РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
что я … , сейчас движек работает непоймёш как , даже не знаю что теперь днлать
Для начала попроси тех кто умеет настроить двиг, если скажут “на свалку”, тогда… заказывать и ждать новый какой посоветуют, а этот докатать до свалки 😃
Те кто умеет собственно создавали этот топик и давали дельные советы… пока не устали 😃
Мне дважды настраивали, один раз я сам накрутил, второй раз под осень-зиму настраивали, да так что и зимой и счас тьфу-тьфу катает вроде нормально на мой “дворовый” взгляд.
насколько я понял, был этот товарисч в крыле сегодня. покрутил я ему двиг, настроил слегка, подрегулировал машинку (типа слиппера, перетянутого спура и тп) - мафын поехал. особенно, когда нормальную серву на газ воткнули. верблюда прыгает в полном стоке на раз 😃
Двиг, кстати, имеет нормальную компрессию (типа новый) и жжу-жжит будь здоров 😃
в общем,чем больше я кручу ТРХ-овые моторы, тем больше меня “плющит и крутит”. Живут своей жизнью. Потусторонней.
Хотя, настройки держат. Как ни странно.
Они какие-то “размазанные” в регулировках. Т.е. ± километр - и попадаешь в нужную точку. И это имеет обратный аффект - точно настроить не удается (как спортивный мотор). Жутко греются при ЛЮБЫХ настройках. Бедный/богатый - им пофиг. 100-120 и все тут 😃. В общем, для чайника - в самый раз 😃
Отсюда вывод 1: чем раньше заменишь, тем больше поймешь в этой теме (да и продать свежий мотор можно дороже 😃).
Отсюда вывод 2: зачем в барахолке/магазине покупать реву полный сток, если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр. Которые на поворот той или иной крутилки отзываются ясными и понятными реакциями. Для которых не нужен бубен.
Я этого не понимаю.
Какой стартовый стол купить для REVO ?
Соотвецтвенно чтобы он был удобным, максимально легким, компактным, с возможностью подключения внутренних аккумуляторов и.т.д.
если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр.
У меня стандартный движок, больше 80 не грееться (на холостом), убить пока не получаеться, конечно я не много на нем езжу.
Что мне подсказывает, что ты далеко не новичок и разбираешься в настройке двигателей… 😁
не новечег это да, но и супер пупер професионалом в движках себя не назову
скока я видал ТРХ-ов - все греются сильно.
стоит, аж плюется и льется из трубы горючка, не едет - все равно греется.
так что пока не поюзаешь нормальный двиг - “понятий” не будет.
а какой нормальный двигатель?
у меня GS на обкатке больше 60-70 градусов не грееться.
рби скоро поставлю. как убью ревовский
у всех свое мнение и разные взгляды и отзовы на движки
мне лично больше всего рб-шные нравятся
от 323 до топ-ов.
на других, кстати, особо не ездил 😃
ездил/настраивал/видел эксплуатацию 323 - 5 шт, S5, S7, WS7III, C6BB, C6BBT
элементарно настраиваются и очень тонкие настройки - поворот даже на 1/16 уже имеет влияние и заметен (для опытного взгляда/слуха).
никаких претензий к двиглам, в т.ч. и к убитым 😃
не склонны к перегреву.
внимание шнягу делает Hot Racing
видите отверстие, в верхней крышке амо
- Для чего она там, наверное даже инженер Hot Racing не знает
- Не запаяв эту дырочку, постоянно лопается мембрана в амортизаторе.
так она специально там что бы мембрана не лопалась 😂
Очень странно. У стоковых дырочка сбоку, чтобы при закручивании излишки стравливать. А зачем дырка тут - непонятно. Ведь по логике, воздушный пузырек между крышкой и мембраной - это что-то типа компенсационной воздушной камеры
2rippers, объясняю, когда амо сжимается, воздух выходит мембрана маслом прижимается к опоре, и что происходит далее? а далее при резком нажатии происходит “чпок”, и мембрана точняком лопается в этом отверстии, на стоке, правильно подметил предыдущий оратор, отверстие сбоку, и в крышке создаётся обратное давление воздушной подушки, что приводит к газовому подпору стойки. Поэтому твоё рассуждение по поводу отверстия “чтоб выходил воздух” - ошибочно
Выручайте, ревоводы. Такая погода, я без лошадный)) карб для ревы
Валялся где-то двиг убитый… вроде бы даже с карбом.
А что со своим-то сотворил?
сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).
тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются 😃
Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива 😃
Столик для Revo подбираю, вот такой подойдет ?
www.hobbycenter.ru/product_info_15394.html
Или получше посоветуете?
Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: rcopen.com/forum/f27/topic76804/807
Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.
если карб ещё нужен звони днём 772-05-06.