РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Перевожу… Выставляется максимальный угол наклона оси поворота колеса (caster angle)… Да, спасибо, все очень понятно рассказано. )))
Только в инструкции потом еще рекомендуется правильно выставить точку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку (поставить правильные hollow balls & shims) - чтобы избежать изменения угла поворота колес в зависимости от хода подвески (bump steering) 😁
Там даже табличка есть под это дело.
А что с резиной не так?
Задние колеса догоняют передние в том случае, если оси поворота передних колес вертикальны. Они должны быть максимально наклонены назад. Верхний передний рычаг должен быть сдвинут назад. Блин, и второй тоже. Не знаю, понятно ли написал.
БЛИН!(это для тех, кто понимает:))
прям енштейн !
а мне представляется для ДИМАСА жопу помягче сделать(2), колеса свалить внутрь(3) и резину нормальную поставить(1). И именно в таком, цифирном порядке. И еще - с газом поаккуратнее 😃 Возможно этого будет уже достаточно.
Перевожу… Выставляется максимальный угол наклона оси поворота колеса (caster angle)…
А что с резиной не так?
Спасибо за перевод:)))))))
Штатная резина скользит.
Фуххх, перечитал уже третий раз эту ветку. Попытался выделить все ответы по делу, в которых еще работают внешнии линки. В итоге получилась небольшая систематизация этой ветки. Разместил тут. Бывалым оно не надо, а тем кто только пришел, может помочь не задать повторяющийся вопрос, а также сократит время на поиски. Готов добавлять все что пропустил а также все что будет новое.
Ногами не бейте. 😉
Ну… свой список слабыхмест Ревы я составлял тут - https://rcopen.com/…;showentry=4234
С комментариями GROZZY 😁
Все - ИМХО, личный опыт, на истину не претендует
Ну… свой список недостатков Ревы я составил тут -
С комментариями GROZZY 😁
Вставил линк на твой блог. У тебя список недостатков а у меня просто очищенные от флейма факты с этой ветки. Одно, другому не мешает.
Вместе мы сила 😁
P.S. GROZZY владелец 85% полезных советов по Рево 😃
Хорошо постарался, только новички всё равно столько текста читать не будут 😃
Ещё я думаю, если уж делать такие штуки, то на базе Wiki, чтобы каждый мог отредактировать, подправить
По поводу новичков, ну я же прочитал 😁
Я вот все страдаю с выбором Резины и дисков для себя. Хочу что-то уже рейсовое попробовать, уже заказал GRP 1/8 Grip Truggy Tire Yellow Dish Wheel (2), переходинки уже есть. Но нужно что-то для асфальта. Также хотелось бы узнать о пролайновских покрышках и дисках. Я просто боюсь заказать то, что не подойдет, этакая параноя. Может ктонить покажит возможные варианты на impaktrc или www3.towerhobbies.com. А то в москве буду только в августе, до августа хотелось бы уже спалить пару комплектов 😁
Помогите новичку не выбросить деньги в трубу плизз, а то вроде все понятно но для меня сложно принять решение на основе картинок и числовых значений, ибо я не могу посмотреть в живую насколько это жетско или мягко или узко 😁 К томуже, может уже GRP не в моде 😮
В общем было бы приятно иметь расширенный набор дисков и резин для рево, из проверенных. Соответственно про переходники уже в курсе 😉
P.S. Сказалось видимо отравление избыточным количеством информации.
P.S. GROZZY владелец 85% полезных советов по Рево …
Не ребята устал я…
Я уже так, изредка, на автомате пишу, или адресно в блогах или по телефону…
В этой, задуманно правильной теме, 50% опасно-неправильных советов и заблуждений…
А вообще наши РЕВЫ уже совсем по другому выглядит, и девайсы другие, и настройки…
Но рассказывать этого уже никто не будет, устали мы…
Крупицы действительно важного тонут в потоке бреда типа -
приезжай (в крыло), настрою 😃
пиво готовь 😃
Так что теперь только ответы на грамотные и конкретные вопросы…
Извините если кого обидел…
PS Но я думаю что теперь Вы и без нас (первооткрывателей РЕВО в России - модель №1 - Лобачев Александр ака 4Revo) справитесь, самое главное что Ревоводов становится все больше и больше, и разочарований от Саважа, соответственно меньше, и это, лично меня, очень радует.
Не ребята устал я…
Если бы я мог приехать и посмотреть, то не спрашивал бы, а подсматривал бы. В основном проблемы у тех, кто по территориальному признаку отрезан от сообщества 😃 А хочется всетаки от соотечественников совета и помощи, темболее что тут явное прогрессирование, а не просто украшательство моделей.
А вопросы глупые, иногда ну очень сильно хочеться задать 😁
Если бы я мог приехать и посмотреть, то не спрашивал бы, а подсматривал бы. В основном проблемы у тех, кто по территориальному признаку отрезан от сообщества 😃 А хочется всетаки от соотечественников совета и помощи, темболее что тут явное прогрессирование, а не просто украшательство моделей.
А вопросы глупые, иногда ну очень сильно хочеться задать 😁
Так ведь проблема не в глупых вопросах. Проблема в том, что задают их, не читая ветку, а там уже три раза ответили. А прочитать ветку уже почти нереально, потому как там именно десятки однотипных вопросов и ответов. Да еще посты уродов типа: “завтра посмотрю”, “+1”, “спасибо”, “помогите!”, “смотри личку”, “а едет ли кто сегодня в Крыло”, “вчера сжег бак” и т.д.
Следущая проблема в “знайках”. Человек приезжает в клуб, все осматривает, выспрашивает, запоминает… А утром в форуме пишет тааакооое…
Как на Арбате ходожники. Садится к нему девчушка, а на мольберте хреновня через сорок минут нарисована, но с челочкой или ушами, как у девчушки. А почему остальное непохоже - ха - дык ведь художник так “видит”, видете-ли. Так и эти “знайки”, “пропустили через себя” всю информацию, а потом в форуме советы дают - “люминь поставь”, “движек смени”, “дифференциал воткни”, “раму укороти”. И что новичку думать? Тут не только глупый вопрос задавать не хочется, хочется сбежать из этого паноптикума “профессионалов” А то, что этот “профессионал” и покатушки-то видел издали, а из тюнинга осилил только приматывание батарейки изолентой - про то новичку неведомо - волшебный интернет, понимаешь.
Ну и последняя проблема… Даже не знаю, как ее описать… Иногда, в пылу соревнований или покатушек, или ночью, пытаясь заснуть, или в пути, разговаривая с друзьями по телефону, коллективный и индивидуальный разум срабатывает, вдруг озаряет мысль, как надо сделать модель, что бы она поехала… В среды и выходные, пропадая в клубе, рождается воплощение в пластике и металле. Доводится до ума и применяется. Причем до этой стадии доживают крупицы идей. Ни разу не спрятали в себе, все показали на форуме! И что? После топика с фотографиями модели, над которой мы работали всю осень, я получил один вопрос - “а где вы купили такую батарейку” и флейм на лист - “липоли зимой не летают”. Дебилы! - вот проблема российского моделизма и этого форума в частности!
Серёг всё понятно …
Я кстати попробовал настройки с первой страницы ,с коррекцией на силикон в аммо ,дык поехало .
а зачем всё прочитывать ? тут же чёрт ногу сломит 😃
Да, Саш, теперь уже действительно черт ногу сломит… А ведь какая задумка была: советы, опыт, описание, фотографии, все на русском, в реальном времени… Мы кстати, сопротивлялись, Ленька убедил. Он и тащил эту тему на себе. А теперь отделить бред и вымысел от дела практически нереально.
Крупицы действительно важного тонут в потоке бреда типа -
потешил 😂
а если по теме - ты не представляешь, насколько я двинул вперед со времен нашей последней встречи 😒
да и вообще, ляпнул ты не в тему конкретно. Почитай мессаги с 35-ой страницы.
да, кстати, ждемс вас 23-го, там и посмотрим ху из где. мне только иглу низов для 323 найти осталось 😃
потешил…
У всех разная реакция, причем заметь что только тебе показалось что я ляпнул 😢 , а ждать меня не надо, да и в классе Хобби я уже очень давно не езжу 😃 .
Про карб - подойдет любой слайдерный карбюратор с таким-же посадочным и диаметром горловины воздушника, в принципе и от 3.3, просто замени в сборе и настрой, если и будет ехать хуже то на чуть-чуть.
Да, Саш, теперь уже действительно черт ногу сломит… А ведь какая задумка была: советы, опыт, описание, фотографии, все на русском, в реальном времени… Мы кстати, сопротивлялись, Ленька убедил. Он и тащил эту тему на себе. А теперь отделить бред и вымысел от дела практически нереально.
Кхм… мужики все равно вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО и в реале и в виртуале… а тема, к сожалению ее наверное нужно было совсем жестко модерить и выносить нафиг весь бред и треп. Мотив: Автор топика считает так, и это не просто так, а результат обдуманный и опробированный в достаточно жестких условиях эксплуатации, который впрочем является не догмой, а только лишь благоприобретенным опытом. А посему остальное пусть другие пишут в своих блогах, темах… 😎 Просить вычистить тему и/или перетащить в личный блог Леонида или на клубный сайт не буду, понятно что тяжко и опять найдутся те кто спросит, не читая. и сам грешу
СПАСИБО!!!
…подойдет любой слайдерный карбюратор с таким-же посадочным и диаметром горловины воздушника…
сейчас езжу на карбе от rb ws7. пробовал со вставками 8, 9мм и без них.
по сухой погоде - прет как танк, трага с вспеком еле догоняет на прямой при одновременном старте.
сейчас - при влажности - настроить не удается.
либо богатый (очнь сильно) - либо проваливается на средних, причем крутил по пол-милиметра иглы со смыслом и так и сяк. Верх и холостой - могу идеально настроить для любых взаимных комбинаций положений игл. А вот со срединой беда.
Т.е. ехать могу, но на наборе оборотов мотор иногда проваливается, хотя все остальные показатели в норме.
кстати, с 8-ой вставкой едет прекрасно, но двиг перегревается постоянно.
с 9-ой вставкой, как я писал по сухой погоде прет изюмительно НО !! свечи почему-то расходный материал. эксперементировал с А5, А8, А3 и рб5
удовлетворительные результаты получены с горячими свечами.
на всех свечах признаки детонации в цилиндре, в остальном - свечи идеальны.
помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри, т.к. с виду свеча в идеале.
сдается мне, что этот карб всеже не подходит для этого мотора. на переходных режимах как-то не ту смесь делает…
сегодня заменю бак и подачу топлива, может там проблема порылась ? хз, в общем.
если не получится, попробую поставить карбы от GS и OS (от каких моторов - точно неизвестно, есть просто карбы). также попробую заменить штатную рб-шную трубу на JP1 и JP2. В общем, день обещает быть продуктивным 😎
положение осложняется тем, что есть 2 рабочих карба от 323, но в обоих нет иглы низких, т.е. даже сравнить с чем-то не получается.
мотор перебирал, мотор в идеале.
если сегодня не найду иглы для 323 и неполучится скрестить рб с другим карбом, то участие 23-го под вопросом.
ps. кусаю локти за то, что продал позавчера новый OS RG
ps2. самое обидно то, что у меня есть полдюжины моторов начиная от 323 и кончая вспеками и с6ББТ, но они еще не приплыли ко мне 😦
помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри…
У меня так было на богатой смеси и/или 30-ом топливе.
Я ставил карб от 21 ОСа - подходит/настраивался идеально, но летом.
Трубу JP2 - лучше штатной от 323 на порядок.
для установки карба от ОСа придется мудрить какой-то типа “футорка” - там посадочный не совпадает с мотором (меньше). попробую для начала изолентой подмотать 😃
я не могу сделать смесь беднее - начинает заваливаться. пытался даже обеднять высокий и поднимать низкий - для компенсации переходного режима - не получается.
добивался нормальных средних, но тогда на высоких либо глохнет, либо жуткие провалы. скорее всего какая-то “кривая” смеси не вприсывается в “кривую” нужную для мотора.
вот что странно - дык по сухой погоде классно ехала, без провалов, без перегрева, после стартового трамплина на второй заходит и прыгает на задних колесах ажно. может, с трубой и у меня что не так. сегодня попробую - отпишусь.
Со свечами у меня такая же проблема. Один галлон - четыре свечи. Свеча с виду целая, блестящая, как новая, спираль - новье, повреждение спирали где-то внутри и на выкрученной из двигла свече капли топлива. Подозреваю, что виной богатая смесь.
А нафига OS RG на реве? в инструкции к ББ киту сказано, что он с ним несовместим
инструкции пишут продавцы.
я запускал реву с os rg. со старта метров 5 дует на задних колесах. ввиду этого, заказал себе новые дифы и коробку 😎
скоро приедут 😒 .
сейчас будут os vspec vzb и C6BBT. вот тады и поставим на реву. Попробую хотя бы прокатиться. 😇