РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃
Я конечно не сильно разбираюсь, но мне кажется, что ОС мощнее за счёт более продвинутого карба. Это ведь и в 1к1 - мощность очень сильно зависит от система впрыска. В осе карб с тремя иглами, поэтому можно точнее настроить смесь и он (как писали в обзорах) значительно лучше тянет с низов, поэтому быстрее разгон. Пиковая мощность у него примерно такая же как у TRX, зато площадь графика мощности заметно выше. Вот замутил, сейчас меня пошлют в пионэры полюбому 😃
а в трх 3.3 две иглы???
После замены родного мотора на SIRIO S27, за месяц развалились 3 обгонки! Уже и незнаю что думать?
а в трх 3.3 две иглы???
Да, большая и малая. В осе есть ещё средняя, правда самого оса у меня нет, поэтому я не могу чётко сказать, на что она влияет. В описании сказано смесь на средних оборотах и в инструкции к движку описано как настраивать все три иглы. + к иглам у обоих движков, естественно есть винт холостого хода, то есть всего у TRX 3 настроечных винта, а у оса 4.
… давайте начнем писать FAQ по Revo
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…
😅 пипл не читает факи, и не юзает поиск пока носом не тыкнуть, как котёнкаф…
Ну зато будет куда тыкнуть - все в одном месте, так сказать.
По идее эта тема создавалась именно как такой ФАК 😃 Смотрите название. Но потом народ перестал читать начало и очень многие вопросы пошли по кругу. Конечно было бы здорово, если бы фак подобные по сткрутуре нурбовскому был более обширен и покрывал не только вопросы начального этапа, но и дальше. Если вы займётесь, многие будут благодарны. Создавайте блог и там пишите 😃
Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo
Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.
Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
Ну да, бегать за ним, температуру мерять. 😃 Настроил, проверил, и забыл.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )
Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.
Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.
Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.
Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек
Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!
Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:
- RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное. 4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!
- OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.
- Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
Оставим на совести Юры.
- В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Это только опыт в отношении штатного движка.
- Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.
Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.
Этому вообще нечего делать в факе, на Башне покупать могут все, вопрос только в человеческой лени, а список модельных магазинов и так есть в факе.
Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?
Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.
Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам.Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…
Кстати, весь форум завален этим идиотизмом - “А давайте все вместе…” Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог. Но только не лезьте сюда с призывами и лозунгами. Представьте себе, что было бы со всей мировой литературой, если бы все, начиная от Канта до Толстого с Пушкиным начинали бы перед написанием чего-нибудь рассылать спам своим друзьям и знакомым - А давайте напишем “Войну и мир”, а за основу возьмем поэму Лермонтова “Бородино”. Нет, они по старинке, чувствовали в себе способность - и писали…
***Есть в себе силы и желание, а главное, есть что сказать - пишите статьи, создавайте блог.***
И маленький указатель в FAQ_е по блогам - где какие проблемы (решения) описаны 😃
Шарман, ,kz, шарман!
Поэт, адназначна!
Rex@
Сергей, что-то я не пойму - или вы решились из принципиальных соображений критиковать все мои высказывания (даже вопреки здравому смыслу), или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Как уже сказано, это тема и создана, как Фак, просто ее надо от бреда очистить.
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве.
Ну да, бегать за ним, температуру мерять. Настроил, проверил, и забыл.
Ага. У меня было так, что я настроил, погонял - темепература 110-115. Потом еще чуть погонял, подольше - поползла. Последил за ней подольше, убедился, что все ок, забыл.
Это правильно. Но желательно и самому попытаться разобраться, иначе потом будет трудно.
Факт, однозначно. Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Бред! Рекомендованные свечи описаны в инструкции. Если Вы вместо прочтения инструкции идете на форум или в магазин - это как минимум нелогично.
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Конечно, давайте, вместо того, что бы прочитать это раз пятьдесят на форуме, опишем это в пятьдесят первый раз!
Да, давайте. В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Кроме того, что надо уметь читать, желательно еще и понимать прочитанное… …И в очередной раз напоминаю Вам о необходимости употреблять парламентские выражения на форуме!
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
4revo говорил только про две модели RB, которые, да, не самого лучшего качества. Но тем не менее, на всех моделях 4revo стоят движки RB, в том числе и на рево.
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
Это только предположения как Юры Пронина, так и мои, но не в коем случае не истина в последней инстанции.
А истины в последней инстанции, чтобы вы знали, в природе не существует. Есть только точки зрения - более или менее обоснованные. Пока что по данному двигателю я слышал только эту точку зрения. Вы можете предложить альтернативную?
Оставим на совести Юры.
И опять - а что, разве где-то есть альтернативное мнение по данному движку на Рево? Что имеем, от того и отталкиваемся.
Это только опыт в отношении штатного движка.
Я именно о нем и веду речь.
Это никто не осознал, это только предположения, витающие в нашем клубе, и еще слишком мал опыт этого, что бы выводить это в фак. Двигатели еще двух галлонов не съели, это раз, уже есть некоторые проблемы, это два, источник этих проблем еще не найден, это три.
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Что-то букв много, не понял… Любой первоначальный двигатель ставится на модель вместо заглушки… ОС18 - это уже приличный двигатель.
Что-то слэнга много, не понял… Заглушка - это штатный мотор? Это - неприличный двигатель? Задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Да они и старались бы, но их никто не слушает, и постов их не читает…
Почему же… Слушают. Просто гораздо удобнее слушать, когда все в одном месте говорят, а не по крупицам выискивать среди мусора… Опыта-то уже предостаточно накоплено - осталось систематизировать.
Есть в себе силы и желание
Почему нет? есть.
а главное, есть что сказать
С этим пока сложнее - опыта недостаточно. Пока больше ищу, читаю, рою и слушаю опытных людей. Ну разве что давать курсы “как быстро убить штатный мотор на Рево” - но тут таких специалистов и так пруд пруди. 😁
Вполне допускаю, что достает в сотый раз отвечать на один и тот же вопрос. Ну так фак затем и нужен, чтобы вместо ответов или посыланий в поиск дать ссылку на FAQ.
Поверьте человеку с незамыленным взглядом - информация о данной модели находится на форуме в весьма разрозненном виде.
В общем, как-то так. Фак нужен не вам - он нужен тем, кто пришел недавно. Но новички создать его не в состоянии, увы. Поэтому одни и те же грабли, одни и теже вопросы. А аксакалы устало вздыхают и говорят - ну вот, еще один…
Вот уж точно - “если видан, то не читан; если читан - то не понят; если понят - то не так”.
Кроме прочтения текста необходимо и его осознание. А не ответ по горячим следам.
Эт так, наболевшее. В мягкой форме.
Rex@
Сергей, или вы с высоты вашего опыта уже забыли, как начинали общение с данной моделью и моделями с ДВС вообще?
Михаил, нет, не люблю я с высоты…, и начала увлечения не забыл. И пытаюсь, этого не забывая, рассказать все, что знаю. Обидно только это по сто раз делать…
Отлично. Пока что она не очищена от бреда, и в ней нет важной информации по данной модели, доступной на форуме, кстати - например, про движки RB 323 и 523, которые тут неоднократно позиционируют, как прямую замену, ни словом не упоминая о качестве
.
Вот смотрите внимательно.
- Тема названа - Вопросы и ответы, но здесь появилось много лишней информации - Кто из новеньких осилит неинформативную ветку? Это я и назвал бредом. Лучше здесь спросить, а рассказать, как рево лично у него ездит, можно в другой теме.
- Тут 323 и 523 не позиционируют, как прямую замену, потому как обожглись. Их так позиционируют производитель и продавцы. Давайте просто будем точнее в высказываниях, тогда не будет недоразумений.
Но поскольку стоковый движок данной модели весьма чувствителен к настройкам - это не самый лучший вариант для самостоятельного изучения новичком. Лучше воспользоваться для начала помощью опытных товарищей.
Не уверен я, что правильно это. Я к своему TRX3.3 никого, кроме Юры не подпускал. И все равно двигатель умер на втором галлоне. Юра стал еще опытнее, а я нет… А если на соревнованиях вдруг не будет Юры, то что тогда делать?
Смешно. В инструкции не бывает ошибок, описок, маркетинговых заморочек, наконец? Есть инструкция - а есть опыт. По вашей же логике получается, что штатные шины - идеал, и упаси Бог вынимать оптидрайв - ведь в инструкции хвалят как шины, так и оптидрайв.
Миш, ну еще смешнее следущее - в инструкциях намного меньше опасности, чем в советах некоторых форумчан… Желательно и к тому, и к другому относится с некоторой долей иронии…
В инструкциях ляпы бывают, я вам в личке про это рассказал.
В одном месте, в одной теме, применительно к данной модели. Повторение - мать учения, от этого никому хуже не становилось.
Человеческий мозг не безграничен. Если в этой теме свалить все в кучу, ее просто не будут читать. Ниасилят:) Могу сказать, что наши с вами посты некоторые уже не читают - они большие:)
Сергей, а вы можете обойтись без наездов? Вы берете на себя фунции модератора (а вы, кажется, не модератор…) и упрекаете меня в непарламентских выражениях - ну так ведите себя корректно, пожалуйста.
Михаил, как только вы слово какашка назовете более интелегентно, я к вам перестану цепляться, а то читать неудобно…
Интересная фраза. А что, на этом форуме разве есть еще какие-то двигатели RB, кроме 323 и 523, которые позиционируются, как прямая замена стоковому? 😈
На этом форуме вообще нет двигателей, здесь только общение:) А вообще производители позиционируют, как прямую замену около пяти двигателей. от разных производителей. У RB на эту модель подходит около шести двигателей, два- прямая замена, остальные через конвершен кит.
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
А где можно найти описание данных проблем и вообще - отзывы по данному сочетанию? Кстати, при встрече Юра сказал, что считает оптимальным мотор Sirio - но это нихрена не бюджетный вариант.
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
задам вопрос кратко: почему OS18 мощнее штатного при меньшем объеме?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
У меня мой сирио порезвее 21 S5 будет, а как коробка, так и диффы, так и вся модель в порядке все 3 галлона.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера. подскажите в каком точно месте её сделать что не заливать туда ВДху балонами?
порпос номер два. про то как заводить мотор с помощью обычного стола. GROZZY как то в скольз упомянул что надо ставить большой маховик в стол,но там мотор стоит не по центру,я вроде попробовал но мне показалось что это не реально.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
А кто-нибудь вообще видел этот двигатель (Ofna Picco 26 Max) успешно настроенным на реве? Или кто пользуется им в повседневной жизни?
Сижу без двигла - родной ремонтировать не советуют, ОС фик знает когда приедет (Юра…?), в московских магазинах его не нашел, RB брать не хочу.
А кататься-то хочется! погода рулит…
А если спур расплавился и стёк на колокол, при этом кулачки сцепления в отличном состоянии и накладки слиппера тоже на вид свежие, это значит, что слиппер был не достаточно затянут? 😃
вопрос номер раз. в блоге прочитал что для борьбы с обгонкой делают отверстие в корпусе изи стартера.
Открой корпус обгонки станет понятнее. Я только что смотрел, что там внутри - всё расстояние между двигателем ез старта и той частью, которой он крепится к мотору занимают шестерёнки, которые врядли залипнут. А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя. Вот его и надо смазывать, соответственно надо дырку делать почти по оси вала двигателя, может на 4-6мм выше, чтобы.
А сама обгонка это такой крупный железный подшипник, который надевается на вал двигателя.
спасибо 😃 ,обгонок навидались, но вот просто посадил качественно корпус на герметик…хочу проделать не снимая.
Сейчас подумал, понял что фигню написал про обгонку. Там ведь если с торца смотреть всё закрыто большой шестернёй, так что где ты дырку не делай, всё равно прямо на обгонку лить не получится. Тогда наверно лучше делать сверху над обгонкой, чтобы целиком её можно было залить смазкой.
Я сам этим вопросом очень заинтересован, вот и ковырюсь 😃 Кстати после 1.5 галлонов без всякого герметика редуктор и обгонка чистые в заводской смазке.
ЗЫ, ещё ведь можно посмотреть Exploded view, там всё довольно чётко нарисовано.
www.traxxas.com/…/070403_TRX33_expl_items.pdf