РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ну… может то не дым, а пар… погода вон - сами знаете какая.
Думаю, стоит разобрать стартер и попробовать запустить один только мотор
Пришли вчера мне стаканчики диффов от емакса - от ревовских они отличаются тем, что ось сателлитов крепится в металлических “ушках”. Под рукой был комплект шестеренок диффа - собрал, прикинул… Встает как влитое! В общем - долой стоковые стаканы, да здравствуют емаксовые!
Всем привет, месяц назад купил себе РЕВУ в магазине сказали что обкатка, это для … , ну я и начал сразу жеч, искатал баков 8 ,
почитав полезную инфу на форуме понил, что я … , сейчас движек работает непоймёш как , даже не знаю что теперь днлать
Ну… Самое правильное - это купить биг-блок конвершн кит и начинать присматривать нормальный двигатель. Это на будущее.
А так - следить, чтобы двиг не грелся больше 120 градусов, не катать до пустого бака, мыть фильтр после часа катания, настраивать так, чтобы было много дыма и капелек топлива из трубы.
или купить комплект RB 523, весчь 😃
или купить комплект RB 523, весчь 😃
Хм… Вот что про 323 и 523 писали - rcopen.com/forum/f27/topic49812/39
не согласен, у меня всё отлично работает и бак докатывается до конца, когда ставил мотор смотрел в выпускное окно, никаких заусенцев
могу искатать бак до конца при сведетелях 😃
ещё пост на который ты дал ссылку датирован Oct 25 2006, тогда 523 в помине не было, на 523 стоит турбо колено и турбо голова, так к сведению, и ещё раз повторю, отличный мотор, очень лёгкий в настройках, и очень стабильный. Ещё полазил по www.rbproducts.com , ))) там всё в облое и заусенцах)))
Дым и капли на холостом или полном газе ?
После переварота ,оставшись на крыше, через пару секунд наченает работать в полный газ, это норма ?
Ну… Самое правильное - это купить биг-блок конвершн кит и начинать присматривать нормальный двигатель. Это на будущее.
А так - следить, чтобы двиг не грелся больше 120 градусов, не катать до пустого бака, мыть фильтр после часа катания, настраивать так, чтобы было много дыма и капелек топлива из трубы.
про биг-блок - можно, только не все к этому готовы. нужно время и потраченное бабло для принятия решения.
выкинуть стоковый фильтр, поставить от любой траги и забыть про него как про дурной сон.
дешевле в итоге, выйдет.
сколько дыма из трубы - пофиг
когда капли летят - это уже конкретный перебор (обычно).
вообще, это все настолько вторичные/третичные признаки - что по ним ориентироваться - дохлый номер.
это примерно как котлеты жарить - если котлет под слоем масла не видать - точно не пригорят 😃
Хм… Вот что про 323 и 523 писали - rcopen.com/forum/f27/topic49812/39
не надо слепо верить всему, что пишут.
разные двигатели, разные руки, разное все.
у меня лично - от 323 только положительные впечатления. и не только у меня.
Дым и капли на холостом или полном газе ?
После переварота ,оставшись на крыше, через пару секунд наченает работать в полный газ, это норма ?
это значит что трубка от бака очень короткая. должна быть хотя бы сантиметров 10 в длину.
также говорит и об обедненном движке уже. переворот лишь удручает картину.
еще десяток-другой таких переворотов - придешь ко мне за новым двиглом 😃 или за биг-блоком… или за советом… или за всем сразу.
Во сколько примерно выльется установка БИГ-БЛОКА
1500-1600 рябчиков сама моторама (есть варианты дешевле)
мотор - от 3500 руб.
сразу есть смысл думать про стартовый стол (от 4500 руб Хфирменный, от 2000р - самопал)
звони, подскажу 😃
8-903-749-17-05
Прости за глупый вопрос , но что такое стартовый стол ?
прости за глупый ответ, тебе телефон дали ? кнопку поиск на крайняк ткнуть слабо ?
может, надом приехать, объяснить ? 😃
да… пиво рулит 😃
Рево подорожала на 20$ ❗
что я … , сейчас движек работает непоймёш как , даже не знаю что теперь днлать
Для начала попроси тех кто умеет настроить двиг, если скажут “на свалку”, тогда… заказывать и ждать новый какой посоветуют, а этот докатать до свалки 😃
Те кто умеет собственно создавали этот топик и давали дельные советы… пока не устали 😃
Мне дважды настраивали, один раз я сам накрутил, второй раз под осень-зиму настраивали, да так что и зимой и счас тьфу-тьфу катает вроде нормально на мой “дворовый” взгляд.
насколько я понял, был этот товарисч в крыле сегодня. покрутил я ему двиг, настроил слегка, подрегулировал машинку (типа слиппера, перетянутого спура и тп) - мафын поехал. особенно, когда нормальную серву на газ воткнули. верблюда прыгает в полном стоке на раз 😃
Двиг, кстати, имеет нормальную компрессию (типа новый) и жжу-жжит будь здоров 😃
в общем,чем больше я кручу ТРХ-овые моторы, тем больше меня “плющит и крутит”. Живут своей жизнью. Потусторонней.
Хотя, настройки держат. Как ни странно.
Они какие-то “размазанные” в регулировках. Т.е. ± километр - и попадаешь в нужную точку. И это имеет обратный аффект - точно настроить не удается (как спортивный мотор). Жутко греются при ЛЮБЫХ настройках. Бедный/богатый - им пофиг. 100-120 и все тут 😃. В общем, для чайника - в самый раз 😃
Отсюда вывод 1: чем раньше заменишь, тем больше поймешь в этой теме (да и продать свежий мотор можно дороже 😃).
Отсюда вывод 2: зачем в барахолке/магазине покупать реву полный сток, если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр. Которые на поворот той или иной крутилки отзываются ясными и понятными реакциями. Для которых не нужен бубен.
Я этого не понимаю.
Какой стартовый стол купить для REVO ?
Соотвецтвенно чтобы он был удобным, максимально легким, компактным, с возможностью подключения внутренних аккумуляторов и.т.д.
если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр.
У меня стандартный движок, больше 80 не грееться (на холостом), убить пока не получаеться, конечно я не много на нем езжу.
Что мне подсказывает, что ты далеко не новичок и разбираешься в настройке двигателей… 😁
не новечег это да, но и супер пупер професионалом в движках себя не назову