РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
арки колёсные не попадают 😦 сильный сдвиг по базе колёсной 😵
Это да, есть такое, но как бы и хрен бы с ними, установить кузов все-ж можно. Закажи как я кузов BAJA от лосей 😃 Но он чуть больше чем РЕВО 3,3 😃)
Это да, есть такое, но как бы и хрен бы с ними, установить кузов все-ж можно. Закажи как я кузов BAJA от лосей 😃 Но он чуть больше чем РЕВО 3,3 😃)
имел опыт общения от лосей, кузова не понравились
да и ща не тем голова забита, никак не могу настроить машину 😵 … может кто поможет? ВДНХ если что… ❗
Дык уже писали, кто здесь движки настраивает… на первых страницах. Настраивает хорошо, сам убеждался не раз.
А кузов я себе купил пролайновский - супертолстый лексан, да и в задней части а-ля предохранительные дуги мотор защищают при переворотах
Дык уже писали, кто здесь движки настраивает… на первых страницах. Настраивает хорошо, сам убеждался не раз.
А кузов я себе купил пролайновский - супертолстый лексан, да и в задней части а-ля предохранительные дуги мотор защищают при переворотах
Refresher? ага зачОт, намыливаюсь к нему в субботу… если до субботы никто не поможет… 😕
Кстати… наверное, не открою Америку… но по моим ощущениям, настраивать 21 мотор проще… или у меня опыта прибавилось уже? 😁
Гроззи говорил - надо убить пять моторов… потом наступает просветление… 😁
Гроззи много чего говорит, но иногда, когда его спросишь о форуме, он задумчиво поднимает голову к потолку, и произносит одно слово… “вряд-ли”… И в этот момент он искренен, как никогда!
Refresher? ага зачОт, намыливаюсь к нему в субботу… если до субботы никто не поможет… 😕
приезжай (в крыло), настрою 😃
пиво готовь 😃
приезжай (в крыло), настрою 😃
пиво готовь 😃
мля))) сказалжжжж))) футаба приедит и в крыло 😉
ЗЫ пиво не проблема 😃
Хабы 17мм (офна) болтаются на валу ревы. Напрягает слегка. Господа гуру, я знаю вы решили этот вопрос. А можете поделиться как именно:) Заранее прошу прощения если уже обсуждалось 😒
Хм. У меня как на 14, так и на 17 хабах колеса имеют определенный люфт. Полагаю, это люфт рулевых тяг. Приеду домой - посмотрю, насколько сильно люфтят именно офновские хабы. Но вообще, я бы не парился - у нас не шоссейки, а монстры, машины с бааальшими ходами подвески, где люфты по любому неизбежны.
Хабы 17мм (офна) болтаются на валу ревы.
В сторительном магазине покупаем анкер (латунная трубочка с четырьмя пропилами) - внешний D=6мм, внутренняя резьба 5 мм, накручиваем его на резьбу оси - получаем ось по всей длине 6мм. Пользуемся без люфтов, пишем в блоге что сами все придумали 😁 .
ребята помогите настроить ходовую на рево Суть проблемы недержит прямую жопа перед обгоняет передок задирается управляемость пропадает на машине все стоковое даже масло в амортах и резина рокеры тоже сток. в повороте вывешиваетя переднее колесо вследствие чего переруливание или кувыркок
Машина товарища времени нет ее тестировать может есть какие то стандартные настройки.
Чтобы задние колеса не обгоняли передние - центральный дифференциал и задний тормоз
Чтобы колеса не вывешивались - пружины пожестче, подвеску пониже (тяги от рокеров переставить ближе к колесам)
А вообще, это монстр, а не шоссейка. Вывешивание колес в скоростных резких поворотах - нормальное явление. Я летом ее так на боковые колеса ставил.
К тому же - зима-с.
нет слишком координально установка дифа. речь идет о настройке развала, масла и накруток пружин
нет слишком координально установка дифа. речь идет о настройке развала, масла и накруток пружин
Конечно, дело не в дифе. Как не раз здесь говорили, рево едет абсолютно спокойно из коробки, без каких-либо хоп-апов. Здесь повторяли много раз, но попробуем освежить. Я скажу быстро и понятно, а потом, кто хочет, может поумничать. Значит, так. Во все амортизаторы масло 50-ку. Потом проверить затяжку шаров в поворотных кулаках так, что бы шары свободно двигались, но не болтались. После этого вынимаем вставки с оси крепления верхних рычагов, сдвигаем рычаги назад, и опять вставляем вставки. После этого поджимая или ослабляя пружины на амортизаторах, добиваемся того, что бы рычаги были паралельно земле. Нажал на модель, отпустил - рычаги должны встать паралельно земле. После этого, вращая верхние шары, добиваемся того, что-бы колеса стояли слегка домиком. Все колеса. Потом рулевыми тягами добиваемся того, что бы задние колеса слегка сходились к центру, а передние расходились. Средний дифференциал и тем более задний тормоз - вещь своеобразная, я с ними поездил и уволил их.
Да, ктати, по-моему в дифах из коробки налита какая-то бяка, там впереди 30-ку надо залить, а назад - 20-ку, там вверх что-то было. Если есть центральный диф, то туда надо 500 000 . Может, хоть она не вытечет:)))))
REX по поводу центрального дифа я с вами солидарен для монстра вещь бесполезнаяиз за высоког ц.т.
А вот с настройками схождения и развала у меня именно так и сделано а вот результат описывал выше
масло стандарт что было тои есть
Вах! ну прям один-в-один как я свою тележку настроил. Значит, не зря шарился в крыле, подглядывая у гуру настройки 😁
А вообще, по снегу при интенсивном разгоне в любом случае приходится подруливать - задницу носит, да
Единственное “но” - все же заднюю подвеску поставил так, что рычаги чуть “домиком” - при катании снег налипает, и рычаги становятся параллельными
P.S. Средний дифф и задний тормоз куплены - лежат в коробочке. Не ставил. Не уверен, что буду ставить - меня такая “норовистая” управляемость устраивает.
Я написал общую схему. Но если внимательно читать не хотите, то тогда придется ткнуть носом. Задние колеса догоняют передние в том случае, если оси поворота передних колес вертикальны. Они должны быть максимально наклонены назад. Верхний передний рычаг должен быть сдвинут назад. Блин, и второй тоже. Не знаю, понятно ли написал.
Попробуем еще раз. верхние передние рычаги 5331 и 5332 крепятся к балхедзу 5330 длинной осью 5321. крепление это регулируется вставками 5134. Если смотреть со стороны переднего бампера 5335, то на оси 5321 сначала должны располагаться эти херни 5134,все четыре штуки рядком, а потом рычаг 5331 или 5332 соответственно. Тогда воображаемая верикальная ось, вокруг которой поворачиваются поворотные кулаки 5334 наклониться назад, и модель перестанет вертеться.
И колеса надо поменять. Тут уж ничего не поделаешь.
Если у кого нет инструкции, в любом интернет магазине вводите эти номера - это артикул - и увидите фотографии деталей.
БЛИН!(это для тех, кто понимает:))
Перевожу… Выставляется максимальный угол наклона оси поворота колеса (caster angle)… Да, спасибо, все очень понятно рассказано. )))
Только в инструкции потом еще рекомендуется правильно выставить точку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку (поставить правильные hollow balls & shims) - чтобы избежать изменения угла поворота колес в зависимости от хода подвески (bump steering) 😁
Там даже табличка есть под это дело.
А что с резиной не так?
Задние колеса догоняют передние в том случае, если оси поворота передних колес вертикальны. Они должны быть максимально наклонены назад. Верхний передний рычаг должен быть сдвинут назад. Блин, и второй тоже. Не знаю, понятно ли написал.
БЛИН!(это для тех, кто понимает:))
прям енштейн !
а мне представляется для ДИМАСА жопу помягче сделать(2), колеса свалить внутрь(3) и резину нормальную поставить(1). И именно в таком, цифирном порядке. И еще - с газом поаккуратнее 😃 Возможно этого будет уже достаточно.
Перевожу… Выставляется максимальный угол наклона оси поворота колеса (caster angle)…
А что с резиной не так?
Спасибо за перевод:)))))))
Штатная резина скользит.