РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
что имелось в виду “уезжает ведь она только с оптидрайвом”
глюкалово оптидрайва заключается в том, что в какой-то момент машина “запоминает” положение руля и курка газа, и в таком ступоре уносится в даль. В моём случае, далеко ей уехать на удалось, но хорошенько вдарить по колесу чьего-то авто 1:1 чтоб заработала сигналка - вполне. Именно поэтому, добрый совет “выкинуть опти-драйв СРАЗУ!” имеет место быть.
он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать
Интересно, почему когда висит знак на трансформаторе - “не лезь - убъёт!”, народ (читающий) не лезет (ибо реально убъёт), а когда говорят “…спили мушку, сынок” (с) - нифига, надо убедиться самому!
Датчик не нужно вытаскивать из коробки. Просто обрежте проводки под корешок и никакой дырки не образуется. А када купите прямоход или центральный дифф, то в комплекте получите краааасивенькую резиночку. Можно будет пере-заткнуть ею. 😃
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
Если бы Вы дали себе труд прочитать статьи про Реву, то увидели бы, что одним из дурацких приколов файлсэйва оптидрайва является возможность машины ухать, куда глаза глядят. Убирая оптидрайв, вы делаете машину безопасной и без файлсэйва:)
Алексей - спасибо.
Я уже сам плавно к этому пришел (кстати, в вашем блоге нашел кучу ценной информации - спасибо!)
пока не нашел затычку в радиоблок и коробку - оставлю как бутафорский элемент, неподключенным )
Сергей - я несколько раз прочел как тему про Реву, так и блог Алексея. Поменьше сарказма, пожалуйста. Опыт одного человека - даже уважаемого - еще не является в моих глазах основанием что-то выкидывать. Выборка получается нерепрезентативная. А вот когда еще несколько таких же случаев - тогда да, делаешь вывод, что это система.
Вы и вправду считаете, что обычный фэйлсэйф (не оптидрайвовский) не нужен? скажем, в случае, если машина уедет за пределы пульта, сядут батареи в пульте/борте или пропадет в них же контакт?
Миш, ну это крайне редко может произойти, а вот глюк от файлсэйва - чаще, ты же сам на это нарвался:)
Ок, Сергей, а можно вопрос?
как правильные моделисты решают вопрос проверки батареи? за исключением таких дорогих вещей, как телеметрия?
реально, если борт сел - уж лучше пусть она начнет туда-сюда рваться - я уже понимаю, что это означает и поменяю батарейку. А ежели в момент посадки батареи будет полный газ?
помню, как приятель пару лет назад сильно размолотил Багиру пилотажевскую - батарейка в пульте была дохлая, пульт отключился при разгоне, модель соскочила с бордюра и улетела в противоположный.
А у “правильных моделистов” в пульте есть индикатор батареи. А еще, бывает, в приемнике файлсэйв, встроенный и правильный:) На моей машине при посадке борта газ не работает, а руль и тормоз работают
А оборудование какое?
Я планирую купить 3pm fasst 2.4 - там вроде бы есть встроенный failsafe
Скоро умрет движок.
Ты был прав. Движок умер 😦
Вечером в парке Сокольники заправил, завел… 10 секунд проездил - и заглох. Не крутится стартером. Не прокручивается маховик. Выкручивание свечи не помогает. Отвертка не помогает.
Снимаю двигло, снимаю стартер. Не крутится. Пытаюсь резко провернуть маховик - он подается, внутри начинают перекатываться обломки.
Еще не разбирал - но думаю, что развалился шатун как минимум. Отчего получился клин - пока тоже не знаю.
Куда имеет смысл нести в ремонт? опыта ремонта движков с ДВС никакого, не уверен, что получится даже его разобрать.
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
А на донышке поршня, судя по всему, трещина…
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
была у меня уже такая мысль. Поглядим, насколько убит поршень. Если его можно оживить - обойдемся пока стоковым двиглом
согласись, она с ним рвет очень даже неплохо
А для биг блока надо адаптер покупать - я не знаю, где. И еще хотелось бы сохранить стартер - удобная шняга.
Биг Блок - двигатель бОльшего объема, чем штатный 3.3 кубика (0.20 кубических дюйма)
Я вот тоже задумался о замене двигла … хотя родной пока норм ездит… спецы вроде на Осах -18 гоняют … говорят неплохой движек… ну кагда родной умрет… тады посмотрим… да еще родной двиг сильно беднить нельзя… мах до 140.гр… я разок перегрел до 160. и поменял пару… теперь понял что зря… надо было сразу двиг менять… а так вообще и на родном гоняет неплохо…
Народ, потерпите чуток, Grozzy вернется - он уже себе и Никите новые движки поставил - расскажет.
Я же тупо сЪобезъяничал(я так и не смог это правильно написать 😒 ) и взял себе RB S5 как у 4revo. Купил на Амэйне. На башне купил родной Траксас Биг-блок конвершен кит для рево. Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)
Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18:)
а что завтра за мероприятие намечается ?
тоже думал об RB S5, очень интересно как там оно получиться.
Возникает вопрос… вернее, даже три
- Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
- Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
- Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.
Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢
Возникает вопрос… вернее, даже три
- Где можно будет в воскресенье показать мотор знающим людям на предмет услышать их авторитетное мнение по поводу необходимости замены поршня и гильзы? короче, ремонтник нужен
- Где можно купить в Москве шатун и поршневую пару для TRX 3.3? в хобби фор ю - нет
- Где можно купить в Москве двигатель Ofna .26 с адаптером моторамы для Рево? в хобби фор ю движок есть, адаптера нет.
Хочется гонять, блин - обидно, что эти выходные пролетают. 😢
Сегодня у нас умер последний, надеюсь, TRX 3,3. Обрыв шатуна. Топливо - сайдевиндер.
Не надо покупать на него поршневую пару, она будет стоить сопоставимо с двигателем. Закажите за бугром нормальный двигатель и адаптер, или ОС18 купите, нормальный двигатель, мощнее и лучше TRX
И у меня погибло уже 2 свечки 😃 Судя по купленным в одно время со мной РЕВам и умершим на них движкам - мой на очереди 😃 Вот как по мне, так вместо долбанного оптидрайва, лучше-б на борту стоял термометр со звуковой индикацией критической температуры.Пользы на много больше-б от него было. Нет ли такого готового в продаже либо схемы для самодельного изготовления??
Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.
Когда машина едет по трассе всё равно не будет слышно звуковой сигнал. Скорее надо ставить мигалку 😃 ещё можно поставить телеметрию или просто датчик, который умеет сохранять максимальное значение.
Ну все-ж будет слышно когда обороты сбавишь. Звук скажем типа сирены. А датчик с показаниями… ну приедет она к тебе, глянешь, максимум было 170 а дальше то что? Предотвратить запор движка уже не сможешь.
Друзья! А давайте начнем потихоньку писать FAQ по Revo
Пункт первый - выделить красным и жирным
ПРИ НАСТРОЙКЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПАРУ БАКОВ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРЕРЫВНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ
чтобы не поднималась выше 120 градусов в любом случае - даже после нескольких минут езды на полном газу.
а лучше - сразу после покупки приготовить денежку и забежать к Юре Пронину для настройки движка (рекомендации лучших собаководов… тьфу, моделлеров 😉 )
Пункт второй. Рекомендованные свечи - производитель, номер. Мне вот в Микромашине очень хвалили свечи RB - визуально они черного цвета и кольцо там сильно толще, чем на OS и Duratrax. Могу предположить, что толщина кольца влияет на длину ввинченной в камеру сгорания части свечи -> объем камеры сгорания -> степень сжатия.
Пункт третий. Рекомендации по топливу (не брать сайдвиндер, брать байрон или мекамо, почему следует брать именно его, а также - где оно покупабельно), как глушить (топливная трубка/глушитель/маховик), как предохранять двигло от коррозии в случае каждодневных, либо наоборот - редких покатушек.
Пункт четвертый. Рекомендации по смене двигателя. Список возможных замен - да, можно найти. Но вот только, поковырявшись на форуме, я вывел следующее:
- RB говно - очень низкое качество изготовления. Источник - 4revo, с фотографиями и примерами
- OS .18 - лучше не ставить, так как сейчас распродают остатки, качество упало. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- Движок Ofna .26 отстой - практически невозможно настроить. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор.
- В случае обрыва шатуна замена одного шатуна нецелесообразна, так как обычно обрыву предшествует экстремальный перегрев и износ цилиндро-поршневой группы в целом и уж если менять - так все вместе. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
- Лучше всего вообще поставить биг блок адаптер и биг блок - все правильные моделисты уже осознали это ДАО. Источник - Юра Пронин, телефонный разговор
Пункт пятый. Где что можно купить в России - в частности, в Москве. Ибо покупать на Башне могут не все - по ряду причин, а вот, например, кто в России продает движки Ofna помимо Hobbyforyou - я так и не знаю. Покупка Биг Блок адаптера в России тоже не представляется возможной.
Лично для себя - я так и не понял, в чем состоит ДАО движка OS .18, который будучи меньше по объему штатного, вроде бы сильно мощнее. У меня сложилось мнение, что штатное двигло и так форсировано выше крыши, с объема снимают вполне прилично дури, больше, чем у многих других, обратная сторона медали - движок капризный и боится перегрева. Неужто у OS, где с меньшего объема дури еще больше, все нормально с надежность, настройкой и перегревом?
Я уверен, что асы, гранды и мэтры добавят кучу информации, которая будет безумно полезна новичкам
Будет гораздо меньше тупых одинаковых вопросов и воплей от новичков.
Согласитесь, обидно - купив недешевую модель и откатав ее 2.5 недели (мой случай) попасть на замену поршневой/шатуна или движка в целом.
Очень помог блог NURB - давайте возьмем его за основу!