На сколько хватает полного бака ?
Все РТР трагги укладываются в 25 тысяч, но из всех представленных выбирай GS XUT, он является самым проверенным и одним из самых современных на данный момент, к тому же он хорошо обеспечен запчастями в Москве.
ПС: В финале ЧР2007 было пять Ксютов, и один из них занял ПЕРВОЕ место - это тоже немаловажный показатель.
ты учел что на том ксюте была мега апаратура и мега двиг?и еще не мало важное замечание-опыт пилотирования и настройки этого снаряда
ты учел что на том ксюте была мега апаратура и мега двиг?и еще не мало важное замечание-опыт пилотирования и настройки этого снаряда
Это придёт со временем, главное - начать, а факт остаётся фактом.
ты учел что на том ксюте была мега апаратура и мега двиг?
Не гони, там не стоял двигатель Mega. Да и аппаратуру Мега не выпускает.
Никто на вернадке не живёт ?
ЗЫ А как насчёт трага Lightning PRO ?
Он имел ввиду мега апоратура в смысле что оеа крута !
Никто на вернадке не живёт ?
ЗЫ А как насчёт трага Lightning PRO ?
Он имел ввиду мега апоратура в смысле что оеа крута !
пасиб за ответ-)лайтинг интересная машина.но по мнению некоторых сложная-)спраси чела по псевдонимом vasya_y
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Весь хоббийный Питер ездит на них. Прост и надежен. Друх, ты вот тут читал?
Ок спрошу !
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Уж больно мне приглянулся этот монстрик =)
Спс за сайт паочитаю !
Весь хоббийный Питер ездит на них. Прост и надежен. Друх, ты вот тут читал?
блин ты меня обогнал-)))) 😊
ЗЫ А как насчёт трага Lightning PRO ?
Староват он будет по сравнению с другими, доминирующими на сегодняшнем рынке.
Кстати а вот что можете сказать про MTA-4 ?
Старьё страшное, но очень популярен в Питере, ввиду неимения других монстров. В Москве выбор побольше, так что если монстр, то уж точно не МТА-4
ПС: В соседних темах ты писал, что тебе приглянулись багги. Непонятно 😃
Старьё страшное, но очень популярен …
Хоте съязвить что-нибудь в ответ, но передумал посмотрев на возраст. Юношеский максимализм он лечится, но только временем.
Хоте съязвить что-нибудь в ответ, но передумал посмотрев на возраст. Юношеский максимализм он лечится, но только временем.
+1)))))мне кажется что можно ездить на чем угодно главное чтобы руки не из пятой точки росли 😋
Багги не то ! Я сначала хотел , но птом понял что не то это 😃 Мне нужно просто для катания ,а компания всегда найдётся =) Монстры не вымрут никогда ибо не трак не бага не смоет дать того что может дать монстр =) И поэтому я выбираю между монстром и трагом =)
И вообще как я уже говорил всё новое это хорошо забытое старое !
Все РТР трагги укладываются в 25 тысяч, но из всех представленных выбирай GS XUT, он является самым проверенным и одним из самых современных на данный момент, к тому же он хорошо обеспечен запчастями в Москве.
ПС: В финале ЧР2007 было пять Ксютов, и один из них занял ПЕРВОЕ место - это тоже немаловажный показатель.
Почему именно ХУт ???Только из-за того, что на нём ездит товарищ Sleeper-911 ??? Чем он проверин и помойму он ооочень далеко не самый современный если брать все трагги !
И на счёт ЧР ты что-то погаречился… Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
Староват он будет по сравнению с другими, доминирующими на сегодняшнем рынке.
Старьё страшное, но очень популярен в Питере, ввиду неимения других монстров. В Москве выбор побольше, так что если монстр, то уж точно не МТА-4
А теперь скажи чем так уж стар лайтинг именно в версии про р ???
Мта старый может, но какая разница, саваж тоже старый, но на нём всё же выйграли ЧР 😉 МТА проверенный монстр и достаточно надёжный монстр и он именно проверен временем в отличии от хут, которому ещё вроде года нет.
…Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
…
То есть ты хочешь сказать что все остальные машины кроме XUT на ЧР были в РТР версии и управлялись пионерами ???
гы-гы 😂
Нет, наобарот, я хочу сказать, что сдесь глупо ставить в пример Чемпионат России, когда человек выбирает себе машину до 1000$, когда на ЧР у многих пилотов столько стоит только одна электроника !
Да не обязательно брать ЧР, смотри любые соревнования проходящие в Москве, пилоты на XUT везде в числе лидеров …
п.с.
и машины увсех из коробки , пусть и из TEAM KIT.
А сдесь мы осуждаем TEAM KIT ?? Сдесь мы обсуждаем машину для фана до 1000$. 😉
Вот тут ты не прав. Я считаю, что ориентироваться на ЧР очень даже стоит. ЧР всё таки не соревнования уровня формулы один и там нет команд с миллионными бюджетами. Так что на мой взгляд очень правильно купить машину лидера в классе с ЧР. А со временем, когда научишься ездить и поймёшь, что РТР не хватает, докупить движок и хороший пуль не проблема. Движок нормальный стоит 300-400 баксов. Аппаратура самая дорогая 500-600 (с сервами 800-900). Если человек готов потратить 1000 на РТР, то я думаю через пол года, прикатавшись сможет и на апгрейд потратить денег.
Причём ведь необязательно сразу все эти деньги тратить, для начала можно только сервы заменить и купить приличный, но не такой дорогой пульт
Только из-за того, что на нём ездит товарищ Sleeper-911 ??? Чем он проверин и помойму он ооочень далеко не самый современный если брать все трагги !
Не один я такой товарищ, и тем более я сказал один из самых современных, так что извиняй 😃
И на счёт ЧР ты что-то погаречился… Ты о нём судишь только по фото и отзывам, но хотя скорее всего ты там не был. Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик
Это как раз ты сейчас погоречился. Я на ЧР2007 был в послений день, сужу по увиденному и результатам соревнований, если не веришь - проверить просто.
Хут выйграл только из-за того что им управлял опотнейший гонщик и с аппаратурой и двигателем далеко не из-за ртр !
Я уже сказал, что ГЛАВНОЕ начать и именно правильно начать, тогда моделизм, а в частности автомоделизм не забросишь.
Мта старый может, но какая разница, саваж тоже старый, но на нём всё же выйграли ЧР МТА проверенный монстр и достаточно надёжный монстр и он именно проверен временем в отличии от хут, которому ещё вроде года нет.
Я предпочитаю выбирать модель, когда она реально популярна и используется, не забудь, что мы в Москве, а не в Питере.