РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Какой стартовый стол купить для REVO ?
Соотвецтвенно чтобы он был удобным, максимально легким, компактным, с возможностью подключения внутренних аккумуляторов и.т.д.
если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр.
У меня стандартный движок, больше 80 не грееться (на холостом), убить пока не получаеться, конечно я не много на нем езжу.
Что мне подсказывает, что ты далеко не новичок и разбираешься в настройке двигателей… 😁
не новечег это да, но и супер пупер професионалом в движках себя не назову
скока я видал ТРХ-ов - все греются сильно.
стоит, аж плюется и льется из трубы горючка, не едет - все равно греется.
так что пока не поюзаешь нормальный двиг - “понятий” не будет.
а какой нормальный двигатель?
у меня GS на обкатке больше 60-70 градусов не грееться.
рби скоро поставлю. как убью ревовский
у всех свое мнение и разные взгляды и отзовы на движки
мне лично больше всего рб-шные нравятся
от 323 до топ-ов.
на других, кстати, особо не ездил 😃
ездил/настраивал/видел эксплуатацию 323 - 5 шт, S5, S7, WS7III, C6BB, C6BBT
элементарно настраиваются и очень тонкие настройки - поворот даже на 1/16 уже имеет влияние и заметен (для опытного взгляда/слуха).
никаких претензий к двиглам, в т.ч. и к убитым 😃
не склонны к перегреву.
внимание шнягу делает Hot Racing
видите отверстие, в верхней крышке амо
- Для чего она там, наверное даже инженер Hot Racing не знает
- Не запаяв эту дырочку, постоянно лопается мембрана в амортизаторе.
так она специально там что бы мембрана не лопалась 😂
Очень странно. У стоковых дырочка сбоку, чтобы при закручивании излишки стравливать. А зачем дырка тут - непонятно. Ведь по логике, воздушный пузырек между крышкой и мембраной - это что-то типа компенсационной воздушной камеры
2rippers, объясняю, когда амо сжимается, воздух выходит мембрана маслом прижимается к опоре, и что происходит далее? а далее при резком нажатии происходит “чпок”, и мембрана точняком лопается в этом отверстии, на стоке, правильно подметил предыдущий оратор, отверстие сбоку, и в крышке создаётся обратное давление воздушной подушки, что приводит к газовому подпору стойки. Поэтому твоё рассуждение по поводу отверстия “чтоб выходил воздух” - ошибочно
Выручайте, ревоводы. Такая погода, я без лошадный)) карб для ревы
Валялся где-то двиг убитый… вроде бы даже с карбом.
А что со своим-то сотворил?
сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).
тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются 😃
Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива 😃
Столик для Revo подбираю, вот такой подойдет ?
www.hobbycenter.ru/product_info_15394.html
Или получше посоветуете?
Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: rcopen.com/forum/f27/topic76804/807
Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.
если карб ещё нужен звони днём 772-05-06.
“Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD.”
а вот и не правда 😃
я себе купил вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMPP5 , переделка заняла 30 минут, без никаких комплектов для конверсии, уже несколько покатушек-никаких проблем
тележка разобрана, но так даже лучше видно
Камрады, вопрос к общественности. Что-то нехорошее у меня творится с задним диффером. За выходные - три задних диффера тю-тю. Один на трассе в Тушино в субботу, два - в Крылатском в воскресенье. Картина такая: машинка внезапно становится заднеприводной, разбираю дифф и вижу - оси сателлитов провернулись внутри стакана, винты, крепящие стакан к шестерне либо загнуты, либо срезаны подчистую. Шестерни целы, страдаем именно стакан и винты. Дифф собирался тщательно, после сборки крутил его в шуруповерте для проверки - не течет, все окей. Внутри - силиконовая жидкость от GS вязкостью 30 000 единиц. Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов. Резина Crime Fighter. Слиппер затянут так, что туго пальцем прокручивается при заблокированной оси.
В чем может быть дело?
Рабочая версия - неправильное вождение (приземление после трамплинов с газом, езда по гребенка на большом газу с прыжками) и отсутствие центрального диффа. То бишь, колеса модели не все время на земле, касаются земли в разное время на большой скорости при резине с хорошим зацепом - идет динамический удар, диффы рвет. Версию предложил Stolnik
Какие еще могут быть мнения?
P.S. Свернуло даже залитый вчера стаканчик от нового е-макса.