РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Mr_Max
Romashka5:

и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒

Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху… 😃
Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.

SergeyVK

Всем привет!

Недавно приобрёл Рево 3.3, есть пара вопросов

Вчера вечером катался, на улице -6 градусов, а мотор греется до 140. 😕 Катал с одетым кузовом.
Немного (1/8 оборота) обогатил смесь иглой высоких, безрезультатно. Если не быстро ездить то 125 градусов.
В кузове отверстие для охлаждения не делал, может из-за этого греется?
Иглу средних не трогал, при зажиме топливной трубки - оборты немного поднимаются на 2 сек. и глохнет.
То есть смесь вроде в порядке. Может ещё обогатить иглу высоких?

И второй вопрос, если довольно резко начать движение (газ на 90%) переключается на вторую передачу и через
1 сек. мотор начинает (рывками) неровно работать, как бы захлёбывается. Пару прямых и после едет отлично.
НО начинает нагреваться до 140-145 градусов!
В чём может быть проблема?

new225
SergeyVK:

***В чём может быть проблема?

Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…

SergeyVK
new225:

Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…

То есть открыть иглу высоких оборотов? Я правильно понял?
Открывать на 1/8 пока температура не упадёт до 120 гр.
Игла низких (при условии повышения оборотов когда зажимаю трубку топлива) в порядке?
Читал на форуме, что мотор 3.3 довольно “горячий” и температура рабочаяя 120-140 гр.
насколько это верно?

Спасибо за ответ.

new225
SergeyVK:

****

Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие… Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо… Вот на вскидку rcopen.com

Мягкие_тапочки

Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно… еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет…
Но тут нужен опыт…

Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси

SergeyVK
new225:

Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие… Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо… Вот на вскидку rcopen.com

Страницу Алексея читал ещё до покупки Рево ) много их этого уже сделал сразу как купил.
Поменяно масло в дифах, аммортизаторах, перебрал кпп и смазал немного. Отрегулировал зазор спур/колокол.
Единственное не совсем понял как сильно затягивать спур?
Про зяжку слипера вроде понятно - чтобы прокручивался с большим усилием при фиксации вала, а вот
спур к нему прикручивать до упора? Пока спур стоит родной.
Мотор снимал, подшипники коленвала в порядке.

Попробую обогатить и покататься следя за температурой. Надеюсь кратковременный нагрев до 150 гр. не
сильно повредило мотор. Спасибо

Мягкие_тапочки

Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно… еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет…
Но тут нужен опыт…

Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси

Согласен. Существует много факторов настройки мотора. Главный их которых опыт я полагаю.
И всё же при увеличении подачи топлива - игла высоких, иглу низких нужно трогать?

Мягкие_тапочки:

Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.

Ок, понял спасибо. Локтайт - типа краски специальной?

Мягкие_тапочки

Вообще говоря, да, игла больших оборотов влияет на малый газ

Локтайт - это ThreadLock, фиксатор резьбы. Покупается в любом модельном магазине, лучше синий

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Вообще говоря, да, игла больших оборотов влияет на малый газ

Локтайт - это ThreadLock, фиксатор резьбы. Покупается в любом модельном магазине, лучше синий

И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?

Про локтайт спасибо, приобрету.
Ещё вопрос - катаю не часто в основном в выходные, нужно в мотор лить масло after run?

Мягкие_тапочки

Если честно, детально рассказать не смогу. Я только начинаю постигать ДАО моторов. Мне мотор настраивал Юра Пронин

Я если не катаю - откручиваю свечку, прыскаю WD40, несколько оборотов коленвала, закручиваю свечку

GROZZY
Мягкие_тапочки:

… прыскаю WD40…

По опыту могу сказать - готовь деньги на новый мотор 😃 .
То SergeyVK - на все вопросы, заданные выше есть разжёванные ответы тут и тут

SergeyVK
Мягкие_тапочки:

Oops…
А что порекомендовал бы ты?
И в чем вред от WD-шки?

вот здесь пишут что только спец. масло.
Я собственно поэтому и спросил про обслуживание. В инструкции сказано про ВД40, а в статьях пишут масло.

GROZZY:

По опыту могу сказать - готовь деньги на новый мотор 😃 .
То SergeyVK - на все вопросы, заданные выше есть разжёванные ответы тут и тут

Лаконично! Спасибо буду изучать… надеюсь конкретно про мотор 3.3 там тоже есть.

Romashka5


всем привет !!!
тут такая штука произошла у меня с машинкой!
постояла она пару дней у меня и на выходных думаю пойду покатаю!!! и перед выходом из дома думаю ща в тепле ее заведу на несколько минут что бы на улице не периться на холодную и пойду зажигать воткнул ротостартер а двигатель не крутит … поршень встал и ни туда и ни сюда… я и так его и сяк и WD брызнул через свечку не фига на мертво стоит и ни как не крутит… тогда я его разобрал думал что все убил двигатель … правда не понял когда ведь два дня назад катал отлично его … все короче разобрал при разборе выяснилось что два болта крепления задней крышки были ослаблены и туда попала вда … раборка показала задиров нет все как новое не перегретое люфтов нет, все промыл топливом дабы больше ничего небыло, вискарь жалко на такое тратить… все собрал назад и заработало вот только холостые обароты не держит ваааабще карбюратор не рогал… что делать незнаю но холостых нету пока ротостартер крутит все пашет дирчит пердит как положено выключаш стартер 3-4 секунды пашет и глохнет… газу немного даеш хоть час стоит не глохнет я микшером немного серву подкрутил как на ВАЗе заслонку и двигло пашет правда как тянет не проверял не решился пока вдруг запорю … жалко двигатель реально класно тянет ! что делать то теперь что может быть с карбюратором что то случилось??? 😕

Мягкие_тапочки

У меня в четверг было нечто похожее
пробую завестись столом - а фиг! маховик намертво застрял
дома двиг разобрал - все внутри в каком-то непонятном отстое, типа пасты коричнево-черной
что это было - до сих пор без понятия. Grozzy говорит - это из-за топлива (Meccamo 25% off road)
В итоге снял нафик изистарт, купил глухую крышку мотора, поставил.
Вчера покатал - вечером снял мотор, крышку снял - смотрю, коленвал и шатун покрыты чем-то… по консистенции как сопли. То бишь, не топливо. У меня ощущение, что топливо внутри мотора начинает густеть и превращается за пару суток в пасту.

У тебя какое топливо?
а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода

Romashka5
Мягкие_тапочки:

У тебя какое топливо?
а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода

я катаюсь на байроне 25%
где там холостой ход понятия не имею не лазил туда я же ее настроиную взял из клуба у Смена… он и сам мне говорил что туда лучше не лазить…
и с какого фига холостой то пропал всеж работало как часы!!!
про внутренности прав двигло внутри покрыто какойто слизью было но там все работало гуд поршень в гильзе застрял непонятно почему… вот сечас пытался катать на газу тянет охрененно сместа уходит тоже супер а вот на холостых падла глохнет … у меня OS18 и где там на карбе холостой ход незнаю там всего лиш один винтик и все… сверху… да еще из за ентого газа сломал предни рычаг блин… когда газануть нужно было он тупо накатом воткнулся так как заглох… 😦
так что ща вечером домой приеду буду чинить и искать где там у него холостой длин ход.

Romashka5

😵 задимил всю кваритиру но выявил на 100%
симптомы такие … пока не крутиш матор все гуд на холостых после 80 градусов обороты начинает держать сама но все рано енто не здорово раньше холостые держались хоть на леденом маторе завел и забыл пока бак не кончиться… ну да ладно…
газу начинеш давать тянет офигенно разгонят супер … но как только газ отпускаеш 3 секунды проходи и глохнет сволочь.
а потом пока газу не даш и раза с третьего только заводится а так хватает но не заводиться … кто подскажет что там крутить то что бы настроить его а то гонять так нериально каждый раз бегать заводить его ??? 😃

REfreshER
SergeyVK:

И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?

Сорри что поздно.

Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом

Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.

Romashka5:

что там крутить то??? 😃

Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.