РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
…умер очередной TRX3.3…
…O.S. 30VG § w/21E Slide Carb …
Насчет второго не скажу, а 30-тый мотор РЕВО порвет на части, и тяжелый он страсть, лучче вот такой впердолить - O.S. 21VG §, встает без проблем, при помощи:
1- Биг блок конвершн кит.
2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.
3- Баггийный держатель трубы, или кусок толстой проволоки.
Все остальное используем стоковое.
Моторчег вполне хоббийный - звезд с неба не ловит, но на РЕВО ведет себя очень даже достойно, настраивается легко, настройки держит.
Пара не АБС, а АБЛ ресурс соответственно поболе чем обычно, к свечам равнодушен - от А-3 до №8 в зависимости от зависимости.
Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))
да ладно!!! 😃 ну за такие деньги можно взять конечно !!! а где его можно приобрести что бы без переделок подходил к моей Рево с OS 18 Двиглом!??
и еще вопрос! кончился у меня нитро метан, горючка, 25% а вот в продаже есть только 20 или 30% ентого же производителя! какое посоветуете для моего двигателя а то мнения разделились одни говорят 16% другие 30% а прежний хозяин машины, Семен, посоветовал тут спросить.
да вот еще вопрос впечатал я машинку в бардюр довольно высокий и разбил защиту на раме под бампером вот и подумал может не штатную ставить а алюминиевую воткнуть прочнее же…? 😎
кончился у меня нитро метан
Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
😃 так я и не понял что брать то 20 😃 30 % ??? 25 % НЕТУ!!!
причем тут 33% или 16%???
умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
если не секрет, какова причина?
если не секрет, какова причина?
точно никто не знает 😃 , но , я думаю, мои кривые ручки + сама конструкция двигателя, на последнюю мысль наводит то, что картина у меня абсолютно как у всех --расколотый шатун и чуть отколотая юбка поршня
перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось
GROZZY–большое спасибо за совет!!! послушался, все заказал, приедет, поделюсь впечатлениями
перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось
Вот именно по этому я и ругаюсь на Реакт - потому что неправильный пульт, что по сути, что по содержанию.
А факты таковы - из девяти человек приехавших в клуб с перегревом, у семи был Реакт, и только у одного показывал правильную температуру.
Эта стандартная поломка мотора происходит при перегреве + неправильные настройки + аццкая перегазовка с вывешенными колесами + мусор в моторе.
У нас из более десятка моторов и почти все умерли от естественного износа и не разу не было такой поломки.
Соответственно это не мотор плохой, а человеческий фактор.
Гроззи, но трх как-то, как мне кажется, более чувствителен к перегреву и настройкам, нежели другие моторы
У меня самая первая ДВС-ка - пилотажевская минитрагга - мотор до сих пор жив, хотя как только я над этим несчастным однокубовым движком не издевался с незнания и неумения…
To Soft slippers - Проблема в том что мощность мотора впритык для РЕВО, т.е если не пытаться долететь до Луны, то мотор работает нормально, а на пограничных режимах/мощности возникают критические накрузки + факторы описанные мною выше.
А еще пацаны впердоливают калёсики и тюнинх тяжОленький…
Соответственно при нормальной/гоночной эксплуатации ТРХ - нормальный мотор, при пацанской - нет.
Но он всегда будет работать на пределе своих возможностей.
вопрос доставки от туда этого стола только UPS 110$
Посмотрите на этот. Стоит 110. Пендосы рекомендуют. Да и доставка хоть емс-ом за 40 баков.
😃 устроилвчера покатушки вечером … машина просто ползала а не ездила незнаю что случилось думаю может из за снега??? двигатель не мог нагреться нормально из за того что много снега вокруг налетело… может такое быть??? 😃 хотя до ентого снег ему не мешал… бака не изкотал он заглох и не завелся, вечером буду в тепле запускать его… да и вот еще в колесе слизало шестигранную форму под привод… теперь что диск на… х выкидывать а покрышку переклеивать!? 😦
да и вопрос еще до минус скольки можно машину катать и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒
и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒
Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху… 😃
Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.
Всем привет!
Недавно приобрёл Рево 3.3, есть пара вопросов
Вчера вечером катался, на улице -6 градусов, а мотор греется до 140. 😕 Катал с одетым кузовом.
Немного (1/8 оборота) обогатил смесь иглой высоких, безрезультатно. Если не быстро ездить то 125 градусов.
В кузове отверстие для охлаждения не делал, может из-за этого греется?
Иглу средних не трогал, при зажиме топливной трубки - оборты немного поднимаются на 2 сек. и глохнет.
То есть смесь вроде в порядке. Может ещё обогатить иглу высоких?
И второй вопрос, если довольно резко начать движение (газ на 90%) переключается на вторую передачу и через
1 сек. мотор начинает (рывками) неровно работать, как бы захлёбывается. Пару прямых и после едет отлично.
НО начинает нагреваться до 140-145 градусов!
В чём может быть проблема?
***В чём может быть проблема?
Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…
Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…
То есть открыть иглу высоких оборотов? Я правильно понял?
Открывать на 1/8 пока температура не упадёт до 120 гр.
Игла низких (при условии повышения оборотов когда зажимаю трубку топлива) в порядке?
Читал на форуме, что мотор 3.3 довольно “горячий” и температура рабочаяя 120-140 гр.
насколько это верно?
Спасибо за ответ.
****
Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие… Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо… Вот на вскидку rcopen.com
Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно… еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет…
Но тут нужен опыт…
Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси
Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие… Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо… Вот на вскидку rcopen.com
Страницу Алексея читал ещё до покупки Рево ) много их этого уже сделал сразу как купил.
Поменяно масло в дифах, аммортизаторах, перебрал кпп и смазал немного. Отрегулировал зазор спур/колокол.
Единственное не совсем понял как сильно затягивать спур?
Про зяжку слипера вроде понятно - чтобы прокручивался с большим усилием при фиксации вала, а вот
спур к нему прикручивать до упора? Пока спур стоит родной.
Мотор снимал, подшипники коленвала в порядке.
Попробую обогатить и покататься следя за температурой. Надеюсь кратковременный нагрев до 150 гр. не
сильно повредило мотор. Спасибо
Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.
Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно… еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет…
Но тут нужен опыт…Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси
Согласен. Существует много факторов настройки мотора. Главный их которых опыт я полагаю.
И всё же при увеличении подачи топлива - игла высоких, иглу низких нужно трогать?
Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.
Ок, понял спасибо. Локтайт - типа краски специальной?