РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Какой вы всё таки нервный 😃
а он прав, на самом деле 😃
вопрос: я хочу во это, то и то, и сдесь что так вот было, тока денег и времени тратить не хочу - вы мне подскажите что купить, ткните носом, причем из выбранного мною жАлеза, только сильно дорого мне не надо.
закономерный ответ: да счас же, такую инфу лично Вам и выложим. употеем, но найдем приемлимый вариант.
ps. вообще, есть такая фишка, как обмен опытом, взимовыгодный (обычно)
Модератор
Господа попрошу по теме.
А по поводу нервов вы не правы, просто люди уже устали одно и тоже повторять по 1000 раз, по этому тут все и написанно, надо просто желание в этом покопаться и найти ответ на свой вопрос. а иначе нет смыла все это писать.
Ничего личного, БЛИН!
Александр, кстати, по ряду двигателей информации особо не найдешь ни в этой теме, ни поиском по сайту. Я задавал вопрос в теме про мотор Сирио для Ревы - пока что там тишина и покой. Какую-то ясность для себя я получил, только созвонившись с Юрой Прониным (если вкратце - не рекомендует).
Хых
Конечно же, не Александр - Сергей ))
сорри
здравствуйте. Родной моторчик от ревы умирает( хочется приобрести достойную замену. выбор пал на N528XR Novarossi. где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы. через башню заказывать не имею возможности. И какова цена переделки?
Заранее благодарен
…где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы…
У Юры Пронина, больше нигде 😵 … в России.
Ребята помощь нужна совет.
В коробке сломана пластиковая ведомая шестерня заднего хода.
Подскажите из-за чего?
Как собрать кпп без заднего хода чтоб можно было продолжать ездить.
В ближайшем будующем запчастей небудет у меня.
Сломана из-за того, что конструктивно задний ход на реве сделан хреновенько. Хиленькая пластиковая шестерня в зацеплении с брутальной железной. Ну и плюс механизм включения может переключить не тогда, когда затормозил и нажал кнопку, а уже после, когда поехал.
Можно просто вынуть эту шестерню и не включать задний ход
Можно купить комплект прямохода и поставить.
>>> комплект прямохода даже повышает надёжность коробки.
Вопрос в тему: Имеет ли смысл ставить металлический спур?
Или посрезает шестерни в КПП?
Как собрать кпп без заднего хода чтоб можно было продолжать ездить.
Разобрать КПП.
Выкинуть все что относится к заднему ходу, без фанатизма.
Оставить только вилку и то что она переключает (муфту с прорезью).
Вилку зафиксировать в положении - “в перёд” либо внешней пружиной, либо кусочком топливного шланга изнутри (на шток вилки).
… металлический спур?
Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
Коробка не пострадает в любом случае.
короче сделал так- белую муфту к шестерне прикрутил болтами. отверстия от вилки и оптидрайва заклеил скотчем. снял родное апаратуру и сервы поставил АСЕ на руль и футабу на газ пульт номадио реакт, борт оставил родной. колеса сменил на зомби LOSI (твои Леонид) загерметизирую приемник и поидй поиспытываю комплектацию.
Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
[/quote]
Спасибо! Про колокол понял, в любом случае собрался его менять.
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
Надо брать Robinson Racing
Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?
Да, нормально, но лучче Робинзон.
Да, можно с разными, главное что-бы передаточное Вам нравилось
***Производства INTEGY колокол **
Извиняюсь за вмешательство, но как то покупал колокол этой фирмы Integy , так отверстия под подшипник были просажены аж на 0,10мм 😵
Блин вчера умерло сцепление, пружинка просто разьеденилась кулочки перегрелись и раскрошились. Под рукой ничего нет кроме алюминия. Родному колоколу жить осталось недолго.
бесит то что колокол нестандартный по диаметру и толщине. А вчера катался на резин зомби от лози. По льду прикрытому снегом. Колеса привращаются во фрезы и зацеп становится феноменальным на прямой небольшой крен и машина начинает крутится волчком .
Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца
Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет… пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?
А если чутка малый газ забогатить…?
Крутил плюс-минус по-оборота… не заметил особой разницы (только разве двиг стал греться, когда забеднил)
Вообще, после смены гильзы пришлось перенастроить большой газ - было ровно три оборота от закрученного, пришлось закрутить на четверть оборота
Данная проблема появляется именно после того, как двиг нормально прогрелся. Если заглушить и завести минут через 5 - первые секунд 20 ускоряется на ура
Купил недавно новый дифренциал для рево(блок со всеми шестернями и подшибниками собранный и смазанный какойто смазкой).
Вопщем установил я етот блок в машинку и собрал.Знакомые подсказали что надо прокатать немного етот дифренциал и затем залить в него гриз.
Вопщем заказал я гриз но вместо чёрного мне прислали прозрачный силиконовый,можно его залить в дифренциал илиже нужен всё таки чёрный гриз?Или может нетрогать етот дифренциал?Он веть смазанный хоть и чемто другим 😵