РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Про слиппер!
Давайте еще раз попробуем. Сзади в оси, на которую одет слиппер, есть сквозное отверстие. Вставляем туда отвертку и фиксируем ось. Далее, затягиваем гайку слиппера так, чтобы слиппер крайне трудно было провернуть руками. Ну то-есть почти невозможно, но все-таки можно! 😃
Бывает…
Свеча разрушается как при бедной так и при богатой смеси.
В одном случае спираль просто перегорает, в другом её как бы во внутрь свечи “втягивает”.
Лучше пользовать рекомендуемые свечи…
Если Вы пишете “С уважением”, то может, и поступать будем также?
Во первых, из-за оверквотинга твои вопросы читаются с трудом, пока не поздно, отредактируй.
Во вторых - пост номер 44 этой темы:
Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
Топливо Байрон 16% - 25%.
Опять поиск результатов не дал? Блин!
Вот, вроде как новинка:
Traxxas - Revo Performance Sway Bar Kit
The sway bar kit fits Revo and Revo 3.3, and it incl*udes front and rear linkages, mounts, thick and thin sway bars, hardware, comprehensive installation instructions, and tuning guide.
Features
Fully adjustable design
Heavy-duty components
Improves track handling and corner speed
Compatible with stock rear exhaust
Front/rear thick and thin sway bars are incl*uded
Pre-assembled front and rear linkages
incl*udes installation instructions and tuning guide
Complete and easy to install
Perfect Traxxas fit
Чуть подробнее можно ознакомиться здесь: www.buggy-sport.info
Или здесь: www.traxxas.com/scripts/trxnews/news.php?newsid=13…
Настроить его надо, холостые опустить, высокий задушить.
По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
И еще вопросик:обгонка стала срываться при запуске,мотор делает один оборот и фсе-дальше в холостую стартер гоняет.Понятное дело приобрел новую обгонку,родную,только картина не изменилась,работает точно так-же.Хотя нет,теперь если повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы… 😁 😈
По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
повезет-делает два оборота,-причем на улице , а дома как часы…
а вот минус будет так вообще не будет ни одного без гарелки 😃 .
у моего знакомого на Т-Максе за полтора года ни разу не подвела, т.к она у него старого образца.
обгонка стала срываться при запуске
Здесь скоро за вопрос с обгонкой и ревой начнут бить 😁 Если по делу, делаете отверстие в центре корпуса изистартера и туда брызгаете ВДшкой. На некоторое время будет пом
огать.
По подробнее в этом месте пжалста,что значит высокий задушить?
Это значит чуть-чуть закрутить винт высоких оборотов.
Знать бы, где купить эту старую обгонку… кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит
По поводу стабилизатора поперечной устойчивости - хм… будет интересно узнать, как оно в деле
Выглядит как-то не очень надежным… не внушает доверия, в общем
А вот и новое антикрыло от Траксаса -
Знать бы, где купить эту старую обгонку… кто-нибудь сфоткал бы, чтобы знать, как она выглядит
Выглядит она точно так-же, отличается внутри:
У новой много иголок и светлый пластиковый сепаратор.
У старой мало иголок, они толще, и рыжий сепаратор.
Найти - только выковыривать из старых Т/Маххов.
Но при замене задней крышки можно подобрать обгонку от любой модели с таким-же диаметром вала.
Ох, боюсь, это антикрыло после пары переворотов уже не столь красивым будет… если вообще не разломается - уж больно оно назад выступает
А вообще, есть ли на моделях толк от антикрыльев? На машинах 1:1 оно работать начинает при скоростях от 80…
интересно крыло из карбона или “под карбон” ? вообще если оно идёт со стойками крепления я бы купил.
ой,зеньки протёр, пластик…
Ох, боюсь…
Без антикрыла модель вообще НЕ едет и НЕ прыгает, обсуждать крыло будем когда поюзаем, пока можно сказать только то, что конструкция держателя лучше любых аналогов (для Рево).
Ну, вот наконец-то ко мне пришла моя Рева. До этого опыта с моделями не было вообще. И скорее всего именно из-за этого и получилась следующая фигня, когда седня решил обкатать двигло:(
Инструкцию читал внимательно, все делал пошагово, как там написано. Держал в машине под печкой, чтоб комнатная темпенратура была.
Сделал предварительные проверки серв.
Залил топливо байрон 20%.
Обматал бумажным полотенцем от холода голову двигла.
Включил все и вставил изистарт.
Нажал - топливо пошло по трубке. Начала заводиться - вроде завелась. Отпустил - заглохла.
Сразу же нажал еще раз, а она молчит. Ваще не регарует. Только в моторчике изистарта че-то щелкает.
Когда нажимаю на кнопку горят и glow plug и мотор на заводчике, а потом тухнет лампа мотора.
Попробовал несколько раз позаводить. Пару раз немного покряхтела, но сама вырубалась.
Подумал, что залил мотор, т.к. держал долго 1-ый раз кнопку (6-7 сек примерно).
Выкрутил свечу, перевернул тачку, вставил изистарт и прокрутил пару сек. Двигатель крутился, но топливо не выливалось. Поставил все на место…покурил…попробовал еще разок - опять не реагирует.
Расстроился п…ц как 😦 😦
Залил через всечу в мотор вдэшку и поехал домой(((…Делиться с Вами.
Свеча, когда выкручивал вроде нормальная была.
Вопрос, наверное вы уже поняли)) Кто виноват и Что делать??? На первый я, наверное, и сам смогу ответиь)))
Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
Заранее спасибо
Надо было в мотор топлива налить перед заводкой. Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик не смог провернуть. Потом ты свечу выкрутил, и надо было так прокрутить - и свечу на место поставить - и дальше крутить. Завелась бы обязательно.
Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик
Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.
Надо было в мотор топлива налить перед заводкой.
Это нужно сделать, когда поршень в НМТ? А сколько?
Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.
Необходимо прочитать здесь что делать когда поршенть в ВМТ. А вообще щаз дам плохой совет: в первый раз чтобы двиг прокручивало, реву заводил от машины 1:1. Для изистартера плохо, зато не парился при обкатке с отверткой. ЗЫ изи-стартер до сих пор работает 😒
Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁
А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁
Согласен на все сто, так что буду заводить, но только не от машины 1:1))))
😒 Всем добрый день!
Вот наконец стал и я обладателем Ревы которую пркупил с рук у Семена… за что ему огромное спасибо и респектище… все как и писал он машинка супер!
вот тут лазия по сайтам обнаружел что есть несколько видов шестернь как на коробку так и на колокол… точнее колличествозубъев…
Так вот сам вопрос научите лузера какое количество а точнее соотношение зубъез как влияет на движение машинки то что мощьность и скорость понятно мне хочтелос бы конкретнее
скажем колокол 17 зубъев забыл как вторая называется 28 зубъев
заране спасибо…
прочитал все и про зубъя не нашол ничего! 😒
это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон
а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился), прикрыть мотор тряпочкой и покрутить стартером (передвигая тряпочку и смотря пока она сухой не будет), и это лучше делать не только на новом моторе но и в дальнейшем.
… научите лузера…
В этой теме лузеров не учат, а пытаются обсуждать Рево.
…которую пркупил с рук у Семена…
На этой конкретно модели НЕНАДО ничего трогать руками, особенно настраивать.
Там уже все что нужно и как нужно сделано.
На ней нужно просто гонять и отжигать.
это как у велика…большпая… нужно отккрутить свечу налито …правда не зхнаю … типо… прикрыть мотор тряпочкой
Жалко тему про пионЭров прикрыли…
Жалко тему про пионЭров прикрыли…
[/quote]
послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?