РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
анкеры действительно очень плотно и хорошо встают. Люфта вообше нет.
Думаю проще с ними, чем закаливать новую ось.
Добрый день.
Можно ли попросить сделать фотографии анкера до установки (конечно если остался запасной). На оси без хаба и все в сборе, вид с торца, без колеса. Растачивалось ли отверстие в хабах?
Камрад, поздравляю! что-то очень знакомое 😁
Ты силиконовый патрубок или укрепи второй стяжкой, или сними нафик. Я снял - заднее колесо в порядке.
Воздушный фильтр - фи! ))
Мотором-то доволен? )))
засеки время между стартом и переключением на вторую передачу )
и поставь наконец нормальную аппаратуру!
Пора прорабатывать тему с выводом трубы вверх 😁
Можно ли попросить сделать фотографии анкера до установки
да можно сделать, новые анкеры запасные есть. Хабы конечно нужно растачивать,
делать внутренный диаметр 6 мм по всей глубине, и только на станке ❗
Дрелью думаю можно и не пробовать. Вероятность просверлить ровно крайне мала.
Кстати и анкер тоже необходимо сточить на станке, хотя можно и дрелью. Он чуть больше 6 мм.
Завтра выложу фото установки анкера.
Камрад, поздравляю! что-то очень знакомое 😁
Мотором-то доволен? )))
Спасибо! 😒
Вопчем неплохо получилось 😃
Патрубок сниму совсем, пока на обкатке льётся из него.
Воздушного не было другого в магазине )) у кого-то корпус дифа тож мега супер стоит 😉
Аппу - жду посылку, сервы цифровые новые заждались уже.
Мотором очень доволен 😃
Работает ровно, устойчиво, разгон как у паровоза.
По ощущениям работает тише trx. На третьем баке - газ в пол, переключение на вторую менее полсекунды ))
но правда скользко, на асфальте не пробовал. А резина - это улёт после стоковой!
Сегодня развалился подшипник заднего диффа - внутренний из двух, которые держат ведущую шестерню. Все подшипники раздолбаны и нуждаются в замене - завтра побегу искать. Открыл внутренний стаканчик диффа (люминевая интега который)… ну да, так и есть - посадочные места под ось сателлитов раздолбаны. ДАЗВИДАНЬЯ, Интеджи! поставлю пластик.
Или заказать стальной от Максимайзера?
А что пластиковые развалились? Я правда только один дифф на реве отрывал, но он был в отличном состоянии и масло чистое, в отличие от хайпера, в котором после 5 баков масло стало серым 😦
Меня очень порадовала стяжечка на батарейном боксе - я использую проволочку - многоразово 😃
под ось сателлитов раздолбаны. ДАЗВИДАНЬЯ, Интеджи! поставлю пластик.
Или заказать стальной от Максимайзера?
Миха, присмотрись внимательно к дифференциалам от Е-макса! Нового Е-макса! И максимайзер побежал за пачкой сигарет, что бы нервно курить в сторонке:)
А разве там не ревовские ?
хотя на неделе 3905 благополучно пережил новак 4.5
Миха, присмотрись внимательно к дифференциалам от Е-макса! Нового Е-макса! И максимайзер побежал за пачкой сигарет, что бы нервно курить в сторонке:)
Упс… Вот такие?
Действительно… И зачем нам все в металле?
спасибо за идею, Серег!
Мда интересно -хрен с горчицей , гдето я такое видел 😒
Где, Саш? 😃
“Где, Саш?”
Дык запинают же 😁
…в саваже х
а если серьёзно то то конструкция удачная получается с “проушинами”
Не запинают, у нас перемирие:))))) Слушай, не в службу, а в дружбу, посмотри, сильно дифференциалы внутренностями отличаются? То, что отличаются, я вижу по инструкции, а вот насколько это критично… В частности, диаметр оси саттелитов 5382(для рево) и 5382Х(для Е-макса) совпадает или нет? И еще в дифференциале Е-макса какая-то приблуда, похожая на махонький кирпич с дырками(как в инструкции увидел, так и описал), стоит в том месте, куда я силикон обычно наливаю…
даже не знаю, какой смайлик ставить:)
Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
Добрый день!
подскажите пожалуйста, чем отличаются рокера Progtessive-1 от -2? и какие идут в стоке?
Установка анкера на ось.
Собственно для “правильной” установки адаптеров Ofna Hub 17 необходимо:
Рассверлить на станке внутреннее отверстие адаптеров до 6 мм. по всей длинне.
Приобрести анкеры 6 мм в магазине стройматериалов
Если анкер накрутить на ось видно, что он чуть больше по диаметру и длинне )
Вставляем ось в станок, накручиваем анкер - и снимаем лишнее напильником
переодически проверяя диаметр путём надевания “рассверленного” хаба.
Накручиваем готовый анкер на ось - радуемся, что всё так здорово получилось 😃
Вот так выглядит готовый хаб, люфт ноль )))
Отдельное спасибо Леониду aka GROZZY
Погода поменялась, или ветер изменил свое направление?
В этой теме появился нормальный человеческий пост… Глазам своим не верю…
Сергей, СПАСИБО!
Сергей, СПАСИБО!
Да в общем не зачто 😒
постараюсь ещё несколько постов по переделке сделать, в частности основываясь
на вашем огромном опыте, поэтому спасибо скорее вам )))
вот кстати переделка стола трагги под РЕВО.
Заводить стало легко и просто… 😃
Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉
Если нужны точные размеры, могу отдельно померять и указать.
Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол 😉
Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.
Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.
да я не претендую на авторство 😒
Немного доработано крепление колеса, заменено само колесо.
Так и не понял, что повлияло на мощность мотора, но двигатель теперь крутиться отлично.