РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RexA

Как обычно, в конце сезона Клуб выставляет на обозрение почтенной публики аппарат, подвергшийся тюнингу. Однако радует тот факт, что, в отличии от миниЛСТ, данная модель выставляется в профильной теме, а не в “барахолке”, ибо пока есть еще куда стремиться, и мимолетные первые испытания показали неописуемый кайф от вождения аппарата:)

Итак, дорогая публика, встречайте - Рево, издание второе, дополненное и переработанное 😉

внешний вид на стапеле:)

Первые испытания с новым двигателем RB Concept S5 показали. что при малейшем нажатии на газ машина встает на дыбы, становясь полностью неуправляемой. Кроме этого, расположение трубы слева от модели - как это рекомендует изготовитель - привело к тому, что в Крыле, при неудачном приземлении, была погнута моторама. Значит, труба должна быть внутри модели:

А все, что можно, нужно обязательно сместить вперед.
Приемник переехал максимально вперед, на специально приготовленную для него платформу:

освободив место для бензобака:

Для крепления бака был использован алюминевый уголок толщиной 2 мм, который закреплен в 4 точках на месте штатной сервы. под уголком закреплен батарейный блок:
,
в котором находится борт емкостью 1600 мАч NiMg, а на весну и лето в этот же батарейный блок будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч. Топливный бак установлен на алюминевые стойки от LST2.
Выхлопная труба закреплена фабричным креплением трубы от OFNA.
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту:

В качестве трубогиба были использованы фен строительный(почти бесполезен) и максимально эффективный 4revo с бородой, а так же специнструмент “мать такая-то”. 4revo должен быть обязательно с бородой, без бороды труба его не боится, и не гнется. Что бы двигатель всетаки оказался как можно дальше внутри базы, на модель установлены удлиненные рычаги от Traxxas.
В итоге получилась вот такая игрушка:

Ингридиенты: Двигатель RB Concept S5, бампера, передние рычаги и все поворотные кулаки с подшипниками - РПМ, аппаратура DSM, крепление рулевой сервы, коробка приемника, батарейный блок, крепление антикрыла от Tekno RC, полимер protek 2200, борт OFNA 1600, воздушный фильтр, антикрыло и выхлопная труба OFNA, топливный бак от Mugen MBX 5t 160cc, Сервы Асе 1015-руль и Копропо 2343FET - газ, тормоз.
Смешать, но не взбалтывать:)

Bolo

хм… зачет 😃
как сказалась переделка на поведении подопытного экземпляра?

я вот все свой РБ с трубой и бб-китом жду… третий месяц пошел.

RexA

Макс, попробовал только по паркингу около офиса, удовольствие от управления превышает все ожидания. Но трасса, как обычно, покажет все достоинства и недостатки.

Sleeper

Супер! Очень понравилось. 😃 Мне вот кажется, что машинка в прыжке модель будет крениться налево, в силу того, что двигатель будет немножко перевешивать трубу,хотя возможно это предовратит смешенные вперед бак,спайка и приёмник.
Трасса покажет! 😃

Bolo

я думаю, что именно в прыжке крениться она как раз и не успеет 😃
на по поводу развесовки вопрос интересный.

Maxbl4

А какой регулятор используете для ЛиПо? Интересно сколько ампер нужно брать, чтобы точно хватило. Ну и конкретную модель тоже неплохо 😃
Почему зимой не хотите ЛиПо использовать, замерзает?

RexA

регулятор вот этот:
регулятор

развесовка: при половине бака модель на весу не кренится ни в какую сторону.

Есть предположение, что полимер зимой все-таки замерзнет.

Лондонский_Бродяга

а вот эти акки будут и на морозе работать.
выглядят примерно так

на фотографии не они но точно такие от панасоник.
сори за качество фотографий. но думаю смысл понятен.
для уточнения размеры одной банки
длина 65мм
диаметр 18мм

Maxbl4

Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох… А то надо прямо ехать покупать, раз они такие клёвые 😃
Извиняюсь за офф, но раз уж тут упомянули…

RexA

Нет нужды их покупать. Врядли кто-то в здравом уме захочет кататься при -20, а так и металгидриды вполне работоспособны.

Лондонский_Бродяга
RexA:

а так и металгидриды вполне работоспособны.

но

RexA:

будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч

это ключевой момент.
---------------------------

Maxbl4:

Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох…

Подвоха нет. Есть ограничение. Думаю что эти банки больше 10А врядли выдадут. Вот и всё. А для борта или аппаратуры этого достаточно. ИМХО.

Лондонский_Бродяга

Дим! Ты чё! Заняться больше нечем? Приезжай к нам у нас в Раменках вся трасса такая 80% дней в году.

Сори за оф.

dimas

Как правильно настроить слипер?
Принесли машинку в ремонт а инструкции не дали. Что то поиск результатолв не дал.

RexA
dimas:

Как правильно настроить слипер?
Принесли машинку в ремонт а инструкции не дали. Что то поиск результатолв не дал.

Это не поиск результатов не дал, это твоя лень дает результаты. Пойми, ну глупо по сто раз писать одно и тоже. Я вот специально для тебя всю тему просмотрел, время потерял, жена ворчит, обедать ждет…

Самое первое сообщение, последняя ссылка. Там с картинками. Но по английски
Сообщение 187, там без картинок, но по русски.

Дайте себе труд, прочитайте тему, много там полезного написано! Это намного удобнее, чем ныть и врать, что поиск не дал результатов…

Sleeper

что поиск не дал результатов…

А запуск Ревы с RB S5 дал какие-нибудь результаты на трассе или запуска на трассе еще не было?😃

dimas

Rex@ спасибо.
В инструкциии написано настраивай как хочешь!
Я прошу подсказать как реально можно настроить чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.

Bolo

Димыч, там черным не по-русски написано - затягивть так, чтобы при фиксации оси спур проворачивался с достаточно большим усилием. ессно в ньютонах или кг\см тебе никто ничего не скажет.

new225
dimas:

***чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.

На счет кпп не скажу - а зубья от регулировки зазора в зацеплении наверное зависят …

RexA

Про слиппер!

Давайте еще раз попробуем. Сзади в оси, на которую одет слиппер, есть сквозное отверстие. Вставляем туда отвертку и фиксируем ось. Далее, затягиваем гайку слиппера так, чтобы слиппер крайне трудно было провернуть руками. Ну то-есть почти невозможно, но все-таки можно! 😃