РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Romashka5

😒 Всем добрый день!
Вот наконец стал и я обладателем Ревы которую пркупил с рук у Семена… за что ему огромное спасибо и респектище… все как и писал он машинка супер!
вот тут лазия по сайтам обнаружел что есть несколько видов шестернь как на коробку так и на колокол… точнее колличествозубъев…
Так вот сам вопрос научите лузера какое количество а точнее соотношение зубъез как влияет на движение машинки то что мощьность и скорость понятно мне хочтелос бы конкретнее
скажем колокол 17 зубъев забыл как вторая называется 28 зубъев
заране спасибо…
прочитал все и про зубъя не нашол ничего! 😒

kostos

это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон

а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился), прикрыть мотор тряпочкой и покрутить стартером (передвигая тряпочку и смотря пока она сухой не будет), и это лучше делать не только на новом моторе но и в дальнейшем.

GROZZY
Romashka5:

… научите лузера…

В этой теме лузеров не учат, а пытаются обсуждать Рево.

Romashka5:

…которую пркупил с рук у Семена…

На этой конкретно модели НЕНАДО ничего трогать руками, особенно настраивать.
Там уже все что нужно и как нужно сделано.
На ней нужно просто гонять и отжигать.

kostos:

это как у велика…большпая… нужно отккрутить свечу налито …правда не зхнаю … типо… прикрыть мотор тряпочкой

Жалко тему про пионЭров прикрыли…

kostos

Жалко тему про пионЭров прикрыли…
[/quote]
послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?

kostos

и за то что открыли такую тему полезную спасибо вам большое но это еще абсолютно не повод по хамски вести себя.

Bolo
kostos:

Жалко тему про пионЭров прикрыли…

послал бы я тебя да взрослых нужно уважать так учили пионеров, а насчет совета может скажешь что он не правильный?

пишу как участник:
посылать, Вы, батенька, будете на почтамте.
совет Ваш не то, чтобы неправильный - он просто вообще никакой.

начиная вот с этого:

а насчет первого запуска да и запуска вообще, нужно отккрутить свечу налито в мотор топливо (правда не зхнаю сколько но не много типо может грамм 5 так чтобы цилиндр наполнился),
если цилиндр наполнится, будет что? вопрос не риторический. рекомендую ответить.

далее:
Модератор:
очередное предупреждение за хамство.

new225
kostos;646351

а я его между прочим и не послал если вы не заметили
если наполнить двигатель бензином то он смажеться, а затее не вставляя свечу нужно мотор прокрутить, тогда поршень не будет ходить по суху. Что в этом не правильного???

За “послал” - забанили бы недельки на две
Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.

это как у велика чем меньше зубьев спереди (на моторе) и больше сзади (большпая звезда) тем выше максималка но слабее разгон

Тут тоже капельку напутали - если на моторе мало а на коробке много зубьев, то с точностью наоборот - прием будет выше, а скорость меньше…
Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то …

Ikar_111
new225:

Бензин НИ вкоей мере не смажет двигатель - надеюсь Вы имели в виду калильно топливо.
5 грамм топлива - это больше объема цилиндра двигателя, если же все ваши 5 гр стекут в картер , то следуя Вашему совету можно получить нехилый гидроудар при попытке прокрутить стартером.
Поаккуратнее с советами - советчикам иногда достается за неправильные советы то …

Я так и не понял 😃 . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?

Bolo

Я так и не понял . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?
с самого начала внимательно прочитать эту тему.

Serj80
Ikar_111:

Я так и не понял 😃 . Че делать-то? Залить топлива в двигатель, вставить свечу и крутить?

Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся! 😉

Ikar_111
Serj80:

Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся! 😉

Спасибо. Ждемс выходных…

NURB
Serj80:

после каждого проворачивать отверткой, как в инструкции

флай-вил из очень мягкого алюминия - отверткой просто сдереш зубья и всё. Если надо провернуть - лучше открутить свечу.

livenok

А у меня вчера глушак отвалился… 😦
Ездил, ездил, вдруг слышу звук двигателя какой то не такой, снял “тело” смотрю, глушитель в месте крепления к двигателю как будто срезан 😃
Вот теперь ишу новый глушитель… как думаете вот этот вариант нормальный?
Заранее спасибо.

Мягкие_тапочки

Э-эээ… в месте крепления к двигателю - это называется манифолд
Который с глушителем соединяется через силиконовую трубку
Его можно купить отдельно - например, тут.

По поводу продукции компании Integy существует устойчивое мнение, что лучше их не покупать

Вот, например, характеристика в этой же теме - rcopen.com/forum/f27/topic76804/109

livenok

Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Жаль, я думал нормальный глушак… На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?

Johny_Smith

у меня тоже срезало 😁 , “сделал” при помощи паксипола,думаю протянет до биг блок конвершен кит

livenok
livenok:

Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Жаль, я думал нормальный глушак… На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?

А вот еще есть такой такой вариант, правда производитель тот же? 😃 Или этот глушак тоже 😃 ?

k-s

“глушак тоже 😃 ?”
сообщение № 118 в этой теме, я очень пожалел, что не послушался, и купил
от громкости начинают реально болеть уши
настроить нормально двиг так и неполучилось, просто кусок красивого железа, а не труба

так что за год ничего не поменялось:-)

Мягкие_тапочки

Сегодня понял, что рычаги подвески все же могут ломаться ))
Дело было так: катался днем в Нескучном саду, там полянка с деревцами, густо усыпанная листьями. А под листьями были пеньки высотой сантиметров 5-7 - вот и налетел нижним правым передним рычагом.
Если честно - удивлен тем, что это не произошло раньше, так как катал модель довольно жестко.
Купил новые, уже поставил - аллилуйя!

Но вот есть проблема - нигде не могу купить пластиковый внутренний корпус диффа - этакий стаканчик. С прокладками. Оно идет одним комплектом - и в Москве ни у кого нет…

livenok:

это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…

Долго думал… не понял все равно.
Болтами к двигателю крепится манифолд - трубка такая изогнутая. Глушитель крепится к манифолду - силиконовой трубочкой и двумя стяжками. И к шасси - проволочной изогнутой фиговиной

Разломился манифолд? ну так новый купи…

livenok

Да, манифолд можно сказать на паполам… Жаль фотик в ремонте, сфоткать нечем, так бы показал.
Почему хочу поменять глушитель, просто меня достала эта силиконовая трудочка, которая соединяет глушитель и манифолд, она рвется с заядлой переодичностью… Вот и думал поменять… Может подскажите что купить, и желательно у нас…
Заранее спасибо.

Мягкие_тапочки

Э-эээ… ты думаешь, у других глушителей этой трубочки не будет? я вот навскидку не припомню глушаков, у которых нет такой трубки
Если она рвется - значит, либо есть сильная несоосность между манифолдом и глушаком, либо очень сильно затянуты зипперы-хомуты.

Нужно просто отрегулировать положение глушака, чтобы с манифолдом на одной линии были - и накрепко затянуть винты, а тот, что в глушаке держит проволочку крепежную - на локтайт синий

У меня трубочка эта рвалась один раз - снимал-одевал с манифолда не ослабив до конца хомут, вот и протерлось…