РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
инструкции пишут продавцы.
я запускал реву с os rg. со старта метров 5 дует на задних колесах. ввиду этого, заказал себе новые дифы и коробку 😎
скоро приедут 😒 .
сейчас будут os vspec vzb и C6BBT. вот тады и поставим на реву. Попробую хотя бы прокатиться. 😇
Составил список замен и улучшений в своей тележке. Подробный, с ссылками и картинками.
Кому интересно - смотреть тут
Из-за картинок - довольно большой трафик!
Картинки не работают, так что ничего страшного:)
В списке уже есть что покритиковать:) Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность, и от их использования мы отказались - устранить люфт не удается никакими способами, и есть подозрение, что именно из-за них изнашиваются оконечные оси карданов.
Нужность замены пластиковых карданов на металл пока тоже сомнительна - из минусов: замена стоит денег, а из плюсов-?
В алюминевой чашке дифференциала от Интеджи разбиваются направляющие осей, из за чего в силикон попадает аллюминий.
Офновская батарея 1600 хуже, чем штатная Траксовская 1100. Вернее, Траксовская честнее:))))
А какие хабы вы теперь используете? Я собираюсь купить анкеры - как советовал GROZZY, дабы уменьшить люфт
Карданы - ну, раз уж куплены, пусть работают. Сейчас - уже не купил бы
По поводу чашки Интеджи - да, я знаю, что это плохой выбор, но на тот момент других в Москве купить просто было негде. Ближе к весне переберу и перезалью оба диффа - посмотрю, что и как.
У меня сейчас две родных батареи - одна честно держит свои 1100, другая выдает не больше 900.
P.S. Насчет картинок - очень странно. Работали, потом перестали. Переделаем 😁
не совсем понял, зачем удлинять базу.
металлические карданы стояли - выкинул.
неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.
ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье 😎
не совсем понял, зачем удлинять базу.
Что бы двигатель внутри оказался.
металлические карданы стояли - выкинул.
Опять же - а почему?
неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.
не умничай, не было у человека возможности в тот момент купить пластик, купил то, что было в наличии, без этого ведь не поедешь…
ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье 😎
Изумительная мысль… Только вот с двухлетней бородой…
Изумительная мысль… Только вот с двухлетней бородой…
не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.
карданы разваливали места крепления/подсоединения. получался большой люфт.
да и вообще - что-то не “вствили” никак.
пластик диф с жутчайшимы выработками ходит на ура.
и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно 😃
не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.
А кто сказал, что мысль дошла до реализации? Мысль с бородой, витает не только здесь, и на западных сайтах, а реализации скорее всего не будет никогда. Да и зачем? В качестве трагги рево не соперник.
и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно 😃
Я еще даже не начинал:)
Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?
Переходники на 17 хаб от Максимайзера. Переходники алюминевые, пластиковые шайбы заменили на металлические. Гайка снаружи осталась штатной, это единственный минус конструкции, одноразовая она, эта гайка, по ходу…
Мда. Абыдна. Жаль, что раньше не сказали - я покупал офновские хабы именно по совету бывалых. Анкеры не спасут?
А бывалые сами недавно узнали, что анкеры раздолбило вместе с посадочными отверстиями. Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся. У меня и у Александра раздолбило. Моторы 21-е.
Мне уже почти пришли ,бум попробыть .
Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся…
И ни грамулечки люфта нет 😃 . На двух моделях, на одной 21-ый мотор 😃
Хитрость - анкер суть цанга.
Внутрь болт (ось) лепестки расходятся.
Э-эээ…
Господа аксакалы - помогите убогому
Купил сегодня анкеры - 6 мм наружный, 5 мм внутренний. Правда, не гладкие, а рифленые
Так вот… Вам удалось посадить их на ось без переделки? как анкера, так и хаба?
Если есть возможность - сделайте фото, плиз.
Лично я в результате испортил два хаба - буду заказывать с башни новые… 😕
Блин, ведь я говорил… Значит, так, анкер посадить на ось без токарного станка практически невозможно. Дело в том, что хаб надо сделать 6-мм-вым по всей глубине, а для этого нужен токарный станок, иначе возможно биение хаба. Это раз. Ну и анкер надо немного обточить либо на токарном, либо на сверлильном станке. И не забыть при этом, что при навинчивании на ось лепестки анкера расходятся. Но это не самое страшное. Дело в том, что хабы мягкие, и за осень крепко, без люфта посаженные анкеры все-таки разболтались… Надо либо ставить на карданы оконечные оси 8-мм-вые, и на них баггийные хабы,но в этом случае еще попадаешь на подшипники, либо мудрить с максимайзером. В общем вопрос пока крайне открытый. Вариант с максимайзером мне не нравится по причине того, что штатные гайки откручиваются при любом возможном случае…
идеальный вариант:
но как его достичь с минимальными затратами?..
вот так выглядит новая ось с новыми подшипниками…
по моим предварительным расчетам цена вопроса зашкалила за 120 долларов… 😮
В общем, у меня вышла полная ерунда… 😦
Токарного станка нет, сверлильного тоже - просто рассверлил отверстие, зажав хаб в тиски. При этом в одном хабе сверло ушло чуть в сторону - колесо теперь интимно гуляет по сложной траектории. Все это непотребство стоит на задних колесах.
А самое обидное… Посмотрел, как хабы стоят на передних осях… Нет люфта. Не болтается. На замечательных металлических карданах и осях - стоят как влитые.
По поводу осей - а можно подробнее? подшипники и так изрядно раздолбались, люфт - мама не горюй. Какие оси брать, какие подшипники ставить? что есть баггийные хабы? с кулаками RPM все это хозяйство сможет нормально работать?
Ну и… Может, у кого найдется на продажу парочка хабов офновских? поставлю заместо испохабленных…
хабы, обработанные под анкеры, есть… приезжай завтра, пообщаемся, может, что-то понравится.
Да, и машину с собой, естественно, возьми…
Занимательно - Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV
Вообщем дождался я стабилизаторы поперечной устойчивости и внедрил их, из плюсов явно стало выраженно, что модель стала лучше держать дорогу, пока не понял насчёт поворачиваемости автомобиля, погода не даёт проверить, но то что машина ленивее стала переворачиваться (уши) факт.
Из минусов… пришлось выкинуть задний бампер. 😎
и по поводу хабов, поставил вот такие офновские никаких проблем, люфтов нет, всё ок.
Интересно - с родным задним антикрылом оно будет работать?