РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Oops…
А что порекомендовал бы ты?
И в чем вред от WD-шки?
Oops…
А что порекомендовал бы ты?
И в чем вред от WD-шки?
вот здесь пишут что только спец. масло.
Я собственно поэтому и спросил про обслуживание. В инструкции сказано про ВД40, а в статьях пишут масло.
Лаконично! Спасибо буду изучать… надеюсь конкретно про мотор 3.3 там тоже есть.
☕
всем привет !!!
тут такая штука произошла у меня с машинкой!
постояла она пару дней у меня и на выходных думаю пойду покатаю!!! и перед выходом из дома думаю ща в тепле ее заведу на несколько минут что бы на улице не периться на холодную и пойду зажигать воткнул ротостартер а двигатель не крутит … поршень встал и ни туда и ни сюда… я и так его и сяк и WD брызнул через свечку не фига на мертво стоит и ни как не крутит… тогда я его разобрал думал что все убил двигатель … правда не понял когда ведь два дня назад катал отлично его … все короче разобрал при разборе выяснилось что два болта крепления задней крышки были ослаблены и туда попала вда … раборка показала задиров нет все как новое не перегретое люфтов нет, все промыл топливом дабы больше ничего небыло, вискарь жалко на такое тратить… все собрал назад и заработало вот только холостые обароты не держит ваааабще карбюратор не рогал… что делать незнаю но холостых нету пока ротостартер крутит все пашет дирчит пердит как положено выключаш стартер 3-4 секунды пашет и глохнет… газу немного даеш хоть час стоит не глохнет я микшером немного серву подкрутил как на ВАЗе заслонку и двигло пашет правда как тянет не проверял не решился пока вдруг запорю … жалко двигатель реально класно тянет ! что делать то теперь что может быть с карбюратором что то случилось??? 😕
У меня в четверг было нечто похожее
пробую завестись столом - а фиг! маховик намертво застрял
дома двиг разобрал - все внутри в каком-то непонятном отстое, типа пасты коричнево-черной
что это было - до сих пор без понятия. Grozzy говорит - это из-за топлива (Meccamo 25% off road)
В итоге снял нафик изистарт, купил глухую крышку мотора, поставил.
Вчера покатал - вечером снял мотор, крышку снял - смотрю, коленвал и шатун покрыты чем-то… по консистенции как сопли. То бишь, не топливо. У меня ощущение, что топливо внутри мотора начинает густеть и превращается за пару суток в пасту.
У тебя какое топливо?
а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода
У тебя какое топливо?
а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода
я катаюсь на байроне 25%
где там холостой ход понятия не имею не лазил туда я же ее настроиную взял из клуба у Смена… он и сам мне говорил что туда лучше не лазить…
и с какого фига холостой то пропал всеж работало как часы!!!
про внутренности прав двигло внутри покрыто какойто слизью было но там все работало гуд поршень в гильзе застрял непонятно почему… вот сечас пытался катать на газу тянет охрененно сместа уходит тоже супер а вот на холостых падла глохнет … у меня OS18 и где там на карбе холостой ход незнаю там всего лиш один винтик и все… сверху… да еще из за ентого газа сломал предни рычаг блин… когда газануть нужно было он тупо накатом воткнулся так как заглох… 😦
так что ща вечером домой приеду буду чинить и искать где там у него холостой длин ход.
😵 задимил всю кваритиру но выявил на 100%
симптомы такие … пока не крутиш матор все гуд на холостых после 80 градусов обороты начинает держать сама но все рано енто не здорово раньше холостые держались хоть на леденом маторе завел и забыл пока бак не кончиться… ну да ладно…
газу начинеш давать тянет офигенно разгонят супер … но как только газ отпускаеш 3 секунды проходи и глохнет сволочь.
а потом пока газу не даш и раза с третьего только заводится а так хватает но не заводиться … кто подскажет что там крутить то что бы настроить его а то гонять так нериально каждый раз бегать заводить его ??? 😃
И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?
Сорри что поздно.
Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом
Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.
что там крутить то??? 😃
Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.
Юр, вопрос тогда еще один к тебе, после того как в баке остаеться 1/3 топлива, машина уходит в легкий газ и сама едит, я понимаю что смесь беднеет вопрос что покрутить? может иголку холостых прибрать на чуток?
Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.
Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!??? 😃
Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!??? 😃
сверху - игла большого, сбоку с внешней стороны - малого, сбоку со стороны двигателя - ХХ
Вообще, конечно, “холодильник” меня убил. Криогенератор на Реве, блин 😁
Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.
Вообще, конечно, “холодильник” меня убил. Криогенератор на Реве, блин 😁
Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.
😁 не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!! так что извеняйте … спасибо все выяснил уже заехал в хобицентр он тут рядом со мною… там все популярно объяснили!
всеравно ребята спасибо!!! 😒
Инструкция вообще-то есть и доступна для скачки
конечно, это так сложно - зайти на сайт траксаса и скачать инструкцию…
Про огромное количество статей о настройке двигла - русскоязычных - я вообще не говорю…
например, тут
[Про огромное количество статей о настройке двигла - русскоязычных - я вообще не говорю…
например, тут
😒 вот за ссылку спасибо все прочел много подчерпнул!!! думаю сегодня все заработает!
да вот еще делаю так скажем мобилны траамплин двухсторонний нашол рубрику любителям поколхозить где ребята предлагают помощь с материалом у них там обрезков дофига говорит и материал разный в наличии rcopen.com/forum/f1/topic84822 вотссылка… думаю какой высоты делать пол метра думаю нормаьно будет как считаете!? 😒
[quote=GROZZY;664345]
лучче вот такой впердолить O.S. 21VG §[/url], встает без проблем, при помощи:
1- Биг блок конвершн кит.
2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.
Возможно глупый вопрос, поскольку я из совсем уж начинающих, но все же… не возникнет ли проблем с установкой на РЕВО вот такого мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P… просто нет возможности таскать с собой стартовый стол.
И поясните пожалуйста как устанавливается труба офна 086 на левую сторону? Там ведь ручка для переноски мешает (при штатной компоновке)…или труба будет находиться вообще вне кузова? Ответы на эти вопросы для меня очень важны, т.к. перегрел штатный 3,3 до 140 градусов и готов заказывать новый мотор
может иголку холостых прибрать на чуток?
Нет, скорее всего совсем слегка забогатить малый газ на 1-2 часа. Но зависит, в принципе, от текущей настройки. Попробуй, если не поможет - вернешь назад.
не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!!
Я, так и купил реву свою. А инструкции только к регуляторам читал… 😎
[quote name=‘REfreshER’ date
устроил покатухи все вроде настроил катается замечательно но спустя 10 минут заглох…
смотрю а задняя крышка двигла опять открутилась что на хххххх… не поуму с чего она открутилась то попробую на лактайл посадить может поможет!!! или что то другое нужно сделать!?
Господа, хочу поделиться своим опытом - думаю, аксакалы и так это знают, а вот новичкам полезно будет
Последние несколько покатушек я бился с настройкой двигла - температура и обороты гуляли как хотели, жили своей жизнью, не зависящей от винтов настройки. Я уж отчаялся понять, в чем же проблема - и тут решил после катания капнуть внутрь мотора пару капель веретенки (after run oil нету у меня). Выкрутил свечу, капнул внутрь, рука дернулась - пару капель просто на голову мотора попали рядом с отверстием для свечи. Ввинчиваю свечу, кручу маховик - из под свечи вылезает пузырь воздуха. Собственно, будь опыта побольше, уже и так все стало бы ясно - но я не догадался связать “плавающие” настройки с негерметичностью под свечой
Вчера катаю - та же картина. Двигло нагревается до 160. В итоге сгорает свечка - меняю - и КРАСОТА!
115-125, максимум 135.
Фик знает. Может, медное кольцо было повреждено, песчинка могла быть, итд
Уважаемые соконфетники!
А были ли у кого-нибудь проблемы с подшипником слиппера/спура?
Недавно коробку перебирал - обратил внимание на очень сильный осевой люфт подшипника, который стоит в спуре. Вчера подшипник развалился. Я посмотрел… и задумался
К спуру тремя винтами прикручен силуминовый держатель накладок слиппера, на котором насажены три фрикционные накладки, прижимающиеся к металлическому диску, а держится диск на металлической пластине с вентиляционными выступами на противоположной стороне. В спур вставлен подшипник 5x11x4, который внешним своим кольцом упирается в тот самый силуминовый держатель накладок.
А дальше самое интересное. С противоположной стороны рядом с подшипником на ось надеты две изогнутые шайбы вогнутыми сторонами друг к другу, образующиее в сечении что-то вроде линзы. Эта конструкция призвана исполнять роль нажимной пружины слиппера - гайка давит на шайбы, шайбы давят на подшипник, подшипник упирается в силуминовый держатель.
Проблема в том, что если располагать шайбы по инструкции - вогнутой частью друг к другу - давление от гайки будет передаваться на внутреннее кольцо подшипника. А давит на держатель - внешнее!!!
В общем, на подшипник действует нехилая осевая нагрузка, разрушающая его. Подшипник - радиальный, не радиально-упорный.
А что, если взять крепкую шайбу, скажем, 5x15 (если такие есть) и поставить ее между спуром и изогнутыми шайбами? дабы давление передавалось не на подшипник, а на спур?
Что скажут аксакалы?
Что скажут аксакалы?
При правильной настройке этот находится без движения и чего там с подшипником ну просто наплевать, а вот отсуствие подпружиненного упора - превращает слиппер в непойми что и лишает его смысла.
Вывод - проблема высосана из пальца 😃 .
Заменить подш. и забыть.
ЗЫ Ни на одной из наших машин такого не было…
Пока что так и сделал. Посмотрим, что будет дальше. Подшипник хоть и без движения, но от давления просто вывалось внутреннее кольцо.
Кстати, подпружиненный упор никуда не денется - просто две гнутые шайбы будут давить не на подшипник, а на спур через большую шайбу