РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
сверлите дырку в крышке изи старта, господа, и прыскайте WD-шку - всё отлипнет зарас
Не причем здесь WD, валу все равно кранты - либо задний вал новый покупать, и до следующего раза, либо стартовый стол. На моем двигателе нового вала хватило на полдня соревнований. Это раз десять завести.
Друзья, вопрос!
сдохла серва на переключении заднего хода. Да, я знаю, что правильные гонщики выкидывают нахрен задний ход и забывают. Со временем я так и сделаю (прямоход уже куплен), но пока что не наигрался.
Серва эта удивительна тем, что при мелких размерах там очень толстый вал
Готов купить по разумной цене, если у кого-то есть. Ну или подскажите адекватную замену
Серва эта удивительна тем…
Фтыкаешь любую подходящую по размеру, при инсталяции используешь идущую в комплекте качалку + руки + мосх.
Друзья, вопрос!
сдохла серва на переключении заднего хода. Да, я знаю, что правильные гонщики выкидывают нахрен задний ход и забывают. Со временем я так и сделаю (прямоход уже куплен), но пока что не наигрался.
Серва эта удивительна тем, что при мелких размерах там очень толстый валГотов купить по разумной цене, если у кого-то есть. Ну или подскажите адекватную замену
Это стоковое чудо могу отдать даром при условии самовывоза 😉
Если что в ЛС
для того что бы раз или два в неделю покататься я думаю это дороговато
чтобы не снимать заднюю крышку в “поле” и не промывать ее каждый раз. если обгонка начинает дурить - то это процесс обычно необратимый. могут быть вариации с частотой и тяжестью залипух, но всего лишь вариации. а стол решает все эти проблемы.
незнаю незнаю все поставил если не учитывать тот факт что обгонка слетала с вала и пришлось заполнить пустоту внутри шестерни изношеной колодкой сцепления и все работает исправненько!!! так что я лучше за 800 р попокупаю обгонки нежели приобретать стол … на сколько помню 2000 американских рублей!!! 😎
да вот еще вопросик покатухи в крылацком по выходным все еще проходят…точнее трасса работет или ее закрыли ато поеду в сервис в крылацком пока ее делают покататься охото чем сидеть на диване!? 😒
Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))
Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))
где, если не секрет? Я слышал, что для Ревы не менее 200 😎
Прошу сильно не пинать)), но никак не могу понять, как снимается воздушный фильтр? Рева - первая модель и следовательно боюсь че-нить не так сделать. Часа 2 уже накатал. Надо бы почистить
глупый вопрос снят
умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
форум просмотрел, из всех упоминавшихся двигателей, по цене (около 200долл) подходит офна ,26, но много плохих отзывов о его настройке
сам нашел вот это
1O.S. 30VG § w/21E Slide Carb www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGH6&P…
2 Axial .32 Spec 1S Engine Gray www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEB9&P…
1 что плохого можно вспомнить про эти двигатели?
2 подойдет ли на первое время родная труба, или при таких объемах она нормально работать не будет?
3 кроме биг блок кита что то еще нужно докупить , например, станет ли стоковое сцепление ?
…умер очередной TRX3.3…
…O.S. 30VG § w/21E Slide Carb …
Насчет второго не скажу, а 30-тый мотор РЕВО порвет на части, и тяжелый он страсть, лучче вот такой впердолить - O.S. 21VG §, встает без проблем, при помощи:
1- Биг блок конвершн кит.
2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.
3- Баггийный держатель трубы, или кусок толстой проволоки.
Все остальное используем стоковое.
Моторчег вполне хоббийный - звезд с неба не ловит, но на РЕВО ведет себя очень даже достойно, настраивается легко, настройки держит.
Пара не АБС, а АБЛ ресурс соответственно поболе чем обычно, к свечам равнодушен - от А-3 до №8 в зависимости от зависимости.
Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))
да ладно!!! 😃 ну за такие деньги можно взять конечно !!! а где его можно приобрести что бы без переделок подходил к моей Рево с OS 18 Двиглом!??
и еще вопрос! кончился у меня нитро метан, горючка, 25% а вот в продаже есть только 20 или 30% ентого же производителя! какое посоветуете для моего двигателя а то мнения разделились одни говорят 16% другие 30% а прежний хозяин машины, Семен, посоветовал тут спросить.
да вот еще вопрос впечатал я машинку в бардюр довольно высокий и разбил защиту на раме под бампером вот и подумал может не штатную ставить а алюминиевую воткнуть прочнее же…? 😎
кончился у меня нитро метан
Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
😃 так я и не понял что брать то 20 😃 30 % ??? 25 % НЕТУ!!!
причем тут 33% или 16%???
умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
если не секрет, какова причина?
если не секрет, какова причина?
точно никто не знает 😃 , но , я думаю, мои кривые ручки + сама конструкция двигателя, на последнюю мысль наводит то, что картина у меня абсолютно как у всех --расколотый шатун и чуть отколотая юбка поршня
перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось
GROZZY–большое спасибо за совет!!! послушался, все заказал, приедет, поделюсь впечатлениями
перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось
Вот именно по этому я и ругаюсь на Реакт - потому что неправильный пульт, что по сути, что по содержанию.
А факты таковы - из девяти человек приехавших в клуб с перегревом, у семи был Реакт, и только у одного показывал правильную температуру.
Эта стандартная поломка мотора происходит при перегреве + неправильные настройки + аццкая перегазовка с вывешенными колесами + мусор в моторе.
У нас из более десятка моторов и почти все умерли от естественного износа и не разу не было такой поломки.
Соответственно это не мотор плохой, а человеческий фактор.
Гроззи, но трх как-то, как мне кажется, более чувствителен к перегреву и настройкам, нежели другие моторы
У меня самая первая ДВС-ка - пилотажевская минитрагга - мотор до сих пор жив, хотя как только я над этим несчастным однокубовым движком не издевался с незнания и неумения…
To Soft slippers - Проблема в том что мощность мотора впритык для РЕВО, т.е если не пытаться долететь до Луны, то мотор работает нормально, а на пограничных режимах/мощности возникают критические накрузки + факторы описанные мною выше.
А еще пацаны впердоливают калёсики и тюнинх тяжОленький…
Соответственно при нормальной/гоночной эксплуатации ТРХ - нормальный мотор, при пацанской - нет.
Но он всегда будет работать на пределе своих возможностей.