РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

rippers

а какой нормальный двигатель?
у меня GS на обкатке больше 60-70 градусов не грееться.
рби скоро поставлю. как убью ревовский
у всех свое мнение и разные взгляды и отзовы на движки

Stolnik

мне лично больше всего рб-шные нравятся
от 323 до топ-ов.

на других, кстати, особо не ездил 😃
ездил/настраивал/видел эксплуатацию 323 - 5 шт, S5, S7, WS7III, C6BB, C6BBT
элементарно настраиваются и очень тонкие настройки - поворот даже на 1/16 уже имеет влияние и заметен (для опытного взгляда/слуха).
никаких претензий к двиглам, в т.ч. и к убитым 😃
не склонны к перегреву.

palkan

внимание шнягу делает Hot Racing

видите отверстие, в верхней крышке амо

  1. Для чего она там, наверное даже инженер Hot Racing не знает
  2. Не запаяв эту дырочку, постоянно лопается мембрана в амортизаторе.
rippers

так она специально там что бы мембрана не лопалась 😂

Мягкие_тапочки

Очень странно. У стоковых дырочка сбоку, чтобы при закручивании излишки стравливать. А зачем дырка тут - непонятно. Ведь по логике, воздушный пузырек между крышкой и мембраной - это что-то типа компенсационной воздушной камеры

palkan

2rippers, объясняю, когда амо сжимается, воздух выходит мембрана маслом прижимается к опоре, и что происходит далее? а далее при резком нажатии происходит “чпок”, и мембрана точняком лопается в этом отверстии, на стоке, правильно подметил предыдущий оратор, отверстие сбоку, и в крышке создаётся обратное давление воздушной подушки, что приводит к газовому подпору стойки. Поэтому твоё рассуждение по поводу отверстия “чтоб выходил воздух” - ошибочно

Мягкие_тапочки

Валялся где-то двиг убитый… вроде бы даже с карбом.
А что со своим-то сотворил?

RDEM

В связи с уходом стоковой сервомашинки на руле в мир иной, назрел вопрос: Как долго проживет одна стоковая серва на руле? пока не приедут нармальные сервы+аппа

ЗЫ Я спрашиваю не для того что бы кто то взял и попробовал, а спрашиваю, вдруг кто то уже ездил на 1 серве.

Stolnik

сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).

тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются 😃

Maxbl4

Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива 😃

Maxbl4

Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: rcopen.com/forum/f27/topic76804/807
Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.

k-s

“Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD.”
а вот и не правда 😃
я себе купил вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMPP5 , переделка заняла 30 минут, без никаких комплектов для конверсии, уже несколько покатушек-никаких проблем
тележка разобрана, но так даже лучше видно

Мягкие_тапочки

Камрады, вопрос к общественности. Что-то нехорошее у меня творится с задним диффером. За выходные - три задних диффера тю-тю. Один на трассе в Тушино в субботу, два - в Крылатском в воскресенье. Картина такая: машинка внезапно становится заднеприводной, разбираю дифф и вижу - оси сателлитов провернулись внутри стакана, винты, крепящие стакан к шестерне либо загнуты, либо срезаны подчистую. Шестерни целы, страдаем именно стакан и винты. Дифф собирался тщательно, после сборки крутил его в шуруповерте для проверки - не течет, все окей. Внутри - силиконовая жидкость от GS вязкостью 30 000 единиц. Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов. Резина Crime Fighter. Слиппер затянут так, что туго пальцем прокручивается при заблокированной оси.

В чем может быть дело?

Рабочая версия - неправильное вождение (приземление после трамплинов с газом, езда по гребенка на большом газу с прыжками) и отсутствие центрального диффа. То бишь, колеса модели не все время на земле, касаются земли в разное время на большой скорости при резине с хорошим зацепом - идет динамический удар, диффы рвет. Версию предложил Stolnik

Какие еще могут быть мнения?

P.S. Свернуло даже залитый вчера стаканчик от нового е-макса.

BERSERK80

Дык говорили рева не ломается 😒

Чтото както 30000 многовато ,ты 1000 залей и рвать перестанет ,э-рева то живёт и не дохнет 😃

Stolnik

2 оси жестко связаны (у Тапок).
зацеп на ковре (верблюд+гребенка) - аццкий.

что происходит при приземленни шасси “с газком” ? одна из осей резко останавливается, момент на ней гасится сцеплением колес с дорогой (с ковром). куда девается момент на второй оси ? колеса-то крутятся с недетской скоростью !
кардан резко останавливается, весь момент вращения приходится на 4 болтика, которые прикручивают большую шестеренку к пластиковому стаканчику дифа.

болтики, ессно срезает или выдирает из стаканчика. остатки болтов попадают внутрь дифа и венчают картину под название “мясорубка в разрезе”.

я тебе сразу после первого дифа это сказал, тыж опять полез на верблюда с гребенкой - проверять теорию. диф у меня только 1 остался в запасе - проходи еще 😃

для общественности насчет “крепкости ревы” - данные поломки произошли при продолжительном убийстве машины - 30-60 минут прыжков и газовании на гребенке. мало того, чел учился прыгать/ездить, т.е. приземления были однозначно жесткие, неправильные, с газом и без, под разными углами. То, что его рева вообще выжила в этих условиях - сам по себе факт выдающийся 😃 Посмотрим на вас, когда вы притяните любого другого монстра на верблюда и начнете его в течении часа “шмандячить” 😃

то Берсек: какая разница, что залито в дифах при данных раскладах ? да если б там даже вместо сателлитов болт был закручен - физика процесса была бы та же.

то все: думается, этот эффект можно пофиксить путем ослабленя шплинта, который в кардан закручивается. т.е. чтобы он был “слабым звеном”. так дешевше и время ремонта меньше. ну или диф центральный воткнуть. вон, у меня дифы живут и не парятся, а уж как я машину “эксплуатирую” - так никто не делает.

GROZZY

Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
Вот при Пронинском башинге, а те кто знают о чем я, представляют что это не просто убийсво модели а еще и в извращенно жестокой форме, да при Никитиной езде 😃 никогда не было таких поломок, но как только ставились МИПы - дифера становились расходным материалом.
Именно по этому мы все и отказались от метала:))))

RexA

Что-то странное творится… Масло действительно надо двадцатку, а не тридцатку, но непонятно, почему именно винты, а не шестерни в дифе, или коробке… У меня вот такое предположение возникло, а стоят ли у тебя регулировочные шайбочки на оси между креплением кардана и входным подшипником заднего дифференциала… Как, впрочем, и переднего?

Вариант динамического удара, конечно, очень трагичен:), но вот мы-то как-то ездим без центрального диффа, и ничего…

Stolnik
GROZZY:

Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.

я смотрел ходы подвески под разными углами, считаю, что все эти апы ни при чем и настаиваю 😃 на своей версии.
М.Т. поставит себе центральный диф с тормозами (он у него, кстати, есть) и напишет, наверное, нам небольшой отчетик на эту тему, где особое внимание надо будет уделить сочетанию карданов/рычагов/ломания дифов ДО и ПОСЛЕ апгрейда.