РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Sleeper

что поиск не дал результатов…

А запуск Ревы с RB S5 дал какие-нибудь результаты на трассе или запуска на трассе еще не было?😃

dimas

Rex@ спасибо.
В инструкциии написано настраивай как хочешь!
Я прошу подсказать как реально можно настроить чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.

Bolo

Димыч, там черным не по-русски написано - затягивть так, чтобы при фиксации оси спур проворачивался с достаточно большим усилием. ессно в ньютонах или кг\см тебе никто ничего не скажет.

new225
dimas:

***чтоб зубья на спуре несрезало и кпп не ломалась.

На счет кпп не скажу - а зубья от регулировки зазора в зацеплении наверное зависят …

RexA

Про слиппер!

Давайте еще раз попробуем. Сзади в оси, на которую одет слиппер, есть сквозное отверстие. Вставляем туда отвертку и фиксируем ось. Далее, затягиваем гайку слиппера так, чтобы слиппер крайне трудно было провернуть руками. Ну то-есть почти невозможно, но все-таки можно! 😃

GROZZY

Бывает…
Свеча разрушается как при бедной так и при богатой смеси.
В одном случае спираль просто перегорает, в другом её как бы во внутрь свечи “втягивает”.
Лучше пользовать рекомендуемые свечи…

RexA

Если Вы пишете “С уважением”, то может, и поступать будем также?

Во первых, из-за оверквотинга твои вопросы читаются с трудом, пока не поздно, отредактируй.

Во вторых - пост номер 44 этой темы:

Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
Топливо Байрон 16% - 25%.

Опять поиск результатов не дал? Блин!

Sleeper

Вот, вроде как новинка:
Traxxas - Revo Performance Sway Bar Kit

The sway bar kit fits Revo and Revo 3.3, and it incl*udes front and rear linkages, mounts, thick and thin sway bars, hardware, comprehensive installation instructions, and tuning guide.

Features
Fully adjustable design
Heavy-duty components
Improves track handling and corner speed
Compatible with stock rear exhaust
Front/rear thick and thin sway bars are incl*uded
Pre-assembled front and rear linkages
incl*udes installation instructions and tuning guide
Complete and easy to install
Perfect Traxxas fit

Чуть подробнее можно ознакомиться здесь: www.buggy-sport.info
Или здесь: www.traxxas.com/scripts/trxnews/news.php?newsid=13…

a-composit
REfreshER;638595

Настроить его надо, холостые опустить, высокий задушить.

По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
И еще вопросик:обгонка стала срываться при запуске,мотор делает один оборот и фсе-дальше в холостую стартер гоняет.Понятное дело приобрел новую обгонку,родную,только картина не изменилась,работает точно так-же.Хотя нет,теперь если повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы… 😁 😈

Johny_Smith
a-composit:

По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы…

а вот минус будет так вообще не будет ни одного без гарелки 😃 .
у моего знакомого на Т-Максе за полтора года ни разу не подвела, т.к она у него старого образца.

Serj80
a-composit:

обгонка стала срываться при запуске

Здесь скоро за вопрос с обгонкой и ревой начнут бить 😁  Если по делу, делаете отверстие в центре корпуса изистартера и туда брызгаете ВДшкой. На некоторое время будет пом
огать.

a-composit:

По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?

Это значит чуть-чуть закрутить винт высоких оборотов.

Мягкие_тапочки

Знать бы, где купить эту старую обгонку… кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит

По поводу стабилизатора поперечной устойчивости - хм… будет интересно узнать, как оно в деле
Выглядит как-то не очень надежным… не внушает доверия, в общем

GROZZY

А вот и новое антикрыло от Траксаса -

Мягкие_тапочки:

Знать бы, где купить эту старую обгонку… кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит

Выглядит она точно так-же, отличается внутри:
У новой много иголок и светлый пластиковый сепаратор.
У старой мало иголок, они толще, и рыжий сепаратор.
Найти - только выковыривать из старых Т/Маххов.
Но при замене задней крышки можно подобрать обгонку от любой модели с таким-же диаметром вала.

Мягкие_тапочки

Ох, боюсь, это антикрыло после пары переворотов уже не столь красивым будет… если вообще не разломается - уж больно оно назад выступает

А вообще, есть ли на моделях толк от антикрыльев? На машинах 1:1 оно работать начинает при скоростях от 80…

Johny_Smith

интересно крыло из карбона или “под карбон” ? вообще если оно идёт со стойками крепления я бы купил.
ой,зеньки протёр, пластик…

GROZZY
Мягкие_тапочки:

Ох, боюсь…

Без антикрыла модель вообще НЕ едет и НЕ прыгает, обсуждать крыло будем когда поюзаем, пока можно сказать только то, что конструкция держателя лучше любых аналогов (для Рево).

Ikar_111

Ну, вот наконец-то ко мне пришла моя Рева. До этого опыта с моделями не было вообще. И скорее всего именно из-за этого и получилась следующая фигня, когда седня решил обкатать двигло:(
Инструкцию читал внимательно, все делал пошагово, как там написано. Держал в машине под печкой, чтоб комнатная темпенратура была.
Сделал предварительные проверки серв.
Залил топливо байрон 20%.
Обматал бумажным полотенцем от холода голову двигла.
Включил все и вставил изистарт.
Нажал - топливо пошло по трубке. Начала заводиться - вроде завелась. Отпустил - заглохла.
Сразу же нажал еще раз, а она молчит. Ваще не регарует. Только в моторчике изистарта че-то щелкает.
Когда нажимаю на кнопку горят и glow plug и мотор на заводчике, а потом тухнет лампа мотора.
Попробовал несколько раз позаводить. Пару раз немного покряхтела, но сама вырубалась.
Подумал, что залил мотор, т.к. держал долго 1-ый раз кнопку (6-7 сек примерно).
Выкрутил свечу, перевернул тачку, вставил изистарт и прокрутил пару сек. Двигатель крутился, но топливо не выливалось. Поставил все на место…покурил…попробовал еще разок - опять не реагирует.
Расстроился п…ц как 😦 😦
Залил через всечу в мотор вдэшку и поехал домой(((…Делиться с Вами.
Свеча, когда выкручивал вроде нормальная была.
Вопрос, наверное вы уже поняли)) Кто виноват и Что делать??? На первый я, наверное, и сам смогу ответиь)))
Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
Заранее спасибо

RexA

Надо было в мотор топлива налить перед заводкой. Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик не смог провернуть. Потом ты свечу выкрутил, и надо было так прокрутить - и свечу на место поставить - и дальше крутить. Завелась бы обязательно.

Ikar_111

Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик

Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.

Надо было в мотор топлива налить перед заводкой.

Это нужно сделать, когда поршень в НМТ? А сколько?

Serj80
Ikar_111:

Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.

Необходимо прочитать здесь что делать когда поршенть в ВМТ. А вообще щаз дам плохой совет: в первый раз чтобы двиг прокручивало, реву заводил от машины 1:1. Для изистартера плохо, зато не парился при обкатке с отверткой. ЗЫ изи-стартер до сих пор работает 😒

Ikar_111:

Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((

А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁

Ikar_111
Serj80:

А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁

Согласен на все сто, так что буду заводить, но только не от машины 1:1))))