Перегревается мотр на электро багги.
Так а что написано в мануале по этому вопросу? Какое мин / макс возможные передаточные? Какие еще шестеренки могут быть?
И интересно было бы узнать не только соотношение 58/26 а общее.
По моему оптимальным был бы вариант 20-22 если возможен. Или даже 22/64 если было бы…
Так а что написано в мануале по этому вопросу? Какое мин / макс возможные передаточные? Какие еще шестеренки могут быть?
И интересно было бы узнать не только соотношение 58/26 а общее.
По моему оптимальным был бы вариант 20-22 если возможен. Или даже 22/64 если было бы…
В мануале есть не много, вот передаточное 2,23:1
2.23 это передаточное только с мотора на трансмиссию, а есть еще и передаточное в трансмиссии (на мосты). Вот умножив одно на второе и получаем общее передаточное
Подсчитал, на моей ведущая шестерня на моторе имеет 26 зубов а на кардане 58.
А вот на сайте продавца запчастей для багги шестерни имею 18 и 64 зуба соответственно.
ОГО!
Ото жестокая передатка!
Как мо мне 25-26 на 70 это максимум что можно поставить в такую баггу. А оптимальней наверно 25/80 или что-то близкое к этому. Этож как комуто хотелось скорости что впихнули такую пару??? 😃
А установка безколекторника может решить всё и сразу ? 😃
В соревнованиях он участвовать не будет .
Почему бы и нет ?
но сторона вращения бк ,так сказать тоже “правильная”
и это относится к датчиковым моторам novak lrp …итд
www.teamnovak.com/products/brushless/
Почему говорю уверенно - на ЧР гонял на химоте и всю предыдущую ночь про-вазился с новаком ss5800 ,заставляя его работать в другую сторону (не вышло ,рег грелся очень сильно и както не так работал )
А вот без датчиковые бк системы работать будут на 100% ,достаточно поменять местами два провода из трех .
пример mamba max
Хотелось что-то побюджетнее, вот например регулятор. Пишет что для авто тоже подойдёти с реверсом всёже.
cgi.ebay.com/Turborix-AE-30A-Bi-directional-Brushl…
Я бы поискал коллекторный мотор. Какой-нибудь Граупнеровский (Германия же).
Там стоит штатно жестянка 500-я 21тыс. об/мин. И мотор явно перегружен. У нас на Хаймотах на клубных гонках моторы умирали за 2-3 соревнования - 6-9 заездов.
Я бы поискал просто мотор помощнее, который туда влезет - 600-й или около того (с длинным ротором и статором, но диаметр тот же), или мощнее (у Граупнера в каталоге большой выбор), возможно судовой. - Чтобы он давал примерно те же 20-21тыс. об., но с хорошим коллектором и задней крышкой со сменными щётками. И тогда просто поменять мотор. Мощный не будет перегружен, момента будет хватать, стартовать будет супер и перегреваться не будет. Подобрать и купить один приличный мотор будет дешевле всего.
Ну или смиритесь с регулярной заменой штатного мотора - такая жестянка у нас на рубли стоит примерно 10 евро - дёшево… Поделите стоимость БК мотора с регулятором на 10 евро - сколько жестянок будет?! Не факт, что столько вообще на модели выкатаете - потом надоест или модель поменяете. Кстати, на модель подходят шестерни тамиевские крупнозубые - можно и подобрать. Можно и мотор от Тамии поставить - жестянку тысяч на 17. Мощность у них та же, но помедленнее будет и мотор не так будет нагружен - возможно окажется в самый раз. Ну а скорость?! - А может так быстро и не надо?
…2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )…
А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?
2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )
и потому тайминг у мотора должен быть с противоположным знаком или 0 !
А перевернуть дифференциалы там не реально? Если есть возможность перевернуть и выставить зазор, то зачем искать мотор?
Всякие бездатчиковые мамбы могут крутить в обе стороны.
А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?
С первого взгляда не понятно, но если разобрать дифбоксы, то можно увидеть, что конические шестерни стоят либо справа от карданного вала, либо слева.