А установка безколекторника может решить всё и сразу ? 😃
В соревнованиях он участвовать не будет .
Почему бы и нет ?
но сторона вращения бк ,так сказать тоже “правильная”
и это относится к датчиковым моторам novak lrp …итд www.teamnovak.com/products/brushless/
Почему говорю уверенно - на ЧР гонял на химоте и всю предыдущую ночь про-вазился с новаком ss5800 ,заставляя его работать в другую сторону (не вышло ,рег грелся очень сильно и както не так работал )
А вот без датчиковые бк системы работать будут на 100% ,достаточно поменять местами два провода из трех .
пример mamba max
Я бы поискал коллекторный мотор. Какой-нибудь Граупнеровский (Германия же).
Там стоит штатно жестянка 500-я 21тыс. об/мин. И мотор явно перегружен. У нас на Хаймотах на клубных гонках моторы умирали за 2-3 соревнования - 6-9 заездов.
Я бы поискал просто мотор помощнее, который туда влезет - 600-й или около того (с длинным ротором и статором, но диаметр тот же), или мощнее (у Граупнера в каталоге большой выбор), возможно судовой. - Чтобы он давал примерно те же 20-21тыс. об., но с хорошим коллектором и задней крышкой со сменными щётками. И тогда просто поменять мотор. Мощный не будет перегружен, момента будет хватать, стартовать будет супер и перегреваться не будет. Подобрать и купить один приличный мотор будет дешевле всего.
Ну или смиритесь с регулярной заменой штатного мотора - такая жестянка у нас на рубли стоит примерно 10 евро - дёшево… Поделите стоимость БК мотора с регулятором на 10 евро - сколько жестянок будет?! Не факт, что столько вообще на модели выкатаете - потом надоест или модель поменяете. Кстати, на модель подходят шестерни тамиевские крупнозубые - можно и подобрать. Можно и мотор от Тамии поставить - жестянку тысяч на 17. Мощность у них та же, но помедленнее будет и мотор не так будет нагружен - возможно окажется в самый раз. Ну а скорость?! - А может так быстро и не надо?
…2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )…
А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?
2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )
и потому тайминг у мотора должен быть с противоположным знаком или 0 !
А перевернуть дифференциалы там не реально? Если есть возможность перевернуть и выставить зазор, то зачем искать мотор?
Всякие бездатчиковые мамбы могут крутить в обе стороны.
А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?
С первого взгляда не понятно, но если разобрать дифбоксы, то можно увидеть, что конические шестерни стоят либо справа от карданного вала, либо слева.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f2081f73df955007779603f":{"_id":"3f2081f73df955007779603f","hid":1987,"name":"Anton_V","nick":"Anton_V","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"47be96223df955007777d60e":{"_id":"47be96223df955007777d60e","hid":31861,"name":"ZloyGenie","nick":"ZloyGenie","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"46f374203df9550077b9a2c2","hid":79024,"title":"Перегревается мотр на электро багги.","views_count":1904,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"46f374203df9550077b9a9bd","first_ts":"2007-09-21T07:34:56.000Z","first_user":"4339aa5e3df955007778f044","last_post":"480ae0f03df9550077b9a9e1","last_post_hid":19,"last_ts":"2008-04-20T06:21:36.000Z","last_user":"3f2081f73df955007779603f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}