РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Да, не слушай ты глупые советы. Максимум что можно влить в двиг это чуть-чуть масла (диск то смотрели или инструкцию к реве читали?). Гидроудар не получишь конечно, стартер просто не сможет прокурить двиг, у тебя и так это происходит. Выхода два: хорошо заряженный пак в стартере и после каждого подклинования проворачивать отверткой, как в инструкции или дать на стартер большее напряжение (имхо я за второй вариант). ЗЫ рева должна быть теплая. И все получится, не бойся! 😉
Спасибо. Ждемс выходных…
после каждого проворачивать отверткой, как в инструкции
флай-вил из очень мягкого алюминия - отверткой просто сдереш зубья и всё. Если надо провернуть - лучше открутить свечу.
А у меня вчера глушак отвалился… 😦
Ездил, ездил, вдруг слышу звук двигателя какой то не такой, снял “тело” смотрю, глушитель в месте крепления к двигателю как будто срезан 😃
Вот теперь ишу новый глушитель… как думаете вот этот вариант нормальный?
Заранее спасибо.
Э-эээ… в месте крепления к двигателю - это называется манифолд
Который с глушителем соединяется через силиконовую трубку
Его можно купить отдельно - например, тут.
По поводу продукции компании Integy существует устойчивое мнение, что лучше их не покупать
Вот, например, характеристика в этой же теме - rcopen.com/forum/f27/topic76804/109
Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Жаль, я думал нормальный глушак… На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?
у меня тоже срезало 😁 , “сделал” при помощи паксипола,думаю протянет до биг блок конвершен кит
Не, резинка в порядке, это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Жаль, я думал нормальный глушак… На что тогда стоит обратить внимание? Какой глушак взять?
А вот еще есть такой такой вариант, правда производитель тот же? 😃 Или этот глушак тоже 😃 ?
“глушак тоже 😃 ?”
сообщение № 118 в этой теме, я очень пожалел, что не послушался, и купил
от громкости начинают реально болеть уши
настроить нормально двиг так и неполучилось, просто кусок красивого железа, а не труба
так что за год ничего не поменялось:-)
Сегодня понял, что рычаги подвески все же могут ломаться ))
Дело было так: катался днем в Нескучном саду, там полянка с деревцами, густо усыпанная листьями. А под листьями были пеньки высотой сантиметров 5-7 - вот и налетел нижним правым передним рычагом.
Если честно - удивлен тем, что это не произошло раньше, так как катал модель довольно жестко.
Купил новые, уже поставил - аллилуйя!
Но вот есть проблема - нигде не могу купить пластиковый внутренний корпус диффа - этакий стаканчик. С прокладками. Оно идет одним комплектом - и в Москве ни у кого нет…
это манифолд в 1 мм от болтов крепления глушителя к двигателю, как будто срезало…
Долго думал… не понял все равно.
Болтами к двигателю крепится манифолд - трубка такая изогнутая. Глушитель крепится к манифолду - силиконовой трубочкой и двумя стяжками. И к шасси - проволочной изогнутой фиговиной
Разломился манифолд? ну так новый купи…
Да, манифолд можно сказать на паполам… Жаль фотик в ремонте, сфоткать нечем, так бы показал.
Почему хочу поменять глушитель, просто меня достала эта силиконовая трудочка, которая соединяет глушитель и манифолд, она рвется с заядлой переодичностью… Вот и думал поменять… Может подскажите что купить, и желательно у нас…
Заранее спасибо.
Э-эээ… ты думаешь, у других глушителей этой трубочки не будет? я вот навскидку не припомню глушаков, у которых нет такой трубки
Если она рвется - значит, либо есть сильная несоосность между манифолдом и глушаком, либо очень сильно затянуты зипперы-хомуты.
Нужно просто отрегулировать положение глушака, чтобы с манифолдом на одной линии были - и накрепко затянуть винты, а тот, что в глушаке держит проволочку крепежную - на локтайт синий
У меня трубочка эта рвалась один раз - снимал-одевал с манифолда не ослабив до конца хомут, вот и протерлось…
[quote=GROZZY;646036]
В этой теме лузеров не учат, а пытаются обсуждать Рево.
😒 Думаю вы ошибаетесь… вся эта тема и создана для обмена опытом с люзерами дабы литературы по обучению обслюживания таких игрушек нет к сожалению!!!
и еще в моем понимаии люзер это человек тянущийся к знаниям но пока не обладающий достаточными…
по поводу машинки которую вы госпада"ДИНОЗАВРЫ" создали из штатной ревы … что то менять инастраивать не имею малейшего желания вопрос задал дабы восполнить пробелы познаний!!! к сожалению Вы не смогли на него ответь подробно!!! но мне ребята из чудного Города Красноярс, у которых я был в конце прошлой недели все трамотно объяснили! как считается число пердаточное и как оно влияет!
А в остальном большое спасибо прочитав данную тему действительно можно многому научиться не зная ни чего основы возьмеш а остальное только практика и ковыряние!
Не надо путать лузеров (неудачников - это перевод) с “чайниками” - неопытными пользователями, новичками.
Думаю вы ошибаетесь… вся эта тема и создана для обмена опытом с люзерами дабы литературы по обучению обслюживания таких игрушек нет к сожалению!!!
Я, как создатель темы, не могу ошибаться 😲 , я создавал её для обмена опытом и обсуждения с новичками и не только (про лузеров уже ответили).
А вот про литературу Вы неправы 😕 , заходите сюда или прямо сюда и Вам хватит на долго изучать, смотреть и т.д…
Не надо путать лузеров (неудачников - это перевод) с “чайниками” - неопытными пользователями, новичками.
😒 не сочтите за придирки…
но я пояснил что это в моем понимании лузер именно так!!!
и не притендую что бы все так считали … это моя призма жизне восприятия так искажает …у другова по своему!
пробовал катать машинку в гололед!!! впечатлений как говориться на три года теперь!!! пятоки крутит на раз управляемый занос просто супер машиидет как о рельсям после 1 часа катания привык немного к управлению и стали получаться вещи которые вытворяю на большой машине будучи за рулем … полеицейский разворот заход в поворот 90 гр. с заносом задней оси занос 360 гр.
очень класная машинка!!!
огласитесь это не литература это ресурс инета ставший доступный нам… и то не всем … английзкий знают все не очень гуд поставив переводчика переводит технический язык криво иной раз зная что как наывается шифруеш сидиш долго что же они имели в виду!!!
а за ссылки большое спасибо )))) почитаю обязательно!! 😒
…пробовал катать машинку…
Соблюдайте меру 😁 , на Вашей модели стоит спортивный, затюненный (ЕБ Мод) мотор, он требует внимательного отношения, аккуратных настроек и обязательный контроль температуры.
Друзья! есть вопрос
На днях проклеивал свой многострадальный кузов армированным скотчем
так как больше всего страдает задняя часть и крыша - решил нафик залепить скотчем “окно” для переноски модели, в задней части кабины
теперь вопрос! насколько данное отверстие важно с точки зрения попадания воздуха в двигатель?
хватит ли того воздуха, который проходит через колесные арки?
или все же надо будет резать в скотче дыру?
Мда. Друзья. Ай нид хелп. 😢
Кто может поделиться со мной (небесплатно) комплектом ремонта дифференциала под номером 5381?
это вот такая хрень
Их нигде нет… В hobbyforyou числится одна штука - но ее реально нет.
Мда. Друзья. Ай нид хелп. 😢
Пиши в личку.
[quote=GROZZY;650270]
… затюненный (ЕБ Мод) мотор, …
😃 а мне казалось он *OS* 18 … 😃
а темпиратура у нго в норме… вот правда резина с которой купил по снегу никакая поэтому купил еще одни колеса по снегу просто мирный трактор!!! 😁
и смотриться лучше и стоит на дороге тоже лучше они на 1\4 ширее…
вот сами смотрите…
… а мне казалось он *OS* 18 …
Ага - полное название O.S. 18TM Revo EB Fully Modified, с подписным картером 😉 .