помогите выбрать трагги новичку :)
Кстати, если не ограничивать себя на электро - то можно и зимой катать
Чем вызвано условие “только электрички”?
Ха , вот зима прийдет (вот масляница придет и … )
тогда видно будет , кто гонять , а кто заводить 😃
МТ в этом списке по трем причинам:
нравится она мне
отзывы неплохие
если снять передний ремень, то получается 2wd
Целый день ? пардон бабла на топливо не хватит 😅
3 галлона в сутки =3700р
3-4 дня и мотор на свалку
А мои акумы иб 3800 при раздолбайском моем отношении прожили год !
на 70-80 амперах
(14шт по 6 баксов )
Ну… чувствую, начнется сейчас HolyWar ))
Все же интересно - почему автор темы хочет только электро?
…Все же интересно - почему автор темы хочет только электро?
Всё очень просто - к соревнованиям на трассе в Пилоте допускаются только электрички. Пока других серий регулярных гонок с 10-ками, да ещё отдельно заднеприводными у нас не наблюдается и не предвидится… Вывод очевиден.
Без комментариев “Проблема - съездил я в пилот и посмотрел на гонки 10-к…”
Короче “ер кап” со всеми вытекающими .
В 10 масштабе ,электрички ни в чем не уступают двсам ,и по многим параметрам превосходят их.
(их это нитросы )
псы обогнали …
между прочим восмерки электро тоже не пальцем деланы …
автор темы хочет электро по темже причинам, что и все:
меньше возни с электро
дома дети - вонь неприемлема
электро - чистенькие
собираюсь ездить в пилоте - там только электро
но и все остальное, что уже много раз обсуждалось. короче только электро
Насчет вони - удивили, признаться. Если дома не запускать - то никакой вони дома и не будет. По дому же здоровую и быструю машинку катать как-то в голову не приходит.
По поводу чистоты - хм… смазка есть и там, и там, а при качественном изготовлении топливо не течет.
Сужу по Revo - она грязная только после покатушек по грязи. Изредка салфеткой вытираю силиконовую выхлопную трубку, надетую на глушитель.
Неправильное у Вас какое-то представление о ДВС
Ну да ладно, если Вы выбор сделали, переубеждать не буду.
как то тема переростает в выбор между ДВС и Электро., хотя основная тема - выбор траги
Как Вы правильно заметили - выбор сделан
Вонь есть , и грязь тоже .
Мне даже домашние сказали "тыгде был ,в канализации плавал ? "
это вопервых
а вовторых
хорошую смазку типа литол ,грубо говоря можно и с хлебоим есть ,и ничего 😵
А нитросное топливо , пару миллилитров и в небеса на тучке .
В довесок Малые дети и нитрос , не совсем хорошее сочетание ❗
в результате куча сообщений и ни одного дельного совета в тему 😦
в результате куча сообщений и ни одного дельного совета в тему 😦
выбирайте между ЛОЗИ и Т4 ,
ибо райвен - с зап частями неособо,да и хоббийная модель.
мт электро ремень (неособо =).) тем более старая модель.
траксас - тоже всё хоббийное шасси.
у ЛОЗИ цены нереальные.
так что ывбор очевиден - Т4
спасибо, тоже к нему склонялся, а нет обзоров про него?
а сколько витков должен быть движочек, чтобы получить от него удовольствие и не чувствовать себя ущербным на трассе (понятно, что чем меньше, тем лучше, но те, кто ставят слишком крутые, потом газ ограничивают, потому, как слишком мощный)
…около 10-ти витков (но лучше б\к)
Мне кажется 10 витков много, улетит. (с трассы).
Что за модель из ГлобалХобби, Sportwerks производитель? В первый раз вижу.
Мой стадиум (Traxxas Rustler) там тоже был, но цена…
С запчастями ГХ не густо…
Ещё: hobbyforyou.ru/catalog/433-16145.html
правда пока нет.
Их ещё Малышко собирается привозить, притом и в бесколлекторном варианте.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXSDB7**
www.traxxas.com/products/…/trx_rustler.htm
есть ещё вот
www.thermik.ru/priece3.html то , что называется Griffin Sport,
это такой-же стадиум-трак. Но комплектация простейшая.
www.rcmodellbau-shop.de/shop/start.php?ersatz.-tun… RT-Sport (Griffin) так выглядит.
ещё можно HPI RS4MT, тот самый ременной, но каждый раз перед соревнованиями передний привод придётся снимать.
А так модель Юдина (с кузовом Жука, купленная судя по всему накануне) показала себя вполне на уровне.
rcopen.com/forum/f1/topic79351
Ещё спроси у Кости его LOSI ХХХ-Т, но уточни про запчасти.
Передние рычаги у стадиумов часто подходят от других, приводов там ведь нет, только тяги разной длины нужно,
да и с-хабы с кулаками можно другие приспособить если что. Это я про запчасти.
Исключение- Rustler, у него передние подшипники не в дисках, а внутри кулака.
Ультиму не держал, не знаю.
Вообще все стадиумы по конструкции практически одинаковы.
У меня электро МТ ( синий жук из пилота ) Что могу сказать , складывается впечатление что модель сделанна именно для 4 вд , ибо с 2 вд ( без ремня ) едет не особо или руки у меня кривые . Думаю стоит определиться каой же класс именно интересен и брать модель заточенную именно под выбранный класс , Сам не катал на 2 вд ( нада было попросить у Ромки прокатиться ), но мне кажется едут они по другому .
Да человек уже определился, 2WD стадиум. На 4WD соревнований не планируется, а со снятым передним приводов при прочих равных
условиях HPI MT уступит 2WD, машина-то проектировалась под 4WD.
спасибо за дельные советы. посмотрю еще в пилоте на предстоящих гонках. МТ нравится внешне и тем, что можно в 4wd переделать, растлер - крепкий, асошка - на всех международных чемпионатах на первых позициях. лось - дорогой и ломучий. Короче решил, что нужно еще раз посмотреть на трассе и потом уже покупать. весь вопрос - будут ли гонки зимой (вроде телега позволяет и гидрозащита не проблематична) или до весны ничего.
у мт есть одна проблема…ремень.
а зимой возможно будут гонки в Х-клубе там 10-й масштаб будет.
ну и рождественский монстр рейсинг будет скорее всего.
в сокольниках может будет “ралли” как в прошлом году.
так что без соревнований не останемся =)