толком убедиться не получилось - сдох мотор.

4revo

Лёньк, а Лёньк!
Пристрели ты енту тему, шоб не мучилась! 😃

t39m
GROZZY:

Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

Ну да, про САВАЖ же бакланим.
Я так считаю, если сервы стоят на РЕВО то про них нужно спрашивать в этой теме. Если движок стоить на РЕВО то про его настройки нужно спрашивать тут же. Или про движок или сервы Вы предлогаете спрашивать в разделе ДВИЖКИ и АППАРАТУРА где будут ответы типа - вот у меня на САВАЖЕ или вот я на своем ВЕРТОЛЕТЕ использую то-то или такое то. Если для Вас тема РЕВО такая болезненная, то было бы не плохо в самом начале выложить те позиции, про которые можно спрашивать, а про которые нельзя. Лично для меня РЕВО это совокупность всех узлов и механизмов, включая пульт и акки, а не голое шасси. Поправьте если что не так.

Serj80
t39m:

Поправьте если что не так.

Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.

t39m
Serj80:

Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.

Да я не обижаюсь, не девочка 😜 Просто в топике написано: “Ответ в РЕВО (REVO) - вопросы и ответы” и не уточнено какие и на что это раз. На мой взгляд если вопрос или глупый или уже обсуждался или еще какой то - ну промолчи, не пиши ничего, но нет, люди тратят время что-б написать ответ со словом ПОИСК 😃 Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика. Конечно, пройтись поиском по форуму полезно, но если нет прямого ответа на конкретный вопрос? Перечитывать месяцами мегабайты ненужной инфы? Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃

Bolo

Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.

GROZZY
t39m:

Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃

Правильно, поэтому если у вас нет времени и трафика, или еще чего для поиска ответов, то не надо каждый свой пук постить, можно и ответ получить -

Если ты уважаешь отвечающего то не задаешь

t39m:

ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку…

А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

t39m:
  1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

t39m:
  1. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

t39m:
  1. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

t39m:
  1. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.

t39m
GROZZY:

А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.

Ну в основном я вопросы задаю, которые интересуют лично меня, и лично я хочу на них ответ получить, или прежде чем задать вопрос я должен прикинуть, провести опрос в новой теме, а кого еще интересует данный вопрос а потом задать его тут? 😃

Про включатель… я хз как искать, на большинстве сайтов не указано герметичный он или нет и какие у него размеры. Как искать то, научите плз, я серьезно. Если мой вопрос Вам, профессионалу кажется глупым, пройдите мимо не тратьте свое время. Тяжело ж написать - брал такой то, там то.

Про клиренс, да, сказал лажу, но мне просто интересно.

Про микросерву - обычные сервы я загерметизировал. На микру посмарел - пипец винтики как в часиках наручных, и отсюда вопрос возник, РЕАЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ ЛИ КТО МИКРОСЕРВУ С РЕВО? Не в теории, не в общем, а конкретно.

Да, каюсь, картинки смотрел, НЕ ЧИТАЛ, с английским проблемы. Там показано что нужно срезать фаски с кулочков и подрезать их в длинну. Каким образом это предотвратит сдвиг кулочка по своей оси от маховика к колоколу? МНе это не понятно и я задал вопрос.

Да и вообще надо было в топике указать - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Что-б новичкивопросы не задавали , ведь это они тупые и непонятливые, у них больше всего вопросов и все они глупые.

Bolo:

Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.

Да я не прошу ИСКАТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Если была такая проблема и решилась так то и так то почему-б не написать ее? Про днем раньше - согласен.

Bolo

чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.

t39m
Bolo:

чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.

Честно говорю - не знаю. Сервы в руках держу в первый раз в жизни. Вообще многое вижу в первый раз. Еще раз повторюсь, в городе где я живу, не развит РС моделизм. Недавно открылся один магазин, но продавец говорит -я ниче не понимаю, смотрите сами 😃 Поэтому не судите строго. Иной раз хочется удостовериться на 100% что делаю именно то что нужно и я не убью вещь, не зная какой либо ньюанс, не потому что она дорогая, а потому что сидеть и ждать новую минимум 2 недели.

Maxbl4

Дочитал наконец-то мануал до последней страницы, и нашёл там интересную настройку Roll Center. Прочитал статьи, что это такое, в целом понял. Но всё таки не могу решить, что с ним сделать. Какие настройки Roll Center лучше для трассы в крылатском? В целом я хочу увеличить поворачиваемость при ускорении. Я так понял, что для этого мне нужно повысить RC на задней оси (то есть переставить верхние рычаги ниже), залить более жидкое масло в задний дифф, а в передний более густое. Или я путаю?
Сетап листы на сайте траксаса смотрю, но интересно конкретно для крыла.
Про масло - пока все в стоке по 30к, я хочу сделать 30к перёд, 10к зад.

Maxbl4

Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться…

RexA
Maxbl4:

Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться…

Господи, да вы издеваетесь??? в 129 сообщении спросили про вязкость масла в дифференциалах, в 130 ответили, в 222 опять спросили, в 225 опять ответили. 226-227 ответы про масло в аммортизаторах. Ну на каком еще языке отвечать??? ЗАЧЕМ ВЫ ГРОБИТЕ ТЕМУ? Я нашел все это за минуту…
Для Крыла и Раменок сетапы одинаковые для рево…

Maxbl4

Мой первый и вопрос был про Roll Center, вы видимо его не заметили в пылу или просто не знаете ответа, поэтому решили сделать акцент на втором вопросе про масло. При этом про масло я не просто так спросил “какое масло залить?”. Я спросил применительно к своей цели - я хочу сделать машину более поворачиваемоей при ускорении, прочитав статьи про настройки диффов я понял, что нужно делать густое масло вперёд и жидкое назад. Однако статья, которую я нашёл была про багги и трагги, а не про монстры и не про Рево. Поэтому я хотел уточнить, даст ли желаемый эффект указанная мной комбинация именно на Рево.
То что сетапы для раменок и крыла одинаковые - это очень полезная информация, действительно. Но мне очень хочется увидеть конкретный пример актуального сетапа.

BERSERK80

Наверняка , ничего по поводу сетапа , тебе никто не ответит …
Удачные настройки ревы =2года танцев с бубном , и вдруг сокрушающая победа в крыле !
(подчеркиваю 2 года )
И ты смеешь просить сетап ?

Еще так напиши :
настройки под крыло (пример )
1)центр диф есть нет чё залито
2) Д перед
3) Д зад
4)аморты перед
5)аморты зад
6) и так далее , вплоть до стиля вождения

АГА щас разбежались … твои посты будут засыпаны всякой чушью ,а ты отправлен в поиск ,что = отправлен на 3 буквы
(или я не прав ?)

А может саважеводы гробят тему …

rippers

Модератор
Господа в частности BERSERK80
если кто то еще раз в данной теме выскажется
не по теме или поднимет извечный спор про саваж неделю ред онли

Johny_Smith

так что с биг блоками,кто чего скажет? задние РПМкие рычаги мешают установке биг блока?

GROZZY

Нет установке биг блока не мешает ничего 😃 вообще и РПМ в частности.
Но при использовании тяжелых моторов, для лучшей развесовки, надо ставить Траксасовские задние рычаги, удлиняющие колесную базу.