РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Ikar_111
RexA:

Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))

где, если не секрет? Я слышал, что для Ревы не менее 200 😎

Ikar_111

Прошу сильно не пинать)), но никак не могу понять, как снимается воздушный фильтр? Рева - первая модель и следовательно боюсь че-нить не так сделать. Часа 2 уже накатал. Надо бы почистить

k-s

умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
форум просмотрел, из всех упоминавшихся двигателей, по цене (около 200долл) подходит офна ,26, но много плохих отзывов о его настройке

сам нашел вот это
1O.S. 30VG § w/21E Slide Carb www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGH6&P…
2 Axial .32 Spec 1S Engine Gray www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEB9&P…

1 что плохого можно вспомнить про эти двигатели?
2 подойдет ли на первое время родная труба, или при таких объемах она нормально работать не будет?
3 кроме биг блок кита что то еще нужно докупить , например, станет ли стоковое сцепление ?

GROZZY
k-s:

…умер очередной TRX3.3…
…O.S. 30VG § w/21E Slide Carb …

Насчет второго не скажу, а 30-тый мотор РЕВО порвет на части, и тяжелый он страсть, лучче вот такой впердолить - O.S. 21VG §, встает без проблем, при помощи:
1- Биг блок конвершн кит.
2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.
3- Баггийный держатель трубы, или кусок толстой проволоки.

Все остальное используем стоковое.
Моторчег вполне хоббийный - звезд с неба не ловит, но на РЕВО ведет себя очень даже достойно, настраивается легко, настройки держит.
Пара не АБС, а АБЛ ресурс соответственно поболе чем обычно, к свечам равнодушен - от А-3 до №8 в зависимости от зависимости.

Romashka5
RexA:

Вообще то стол стоит 149 американских рублей:))))

да ладно!!! 😃 ну за такие деньги можно взять конечно !!! а где его можно приобрести что бы без переделок подходил к моей Рево с OS 18 Двиглом!??
и еще вопрос! кончился у меня нитро метан, горючка, 25% а вот в продаже есть только 20 или 30% ентого же производителя! какое посоветуете для моего двигателя а то мнения разделились одни говорят 16% другие 30% а прежний хозяин машины, Семен, посоветовал тут спросить.
да вот еще вопрос впечатал я машинку в бардюр довольно высокий и разбил защиту на раме под бампером вот и подумал может не штатную ставить а алюминиевую воткнуть прочнее же…? 😎

REfreshER
Romashka5:

кончился у меня нитро метан

Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.

Romashka5
REfreshER:

Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.

😃 так я и не понял что брать то 20 😃 30 % ??? 25 % НЕТУ!!!
причем тут 33% или 16%???

Ikar_111
k-s:

умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево

если не секрет, какова причина?

k-s

если не секрет, какова причина?
точно никто не знает 😃 , но , я думаю, мои кривые ручки + сама конструкция двигателя, на последнюю мысль наводит то, что картина у меня абсолютно как у всех --расколотый шатун и чуть отколотая юбка поршня
перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось

GROZZY–большое спасибо за совет!!! послушался, все заказал, приедет, поделюсь впечатлениями

GROZZY
k-s:

перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось

Вот именно по этому я и ругаюсь на Реакт - потому что неправильный пульт, что по сути, что по содержанию.
А факты таковы - из девяти человек приехавших в клуб с перегревом, у семи был Реакт, и только у одного показывал правильную температуру.
Эта стандартная поломка мотора происходит при перегреве + неправильные настройки + аццкая перегазовка с вывешенными колесами + мусор в моторе.
У нас из более десятка моторов и почти все умерли от естественного износа и не разу не было такой поломки.
Соответственно это не мотор плохой, а человеческий фактор.

Мягкие_тапочки

Гроззи, но трх как-то, как мне кажется, более чувствителен к перегреву и настройкам, нежели другие моторы

У меня самая первая ДВС-ка - пилотажевская минитрагга - мотор до сих пор жив, хотя как только я над этим несчастным однокубовым движком не издевался с незнания и неумения…

GROZZY

To Soft slippers - Проблема в том что мощность мотора впритык для РЕВО, т.е если не пытаться долететь до Луны, то мотор работает нормально, а на пограничных режимах/мощности возникают критические накрузки + факторы описанные мною выше.
А еще пацаны впердоливают калёсики и тюнинх тяжОленький…
Соответственно при нормальной/гоночной эксплуатации ТРХ - нормальный мотор, при пацанской - нет.
Но он всегда будет работать на пределе своих возможностей.

Serj80

Посмотрите на этот. Стоит 110. Пендосы рекомендуют. Да и доставка хоть емс-ом за 40 баков.

Romashka5

😃 устроилвчера покатушки вечером … машина просто ползала а не ездила незнаю что случилось думаю может из за снега??? двигатель не мог нагреться нормально из за того что много снега вокруг налетело… может такое быть??? 😃 хотя до ентого снег ему не мешал… бака не изкотал он заглох и не завелся, вечером буду в тепле запускать его… да и вот еще в колесе слизало шестигранную форму под привод… теперь что диск на… х выкидывать а покрышку переклеивать!? 😦
да и вопрос еще до минус скольки можно машину катать и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒

Mr_Max
Romashka5:

и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒

Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху… 😃
Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.

SergeyVK

Всем привет!

Недавно приобрёл Рево 3.3, есть пара вопросов

Вчера вечером катался, на улице -6 градусов, а мотор греется до 140. 😕 Катал с одетым кузовом.
Немного (1/8 оборота) обогатил смесь иглой высоких, безрезультатно. Если не быстро ездить то 125 градусов.
В кузове отверстие для охлаждения не делал, может из-за этого греется?
Иглу средних не трогал, при зажиме топливной трубки - оборты немного поднимаются на 2 сек. и глохнет.
То есть смесь вроде в порядке. Может ещё обогатить иглу высоких?

И второй вопрос, если довольно резко начать движение (газ на 90%) переключается на вторую передачу и через
1 сек. мотор начинает (рывками) неровно работать, как бы захлёбывается. Пару прямых и после едет отлично.
НО начинает нагреваться до 140-145 градусов!
В чём может быть проблема?

new225
SergeyVK:

***В чём может быть проблема?

Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…

SergeyVK
new225:

Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье… Корпус весной с потеплением прорежете…

То есть открыть иглу высоких оборотов? Я правильно понял?
Открывать на 1/8 пока температура не упадёт до 120 гр.
Игла низких (при условии повышения оборотов когда зажимаю трубку топлива) в порядке?
Читал на форуме, что мотор 3.3 довольно “горячий” и температура рабочаяя 120-140 гр.
насколько это верно?

Спасибо за ответ.