РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

REfreshER
SergeyVK:

И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?

Сорри что поздно.

Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом

Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.

Romashka5:

что там крутить то??? 😃

Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.

rippers

Юр, вопрос тогда еще один к тебе, после того как в баке остаеться 1/3 топлива, машина уходит в легкий газ и сама едит, я понимаю что смесь беднеет вопрос что покрутить? может иголку холостых прибрать на чуток?

Romashka5
REfreshER:

Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.

Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!??? 😃

Ikar_111
Romashka5:

Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!??? 😃

сверху - игла большого, сбоку с внешней стороны - малого, сбоку со стороны двигателя - ХХ

Мягкие_тапочки

Вообще, конечно, “холодильник” меня убил. Криогенератор на Реве, блин 😁
Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.

Romashka5
Мягкие_тапочки:

Вообще, конечно, “холодильник” меня убил. Криогенератор на Реве, блин 😁
Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.

😁 не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!! так что извеняйте … спасибо все выяснил уже заехал в хобицентр он тут рядом со мною… там все популярно объяснили!
всеравно ребята спасибо!!! 😒

Romashka5
Мягкие_тапочки:

[Про огромное количество статей о настройке двигла - русскоязычных - я вообще не говорю…
например, тут

😒 вот за ссылку спасибо все прочел много подчерпнул!!! думаю сегодня все заработает!
да вот еще делаю так скажем мобилны траамплин двухсторонний нашол рубрику любителям поколхозить где ребята предлагают помощь с материалом у них там обрезков дофига говорит и материал разный в наличии rcopen.com/forum/f1/topic84822 вотссылка… думаю какой высоты делать пол метра думаю нормаьно будет как считаете!? 😒

Мух

[quote=GROZZY;664345]
лучче вот такой впердолить O.S. 21VG §[/url], встает без проблем, при помощи:
1- Биг блок конвершн кит.
2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.

Возможно глупый вопрос, поскольку я из совсем уж начинающих, но все же… не возникнет ли проблем с установкой на РЕВО вот такого мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P… просто нет возможности таскать с собой стартовый стол.
И поясните пожалуйста как устанавливается труба офна 086 на левую сторону? Там ведь ручка для переноски мешает (при штатной компоновке)…или труба будет находиться вообще вне кузова? Ответы на эти вопросы для меня очень важны, т.к. перегрел штатный 3,3 до 140 градусов и готов заказывать новый мотор

REfreshER
rippers:

может иголку холостых прибрать на чуток?

Нет, скорее всего совсем слегка забогатить малый газ на 1-2 часа. Но зависит, в принципе, от текущей настройки. Попробуй, если не поможет - вернешь назад.

Romashka5:

не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!!

Я, так и купил реву свою. А инструкции только к регуляторам читал… 😎

Romashka5

[quote name=‘REfreshER’ date

устроил покатухи все вроде настроил катается замечательно но спустя 10 минут заглох…
смотрю а задняя крышка двигла опять открутилась что на хххххх… не поуму с чего она открутилась то попробую на лактайл посадить может поможет!!! или что то другое нужно сделать!?

Мягкие_тапочки

Господа, хочу поделиться своим опытом - думаю, аксакалы и так это знают, а вот новичкам полезно будет

Последние несколько покатушек я бился с настройкой двигла - температура и обороты гуляли как хотели, жили своей жизнью, не зависящей от винтов настройки. Я уж отчаялся понять, в чем же проблема - и тут решил после катания капнуть внутрь мотора пару капель веретенки (after run oil нету у меня). Выкрутил свечу, капнул внутрь, рука дернулась - пару капель просто на голову мотора попали рядом с отверстием для свечи. Ввинчиваю свечу, кручу маховик - из под свечи вылезает пузырь воздуха. Собственно, будь опыта побольше, уже и так все стало бы ясно - но я не догадался связать “плавающие” настройки с негерметичностью под свечой

Вчера катаю - та же картина. Двигло нагревается до 160. В итоге сгорает свечка - меняю - и КРАСОТА!
115-125, максимум 135.

Фик знает. Может, медное кольцо было повреждено, песчинка могла быть, итд

Мягкие_тапочки

Уважаемые соконфетники!

А были ли у кого-нибудь проблемы с подшипником слиппера/спура?

Недавно коробку перебирал - обратил внимание на очень сильный осевой люфт подшипника, который стоит в спуре. Вчера подшипник развалился. Я посмотрел… и задумался

К спуру тремя винтами прикручен силуминовый держатель накладок слиппера, на котором насажены три фрикционные накладки, прижимающиеся к металлическому диску, а держится диск на металлической пластине с вентиляционными выступами на противоположной стороне. В спур вставлен подшипник 5x11x4, который внешним своим кольцом упирается в тот самый силуминовый держатель накладок.

А дальше самое интересное. С противоположной стороны рядом с подшипником на ось надеты две изогнутые шайбы вогнутыми сторонами друг к другу, образующиее в сечении что-то вроде линзы. Эта конструкция призвана исполнять роль нажимной пружины слиппера - гайка давит на шайбы, шайбы давят на подшипник, подшипник упирается в силуминовый держатель.

Проблема в том, что если располагать шайбы по инструкции - вогнутой частью друг к другу - давление от гайки будет передаваться на внутреннее кольцо подшипника. А давит на держатель - внешнее!!!

В общем, на подшипник действует нехилая осевая нагрузка, разрушающая его. Подшипник - радиальный, не радиально-упорный.

А что, если взять крепкую шайбу, скажем, 5x15 (если такие есть) и поставить ее между спуром и изогнутыми шайбами? дабы давление передавалось не на подшипник, а на спур?

Что скажут аксакалы?

GROZZY
Мягкие_тапочки:

Что скажут аксакалы?

При правильной настройке этот находится без движения и чего там с подшипником ну просто наплевать, а вот отсуствие подпружиненного упора - превращает слиппер в непойми что и лишает его смысла.
Вывод - проблема высосана из пальца 😃 .
Заменить подш. и забыть.

ЗЫ Ни на одной из наших машин такого не было…

Мягкие_тапочки

Пока что так и сделал. Посмотрим, что будет дальше. Подшипник хоть и без движения, но от давления просто вывалось внутреннее кольцо.
Кстати, подпружиненный упор никуда не денется - просто две гнутые шайбы будут давить не на подшипник, а на спур через большую шайбу

ZLOY_CHECHEN

Народ подскажите что значит в названии R/C

TRAXXAS REVO 3.3 4WD NITRO R/C MONSTER TRUCK T RTR NEW

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=13018…

Думаю с ebay притащить машинку, только что то вот смущает , непонятна комплектация вроде и RTR а вроде и нет =)

Mr_Max
ZLOY_CHECHEN:

Народ подскажите что значит в названии R/C

Radio Control

ZLOY_CHECHEN
Mr_Max:

Radio Control

Я тоже так думаю =) но как то на форуме =) непомню где вычитал что типа без двигателя =)

4revo

А у меня вот что приключилозь.

СтоИт, значится, моделька в теплом гараже, зиму пережидает.
И вот я заметил, чта тормозной диск стал ржаветь, а если катать машинку по полу - то он скрипит.
Нада ево менять, или пока так оставить?

Жду комментов от перцев.

GROZZY
4revo:

… тормозной диск стал ржаветь…

Это очень плохо, при появлении ржавчины и её дальнейшем удалении, произайдет нарущение чистоты поверхности диска, что приведет к очень быстрому износу или даже срыву колодок при резком торможении.
Чем дольше оставлять проблему не решенной тем будет хуже, соответственно:

  1. можно снять диск, очистить от ржавчины, отшлифовать на станке, отполировать и смазать консервационным составом.
  2. или заменить диск на карбонитовый с одновременной сменой колодок на соответствующие этому диску.