РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Приехал
Прочитал
😢
Чо, все, писец? Умерла тема?😃
В предверии грязи поставил сервы ТТ1313. Злые - просто пепец. Проблем с заеданием заслонки карбюратора не стало, при торможении тяга газа гнется дугой 😃
ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку:
-
Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.
-
На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.
-
Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?
-
ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??
Чо, все, писец? Умерла тема?😃
Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.
- ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??
Я просто укоротил на 2-3 мм пружинку, которая их стягивает.
Вроде бы подействовало, но толком убедиться не получилось - сдох мотор.
Лёньк, а Лёньк!
Пристрели ты енту тему, шоб не мучилась! 😃
Да.
Особенно после Ваших вопросов.
Которые.
Как обычно.
Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.
Ну да, про САВАЖ же бакланим.
Я так считаю, если сервы стоят на РЕВО то про них нужно спрашивать в этой теме. Если движок стоить на РЕВО то про его настройки нужно спрашивать тут же. Или про движок или сервы Вы предлогаете спрашивать в разделе ДВИЖКИ и АППАРАТУРА где будут ответы типа - вот у меня на САВАЖЕ или вот я на своем ВЕРТОЛЕТЕ использую то-то или такое то. Если для Вас тема РЕВО такая болезненная, то было бы не плохо в самом начале выложить те позиции, про которые можно спрашивать, а про которые нельзя. Лично для меня РЕВО это совокупность всех узлов и механизмов, включая пульт и акки, а не голое шасси. Поправьте если что не так.
Поправьте если что не так.
Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.
Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит “с улицы”, то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.
Да я не обижаюсь, не девочка 😜 Просто в топике написано: “Ответ в РЕВО (REVO) - вопросы и ответы” и не уточнено какие и на что это раз. На мой взгляд если вопрос или глупый или уже обсуждался или еще какой то - ну промолчи, не пиши ничего, но нет, люди тратят время что-б написать ответ со словом ПОИСК 😃 Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика. Конечно, пройтись поиском по форуму полезно, но если нет прямого ответа на конкретный вопрос? Перечитывать месяцами мегабайты ненужной инфы? Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃
Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.
Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК? 😃
Правильно, поэтому если у вас нет времени и трафика, или еще чего для поиска ответов, то не надо каждый свой пук постить, можно и ответ получить -
Если ты уважаешь отвечающего то не задаешь
ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку…
А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.
- Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.
Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.
- На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.
Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.
- Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?
Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.
- ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??
В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.
А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.
Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.
Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.
Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.
В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.
Ну в основном я вопросы задаю, которые интересуют лично меня, и лично я хочу на них ответ получить, или прежде чем задать вопрос я должен прикинуть, провести опрос в новой теме, а кого еще интересует данный вопрос а потом задать его тут? 😃
Про включатель… я хз как искать, на большинстве сайтов не указано герметичный он или нет и какие у него размеры. Как искать то, научите плз, я серьезно. Если мой вопрос Вам, профессионалу кажется глупым, пройдите мимо не тратьте свое время. Тяжело ж написать - брал такой то, там то.
Про клиренс, да, сказал лажу, но мне просто интересно.
Про микросерву - обычные сервы я загерметизировал. На микру посмарел - пипец винтики как в часиках наручных, и отсюда вопрос возник, РЕАЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ ЛИ КТО МИКРОСЕРВУ С РЕВО? Не в теории, не в общем, а конкретно.
Да, каюсь, картинки смотрел, НЕ ЧИТАЛ, с английским проблемы. Там показано что нужно срезать фаски с кулочков и подрезать их в длинну. Каким образом это предотвратит сдвиг кулочка по своей оси от маховика к колоколу? МНе это не понятно и я задал вопрос.
Да и вообще надо было в топике указать - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Что-б новичкивопросы не задавали , ведь это они тупые и непонятливые, у них больше всего вопросов и все они глупые.
Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.
Да я не прошу ИСКАТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Если была такая проблема и решилась так то и так то почему-б не написать ее? Про днем раньше - согласен.
чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.
чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.
Честно говорю - не знаю. Сервы в руках держу в первый раз в жизни. Вообще многое вижу в первый раз. Еще раз повторюсь, в городе где я живу, не развит РС моделизм. Недавно открылся один магазин, но продавец говорит -я ниче не понимаю, смотрите сами 😃 Поэтому не судите строго. Иной раз хочется удостовериться на 100% что делаю именно то что нужно и я не убью вещь, не зная какой либо ньюанс, не потому что она дорогая, а потому что сидеть и ждать новую минимум 2 недели.
Дочитал наконец-то мануал до последней страницы, и нашёл там интересную настройку Roll Center. Прочитал статьи, что это такое, в целом понял. Но всё таки не могу решить, что с ним сделать. Какие настройки Roll Center лучше для трассы в крылатском? В целом я хочу увеличить поворачиваемость при ускорении. Я так понял, что для этого мне нужно повысить RC на задней оси (то есть переставить верхние рычаги ниже), залить более жидкое масло в задний дифф, а в передний более густое. Или я путаю?
Сетап листы на сайте траксаса смотрю, но интересно конкретно для крыла.
Про масло - пока все в стоке по 30к, я хочу сделать 30к перёд, 10к зад.
Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться…
Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться…
Господи, да вы издеваетесь??? в 129 сообщении спросили про вязкость масла в дифференциалах, в 130 ответили, в 222 опять спросили, в 225 опять ответили. 226-227 ответы про масло в аммортизаторах. Ну на каком еще языке отвечать??? ЗАЧЕМ ВЫ ГРОБИТЕ ТЕМУ? Я нашел все это за минуту…
Для Крыла и Раменок сетапы одинаковые для рево…
Мой первый и вопрос был про Roll Center, вы видимо его не заметили в пылу или просто не знаете ответа, поэтому решили сделать акцент на втором вопросе про масло. При этом про масло я не просто так спросил “какое масло залить?”. Я спросил применительно к своей цели - я хочу сделать машину более поворачиваемоей при ускорении, прочитав статьи про настройки диффов я понял, что нужно делать густое масло вперёд и жидкое назад. Однако статья, которую я нашёл была про багги и трагги, а не про монстры и не про Рево. Поэтому я хотел уточнить, даст ли желаемый эффект указанная мной комбинация именно на Рево.
То что сетапы для раменок и крыла одинаковые - это очень полезная информация, действительно. Но мне очень хочется увидеть конкретный пример актуального сетапа.
Наверняка , ничего по поводу сетапа , тебе никто не ответит …
Удачные настройки ревы =2года танцев с бубном , и вдруг сокрушающая победа в крыле !
(подчеркиваю 2 года )
И ты смеешь просить сетап ?
Еще так напиши :
настройки под крыло (пример )
1)центр диф есть нет чё залито
2) Д перед
3) Д зад
4)аморты перед
5)аморты зад
6) и так далее , вплоть до стиля вождения
АГА щас разбежались … твои посты будут засыпаны всякой чушью ,а ты отправлен в поиск ,что = отправлен на 3 буквы
(или я не прав ?)
А может саважеводы гробят тему …
Модератор
Господа в частности BERSERK80
если кто то еще раз в данной теме выскажется
не по теме или поднимет извечный спор про саваж неделю ред онли
так что с биг блоками,кто чего скажет? задние РПМкие рычаги мешают установке биг блока?
Нет установке биг блока не мешает ничего 😃 вообще и РПМ в частности.
Но при использовании тяжелых моторов, для лучшей развесовки, надо ставить Траксасовские задние рычаги, удлиняющие колесную базу.
Уважаемые, ща чувствую нарвусь, но мне очень интересно, что нужно сделать чтоб заводить Реву со обычного (не Текно) стола. Вертел,крутил , ну ничего в голову не приходит. Хочу поставить RB S5, уже чуть ли не крышки под пул стал искать под него 😁