РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

TurboJam

Какой стартовый стол купить для REVO ?
Соотвецтвенно чтобы он был удобным, максимально легким, компактным, с возможностью подключения внутренних аккумуляторов и.т.д.

rippers
Stolnik:

если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр.

У меня стандартный движок, больше 80 не грееться (на холостом), убить пока не получаеться, конечно я не много на нем езжу.

Мягкие_тапочки

Что мне подсказывает, что ты далеко не новичок и разбираешься в настройке двигателей… 😁

rippers

не новечег это да, но и супер пупер професионалом в движках себя не назову

Stolnik

скока я видал ТРХ-ов - все греются сильно.
стоит, аж плюется и льется из трубы горючка, не едет - все равно греется.

так что пока не поюзаешь нормальный двиг - “понятий” не будет.

rippers

а какой нормальный двигатель?
у меня GS на обкатке больше 60-70 градусов не грееться.
рби скоро поставлю. как убью ревовский
у всех свое мнение и разные взгляды и отзовы на движки

Stolnik

мне лично больше всего рб-шные нравятся
от 323 до топ-ов.

на других, кстати, особо не ездил 😃
ездил/настраивал/видел эксплуатацию 323 - 5 шт, S5, S7, WS7III, C6BB, C6BBT
элементарно настраиваются и очень тонкие настройки - поворот даже на 1/16 уже имеет влияние и заметен (для опытного взгляда/слуха).
никаких претензий к двиглам, в т.ч. и к убитым 😃
не склонны к перегреву.

palkan

внимание шнягу делает Hot Racing

видите отверстие, в верхней крышке амо

  1. Для чего она там, наверное даже инженер Hot Racing не знает
  2. Не запаяв эту дырочку, постоянно лопается мембрана в амортизаторе.
rippers

так она специально там что бы мембрана не лопалась 😂

Мягкие_тапочки

Очень странно. У стоковых дырочка сбоку, чтобы при закручивании излишки стравливать. А зачем дырка тут - непонятно. Ведь по логике, воздушный пузырек между крышкой и мембраной - это что-то типа компенсационной воздушной камеры

palkan

2rippers, объясняю, когда амо сжимается, воздух выходит мембрана маслом прижимается к опоре, и что происходит далее? а далее при резком нажатии происходит “чпок”, и мембрана точняком лопается в этом отверстии, на стоке, правильно подметил предыдущий оратор, отверстие сбоку, и в крышке создаётся обратное давление воздушной подушки, что приводит к газовому подпору стойки. Поэтому твоё рассуждение по поводу отверстия “чтоб выходил воздух” - ошибочно

Мягкие_тапочки

Валялся где-то двиг убитый… вроде бы даже с карбом.
А что со своим-то сотворил?

RDEM

В связи с уходом стоковой сервомашинки на руле в мир иной, назрел вопрос: Как долго проживет одна стоковая серва на руле? пока не приедут нармальные сервы+аппа

ЗЫ Я спрашиваю не для того что бы кто то взял и попробовал, а спрашиваю, вдруг кто то уже ездил на 1 серве.

Stolnik

сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).

тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются 😃

Maxbl4

Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива 😃

Maxbl4

Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: rcopen.com/forum/f27/topic76804/807
Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.

k-s

“Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD.”
а вот и не правда 😃
я себе купил вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMPP5 , переделка заняла 30 минут, без никаких комплектов для конверсии, уже несколько покатушек-никаких проблем
тележка разобрана, но так даже лучше видно

Мягкие_тапочки

Камрады, вопрос к общественности. Что-то нехорошее у меня творится с задним диффером. За выходные - три задних диффера тю-тю. Один на трассе в Тушино в субботу, два - в Крылатском в воскресенье. Картина такая: машинка внезапно становится заднеприводной, разбираю дифф и вижу - оси сателлитов провернулись внутри стакана, винты, крепящие стакан к шестерне либо загнуты, либо срезаны подчистую. Шестерни целы, страдаем именно стакан и винты. Дифф собирался тщательно, после сборки крутил его в шуруповерте для проверки - не течет, все окей. Внутри - силиконовая жидкость от GS вязкостью 30 000 единиц. Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов. Резина Crime Fighter. Слиппер затянут так, что туго пальцем прокручивается при заблокированной оси.

В чем может быть дело?

Рабочая версия - неправильное вождение (приземление после трамплинов с газом, езда по гребенка на большом газу с прыжками) и отсутствие центрального диффа. То бишь, колеса модели не все время на земле, касаются земли в разное время на большой скорости при резине с хорошим зацепом - идет динамический удар, диффы рвет. Версию предложил Stolnik

Какие еще могут быть мнения?

P.S. Свернуло даже залитый вчера стаканчик от нового е-макса.