РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Да, Саш, теперь уже действительно черт ногу сломит… А ведь какая задумка была: советы, опыт, описание, фотографии, все на русском, в реальном времени… Мы кстати, сопротивлялись, Ленька убедил. Он и тащил эту тему на себе. А теперь отделить бред и вымысел от дела практически нереально.
Кхм… мужики все равно вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО и в реале и в виртуале… а тема, к сожалению ее наверное нужно было совсем жестко модерить и выносить нафиг весь бред и треп. Мотив: Автор топика считает так, и это не просто так, а результат обдуманный и опробированный в достаточно жестких условиях эксплуатации, который впрочем является не догмой, а только лишь благоприобретенным опытом. А посему остальное пусть другие пишут в своих блогах, темах… 😎 Просить вычистить тему и/или перетащить в личный блог Леонида или на клубный сайт не буду, понятно что тяжко и опять найдутся те кто спросит, не читая. и сам грешу
СПАСИБО!!!
…подойдет любой слайдерный карбюратор с таким-же посадочным и диаметром горловины воздушника…
сейчас езжу на карбе от rb ws7. пробовал со вставками 8, 9мм и без них.
по сухой погоде - прет как танк, трага с вспеком еле догоняет на прямой при одновременном старте.
сейчас - при влажности - настроить не удается.
либо богатый (очнь сильно) - либо проваливается на средних, причем крутил по пол-милиметра иглы со смыслом и так и сяк. Верх и холостой - могу идеально настроить для любых взаимных комбинаций положений игл. А вот со срединой беда.
Т.е. ехать могу, но на наборе оборотов мотор иногда проваливается, хотя все остальные показатели в норме.
кстати, с 8-ой вставкой едет прекрасно, но двиг перегревается постоянно.
с 9-ой вставкой, как я писал по сухой погоде прет изюмительно НО !! свечи почему-то расходный материал. эксперементировал с А5, А8, А3 и рб5
удовлетворительные результаты получены с горячими свечами.
на всех свечах признаки детонации в цилиндре, в остальном - свечи идеальны.
помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри, т.к. с виду свеча в идеале.
сдается мне, что этот карб всеже не подходит для этого мотора. на переходных режимах как-то не ту смесь делает…
сегодня заменю бак и подачу топлива, может там проблема порылась ? хз, в общем.
если не получится, попробую поставить карбы от GS и OS (от каких моторов - точно неизвестно, есть просто карбы). также попробую заменить штатную рб-шную трубу на JP1 и JP2. В общем, день обещает быть продуктивным 😎
положение осложняется тем, что есть 2 рабочих карба от 323, но в обоих нет иглы низких, т.е. даже сравнить с чем-то не получается.
мотор перебирал, мотор в идеале.
если сегодня не найду иглы для 323 и неполучится скрестить рб с другим карбом, то участие 23-го под вопросом.
ps. кусаю локти за то, что продал позавчера новый OS RG
ps2. самое обидно то, что у меня есть полдюжины моторов начиная от 323 и кончая вспеками и с6ББТ, но они еще не приплыли ко мне 😦
помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри…
У меня так было на богатой смеси и/или 30-ом топливе.
Я ставил карб от 21 ОСа - подходит/настраивался идеально, но летом.
Трубу JP2 - лучше штатной от 323 на порядок.
для установки карба от ОСа придется мудрить какой-то типа “футорка” - там посадочный не совпадает с мотором (меньше). попробую для начала изолентой подмотать 😃
я не могу сделать смесь беднее - начинает заваливаться. пытался даже обеднять высокий и поднимать низкий - для компенсации переходного режима - не получается.
добивался нормальных средних, но тогда на высоких либо глохнет, либо жуткие провалы. скорее всего какая-то “кривая” смеси не вприсывается в “кривую” нужную для мотора.
вот что странно - дык по сухой погоде классно ехала, без провалов, без перегрева, после стартового трамплина на второй заходит и прыгает на задних колесах ажно. может, с трубой и у меня что не так. сегодня попробую - отпишусь.
Со свечами у меня такая же проблема. Один галлон - четыре свечи. Свеча с виду целая, блестящая, как новая, спираль - новье, повреждение спирали где-то внутри и на выкрученной из двигла свече капли топлива. Подозреваю, что виной богатая смесь.
А нафига OS RG на реве? в инструкции к ББ киту сказано, что он с ним несовместим
инструкции пишут продавцы.
я запускал реву с os rg. со старта метров 5 дует на задних колесах. ввиду этого, заказал себе новые дифы и коробку 😎
скоро приедут 😒 .
сейчас будут os vspec vzb и C6BBT. вот тады и поставим на реву. Попробую хотя бы прокатиться. 😇
Составил список замен и улучшений в своей тележке. Подробный, с ссылками и картинками.
Кому интересно - смотреть тут
Из-за картинок - довольно большой трафик!
Картинки не работают, так что ничего страшного:)
В списке уже есть что покритиковать:) Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность, и от их использования мы отказались - устранить люфт не удается никакими способами, и есть подозрение, что именно из-за них изнашиваются оконечные оси карданов.
Нужность замены пластиковых карданов на металл пока тоже сомнительна - из минусов: замена стоит денег, а из плюсов-?
В алюминевой чашке дифференциала от Интеджи разбиваются направляющие осей, из за чего в силикон попадает аллюминий.
Офновская батарея 1600 хуже, чем штатная Траксовская 1100. Вернее, Траксовская честнее:))))
А какие хабы вы теперь используете? Я собираюсь купить анкеры - как советовал GROZZY, дабы уменьшить люфт
Карданы - ну, раз уж куплены, пусть работают. Сейчас - уже не купил бы
По поводу чашки Интеджи - да, я знаю, что это плохой выбор, но на тот момент других в Москве купить просто было негде. Ближе к весне переберу и перезалью оба диффа - посмотрю, что и как.
У меня сейчас две родных батареи - одна честно держит свои 1100, другая выдает не больше 900.
P.S. Насчет картинок - очень странно. Работали, потом перестали. Переделаем 😁
не совсем понял, зачем удлинять базу.
металлические карданы стояли - выкинул.
неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.
ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье 😎
не совсем понял, зачем удлинять базу.
Что бы двигатель внутри оказался.
металлические карданы стояли - выкинул.
Опять же - а почему?
неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.
не умничай, не было у человека возможности в тот момент купить пластик, купил то, что было в наличии, без этого ведь не поедешь…
ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье 😎
Изумительная мысль… Только вот с двухлетней бородой…
Изумительная мысль… Только вот с двухлетней бородой…
не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.
карданы разваливали места крепления/подсоединения. получался большой люфт.
да и вообще - что-то не “вствили” никак.
пластик диф с жутчайшимы выработками ходит на ура.
и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно 😃
не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.
А кто сказал, что мысль дошла до реализации? Мысль с бородой, витает не только здесь, и на западных сайтах, а реализации скорее всего не будет никогда. Да и зачем? В качестве трагги рево не соперник.
и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно 😃
Я еще даже не начинал:)
Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Переходники на 17 хаб от Максимайзера. Переходники алюминевые, пластиковые шайбы заменили на металлические. Гайка снаружи осталась штатной, это единственный минус конструкции, одноразовая она, эта гайка, по ходу…
Мда. Абыдна. Жаль, что раньше не сказали - я покупал офновские хабы именно по совету бывалых. Анкеры не спасут?
А бывалые сами недавно узнали, что анкеры раздолбило вместе с посадочными отверстиями. Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся. У меня и у Александра раздолбило. Моторы 21-е.
Мне уже почти пришли ,бум попробыть .
Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся…
И ни грамулечки люфта нет 😃 . На двух моделях, на одной 21-ый мотор 😃
Хитрость - анкер суть цанга.
Внутрь болт (ось) лепестки расходятся.
Э-эээ…
Господа аксакалы - помогите убогому
Купил сегодня анкеры - 6 мм наружный, 5 мм внутренний. Правда, не гладкие, а рифленые
Так вот… Вам удалось посадить их на ось без переделки? как анкера, так и хаба?
Если есть возможность - сделайте фото, плиз.
Лично я в результате испортил два хаба - буду заказывать с башни новые… 😕
Блин, ведь я говорил… Значит, так, анкер посадить на ось без токарного станка практически невозможно. Дело в том, что хаб надо сделать 6-мм-вым по всей глубине, а для этого нужен токарный станок, иначе возможно биение хаба. Это раз. Ну и анкер надо немного обточить либо на токарном, либо на сверлильном станке. И не забыть при этом, что при навинчивании на ось лепестки анкера расходятся. Но это не самое страшное. Дело в том, что хабы мягкие, и за осень крепко, без люфта посаженные анкеры все-таки разболтались… Надо либо ставить на карданы оконечные оси 8-мм-вые, и на них баггийные хабы,но в этом случае еще попадаешь на подшипники, либо мудрить с максимайзером. В общем вопрос пока крайне открытый. Вариант с максимайзером мне не нравится по причине того, что штатные гайки откручиваются при любом возможном случае…
идеальный вариант:
но как его достичь с минимальными затратами?..
вот так выглядит новая ось с новыми подшипниками…
по моим предварительным расчетам цена вопроса зашкалила за 120 долларов… 😮
В общем, у меня вышла полная ерунда… 😦
Токарного станка нет, сверлильного тоже - просто рассверлил отверстие, зажав хаб в тиски. При этом в одном хабе сверло ушло чуть в сторону - колесо теперь интимно гуляет по сложной траектории. Все это непотребство стоит на задних колесах.
А самое обидное… Посмотрел, как хабы стоят на передних осях… Нет люфта. Не болтается. На замечательных металлических карданах и осях - стоят как влитые.
По поводу осей - а можно подробнее? подшипники и так изрядно раздолбались, люфт - мама не горюй. Какие оси брать, какие подшипники ставить? что есть баггийные хабы? с кулаками RPM все это хозяйство сможет нормально работать?
Ну и… Может, у кого найдется на продажу парочка хабов офновских? поставлю заместо испохабленных…
хабы, обработанные под анкеры, есть… приезжай завтра, пообщаемся, может, что-то понравится.
Да, и машину с собой, естественно, возьми…
Занимательно - Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV
Вообщем дождался я стабилизаторы поперечной устойчивости и внедрил их, из плюсов явно стало выраженно, что модель стала лучше держать дорогу, пока не понял насчёт поворачиваемости автомобиля, погода не даёт проверить, но то что машина ленивее стала переворачиваться (уши) факт.
Из минусов… пришлось выкинуть задний бампер. 😎
и по поводу хабов, поставил вот такие офновские никаких проблем, люфтов нет, всё ок.