РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Модератор
Господа Флеймить не будем.
я ничего такого не вижу…
Для начало что бы видеть, надо иметь данную машину
Ну что ж, человек, на глазах у всей страны оторвавший веревочку от багги, и произнесший при этом сакраментальную фразу “и вот так всегда…” вполне может оценить плод трудов инженеров старейшей и крупнейшей компании по производству автомоделей. Но конструкторы не знали, что их будут оценивать так серьезно, и, думаю, что и сейчас не знают. Ясно только одно, что форум, размещенный на их сайте, они читают очень внимательно.
Машинка получилась очень доделанная. Такое ощущение, что они учли практически все пожелания. Ну а если бы они выставили на продажу кит без серв и двигателя, это было бы вообще сказочно.
товарищь Рекс не напоминайте об этом провале…
по теме:кит-это было б гуд…
былоб замечательно если б на руле была только одна серва ИМХО.
и средний диффер вместо коробки ИМХО
И 21 двигатель вместо этой пищалки 18.
Средний диффер там есть, причем даже масло уже залито правильное. Только вот я поездил, мне показалось, что два тормоза решены очень уж технически громоздко, некрасиво как-то. Побоялся я, что в самый ответственный момент накроется все это, и лайнер со всеми этими фитнесами и бассейнами просто не взлетит… самое интересное, что производитель с нуля собирался там ставить второй тормоз, только видать, не слишком надежным оказался этот узел, и был доступен как опция, типа, ставьте на свой страх и риск. Повторяю, на коробке все крепления сделаны фабрично. Ну а нужность двухскоростной коробки… Ведь это все-таки монстр, а не трага. Насчет двигателя - если туда сразу поставить 21-й, то производитель априори гарантирует работу всех узлов с этим двигателем, а это дополнительные испытания, возможные доработки - время займет столько же, как, практически, выпуск новой модели. Может, Рево 2 такой и будет.
Да, и еще, так пока и не решено, куда ставить трубу, Траксасу придется взять в штат 4рево, так как в его исполнении я не видел только вариантов рево с трубой впереди поперек, и трубы строго вверх. Всеми остальными вариатами Александр нас радует каждую среду:)
Ну вот и цена стала реальной 659.99 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUNL0&P…
Да уж кит было бы здорово 😃
Ну в общем, там сейчас как раз ещё скидку на 50 баксов можно получить и цена начинает приближаться оригинальной реве. Даже выгоднее получается купить такую, чем стандартную+все апгрейды
При покупке от 500 и выше - 70 долларов скидки 😁
Ну в общем, там сейчас как раз ещё скидку на 50 баксов можно получить и цена начинает приближаться оригинальной реве. Даже выгоднее получается купить такую, чем стандартную+все апгрейды
даже если бы она 700 стоила, все равно выгодно было платиновую купить, мы считали уже:)
В общем истекая слюной, лицезрея Платинум эдишен и глядя на коробки полученных хоп-апов, я упрямо твержу:
- Зато моя РЕВО индивидуальна! 😁 😁 😁
А я не истекаю…
Если бы я покупал реву сейчас, новичком - меня отпугнула бы цена
Если вдруг я решу купить вторую реву сейчас - вполне возможно, что я куплю только шасси
Так как погода не для гонок,решили с другом поколдовать над постройкой стартового стола(благо был старый от трагги)Вот собственно что получилось.Станину с мотором подняли на 1см,а загагулинку 😒 сделали так что бы она входила в паз рядом с маховиком.Машина стоит чётко не куда не съезжает,так что второй ограничитель особо не пригодился.
Как я понимаю, стоит бак на 250 мл?
Как ощущения? развесовка при опустошении сильно меняется? Обогащение смеси на полном и почти пустом баке сильно различается?
Я на трассе ещё не пробовал,при пробных заездах на стоянке ни каких изменений по сравнению с баком на 150мл незаметил,если будут изменения в худшую сторону то переставить нет проблемм.
Мишь,ты меня напугал баком,он на 150мл просто длинный,по сравнению с тем что у меня стоял от мюгена.
Хм… Напутал. Есть, кстати, бак на 250 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
По просьбам… 😃 собственно вот что получилось у меня.
Труба 053, таки пришлось вывестит на лево, назад похоже хорошего решения для .21 мотора нет 😵
Пока на обкатке, ощущения смешанные… 😃
Поставил 17-е хабы, GROOZY в очередной раз спасибо )
анкеры действительно очень плотно и хорошо встают. Люфта вообше нет.
Думаю проще с ними, чем закаливать новую ось.
анкеры действительно очень плотно и хорошо встают. Люфта вообше нет.
Думаю проще с ними, чем закаливать новую ось.
Добрый день.
Можно ли попросить сделать фотографии анкера до установки (конечно если остался запасной). На оси без хаба и все в сборе, вид с торца, без колеса. Растачивалось ли отверстие в хабах?
Камрад, поздравляю! что-то очень знакомое 😁
Ты силиконовый патрубок или укрепи второй стяжкой, или сними нафик. Я снял - заднее колесо в порядке.
Воздушный фильтр - фи! ))
Мотором-то доволен? )))
засеки время между стартом и переключением на вторую передачу )
и поставь наконец нормальную аппаратуру!
Пора прорабатывать тему с выводом трубы вверх 😁
Можно ли попросить сделать фотографии анкера до установки
да можно сделать, новые анкеры запасные есть. Хабы конечно нужно растачивать,
делать внутренный диаметр 6 мм по всей глубине, и только на станке ❗
Дрелью думаю можно и не пробовать. Вероятность просверлить ровно крайне мала.
Кстати и анкер тоже необходимо сточить на станке, хотя можно и дрелью. Он чуть больше 6 мм.
Завтра выложу фото установки анкера.
Камрад, поздравляю! что-то очень знакомое 😁
Мотором-то доволен? )))
Спасибо! 😒
Вопчем неплохо получилось 😃
Патрубок сниму совсем, пока на обкатке льётся из него.
Воздушного не было другого в магазине )) у кого-то корпус дифа тож мега супер стоит 😉
Аппу - жду посылку, сервы цифровые новые заждались уже.
Мотором очень доволен 😃
Работает ровно, устойчиво, разгон как у паровоза.
По ощущениям работает тише trx. На третьем баке - газ в пол, переключение на вторую менее полсекунды ))
но правда скользко, на асфальте не пробовал. А резина - это улёт после стоковой!