РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ох, боюсь…
Без антикрыла модель вообще НЕ едет и НЕ прыгает, обсуждать крыло будем когда поюзаем, пока можно сказать только то, что конструкция держателя лучше любых аналогов (для Рево).
Ну, вот наконец-то ко мне пришла моя Рева. До этого опыта с моделями не было вообще. И скорее всего именно из-за этого и получилась следующая фигня, когда седня решил обкатать двигло:(
Инструкцию читал внимательно, все делал пошагово, как там написано. Держал в машине под печкой, чтоб комнатная темпенратура была.
Сделал предварительные проверки серв.
Залил топливо байрон 20%.
Обматал бумажным полотенцем от холода голову двигла.
Включил все и вставил изистарт.
Нажал - топливо пошло по трубке. Начала заводиться - вроде завелась. Отпустил - заглохла.
Сразу же нажал еще раз, а она молчит. Ваще не регарует. Только в моторчике изистарта че-то щелкает.
Когда нажимаю на кнопку горят и glow plug и мотор на заводчике, а потом тухнет лампа мотора.
Попробовал несколько раз позаводить. Пару раз немного покряхтела, но сама вырубалась.
Подумал, что залил мотор, т.к. держал долго 1-ый раз кнопку (6-7 сек примерно).
Выкрутил свечу, перевернул тачку, вставил изистарт и прокрутил пару сек. Двигатель крутился, но топливо не выливалось. Поставил все на место…покурил…попробовал еще разок - опять не реагирует.
Расстроился п…ц как 😦 😦
Залил через всечу в мотор вдэшку и поехал домой(((…Делиться с Вами.
Свеча, когда выкручивал вроде нормальная была.
Вопрос, наверное вы уже поняли)) Кто виноват и Что делать??? На первый я, наверное, и сам смогу ответиь)))
Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
Заранее спасибо
Надо было в мотор топлива налить перед заводкой. Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик не смог провернуть. Потом ты свечу выкрутил, и надо было так прокрутить - и свечу на место поставить - и дальше крутить. Завелась бы обязательно.
Движек еще не обкатан, вот его без смазки и с громадной компрессией моторчик
Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.
Надо было в мотор топлива налить перед заводкой.
Это нужно сделать, когда поршень в НМТ? А сколько?
Точно. Все 2 раза, когда откручивал свечу поршень стоял в верхнем положении, где он благополучно застревал.
Необходимо прочитать здесь что делать когда поршенть в ВМТ. А вообще щаз дам плохой совет: в первый раз чтобы двиг прокручивало, реву заводил от машины 1:1. Для изистартера плохо, зато не парился при обкатке с отверткой. ЗЫ изи-стартер до сих пор работает 😒
Мошт законсервировать до лета? Но не хотелось бы, кончно ((
А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁
А вот этого делать не надо, т.к. нет ничего приятнее чем зимой по снежку на монстре погонять 😁
Согласен на все сто, так что буду заводить, но только не от машины 1:1))))
😒 Всем добрый день!
Вот наконец стал и я обладателем Ревы которую пркупил с рук у Семена… за что ему огромное спасибо и респектище… все как и писал он машинка супер!
вот тут лазия по сайтам обнаружел что есть несколько видов шестернь как на коробку так и на колокол… точнее колличествозубъев…
Так вот сам вопрос научите лузера какое количество а точнее соотношение зубъез как влияет на движение машинки то что мощьность и скорость понятно мне хочтелос бы конкретнее
скажем колокол 17 зубъев забыл как вторая называется 28 зубъев
заране спасибо…
прочитал все и про зубъя не нашол ничего! 😒
это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон
а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился), прикрыть мотор тряпочкой и покрутить стартером (передвигая тряпочку и смотря пока она сухой не будет), и это лучше делать не только на новом моторе но и в дальнейшем.
… научите лузера…
В этой теме лузеров не учат, а пытаются обсуждать Рево.
…которую пркупил с рук у Семена…
На этой конкретно модели НЕНАДО ничего трогать руками, особенно настраивать.
Там уже все что нужно и как нужно сделано.
На ней нужно просто гонять и отжигать.
это как у велика…большпая… нужно отккрутить свечу налито …правда не зхнаю … типо… прикрыть мотор тряпочкой
Жалко тему про пионЭров прикрыли…
Жалко тему про пионЭров прикрыли…
[/quote]
послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?
и за то что открыли такую тему полезную спасибо вам большое но это еще абсолютно не повод по хамски вести себя.
Жалко тему про пионЭров прикрыли…
послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?
пишу как участник:
посылать, Вы, батенька, будете на почтамте.
совет Ваш не то, чтобы неправильный - он просто вообще никакой.
начиная вот с этого:
а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился),
если цилиндр наполнится, будет что? вопрос не риторический. рекомендую ответить.
далее:
Модератор:
очередное предупреждение за хамство.
а я его между прочим и не послал если вы не заметили
если наполнить двигатель бензином то он смажеться, а затее не вставляя свечу нужно мотор прокрутить, тогда поршень не будет ходить по суху. Что в этом не правильного???
За “послал” - забанили бы недельки на две
Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.
это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон
Тут тоже капельку напутали - если на моторе мало а на коробке много зубьев, то с точностью наоборот - прием будет выше, а скорость меньше…
Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то …
Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.
Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то …
Я так и не понял 😃 . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
Я так и не понял . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
с самого начала внимательно прочитать эту тему.
Я так и не понял 😃 . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся! 😉
Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся! 😉
Спасибо. Ждемс выходных…
после каждого проворачивать отверткой, как в инструкции
флай-вил из очень мягкого алюминия - отверткой просто сдереш зубья и всё. Если надо провернуть - лучше открутить свечу.
А у меня вчера глушак отвалился… 😦
Ездил, ездил, вдруг слышу звук двигателя какой то не такой, снял “тело” смотрю, глушитель в месте крепления к двигателю как будто срезан 😃
Вот теперь ишу новый глушитель… как думаете вот этот вариант нормальный?
Заранее спасибо.
Э-эээ… в месте крепления к двигателю - это называется манифолд
Который с глушителем соединяется через силиконовую трубку
Его можно купить отдельно - например, тут.
По поводу продукции компании Integy существует устойчивое мнение, что лучше их не покупать
Вот, например, характеристика в этой же теме - rcopen.com/forum/f27/topic76804/109
Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Жаль, я думал нормальный глушак… На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?